RailGallery
2ТЭ25КМ-0125
Россия, Волгоградская область, перегон пост 6 км — Спартановка
Russia, Volgograd region, 6 km waypoint — Spartanovka stretch

Автор: Гений 4 · Мечетка           Дата: 14 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.05.2023 10:28 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2020 23:09 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0125

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140584/16140592
Построен:16.06.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ЖД
29.01.2019 — передан в депо имени Максима Горького

Ремонт:
30.01.2021 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:14.03.2020 12:26
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
21.03.2020 23:09 MSK
Ссылка
Гений 4
Стабильно почти каждый день двойной тягой тащат тяжелый поезд через "Пост 6 км" в сторону Астрахани. Ведь для тяжелых и длинных составов есть перегон "Гумрак - Орловка" и второго локомотива не надо!
0
23.03.2020 14:17 MSK
Ссылка
iRogov
15.07.19 г. я провёл первый опытный поезд (назначением Астрахань-II) весом 7100 т на двойную тягу с М. Горького до Волжского, с тех пор это регулярная практика. Через Орловку тяжелые не ходят, только до 4500 т и с нажатием не менее 0,33.
+2
23.03.2020 16:48 MSK
Ссылка
Михаил НН
Игорь, а почему на тепловозах на фото разные маты, не в курсе?
0
23.03.2020 18:39 MSK
Ссылка
iRogov
Потому, что где-то только к 208-му номеру конструктора додумались сделать, как на 2ТЭ116 (с 500-х номеров), нижние съемные листы, чтобы зимой сильно не охлаждать секции. Где-то с 280-х номеров вынесли тяги в проход шахты для ручного привода жалюзи боковых и верхних, хоть на этом спасибо. В остальном, шахта, как и тепловоз в целом, г***о, а для севера он вообще не пригоден. Одни муки.
0
23.03.2020 18:41 MSK
Ссылка
Гений 4
Порой с Орловки попадаются поезда больше ста вагонов. Это легкие или вагоны порожние?
0
23.03.2020 18:46 MSK
Ссылка
iRogov
Порожняки. До 480 осей возили.
0
23.03.2020 19:35 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> для севера он вообще не пригоден

В ближайшее время север заполонят тепловозы именно этой серии.
0
23.03.2020 19:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Они со временем везде будут
0
23.03.2020 21:27 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2020):
> Они со временем везде будут

Не, везде их точно не будет. Потому что где-то будут 2ТЭ116У, а где-то появятся какие-нибудь новые модели тепловозов. Вечно 2ТЭ25КМ строить не будут.
0
23.03.2020 22:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.
+1
23.03.2020 23:09 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 23.03.2020):
> Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.

Ну чисто в теории можно и так. Надо же на чём-то бюджет пилить.
0
23.03.2020 23:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ещё надо на чём-то ездить
0
24.03.2020 13:19 MSK
Ссылка
Гений 4
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> До 480 осей возили

Это 120 вагонов, ну приблизительно или даже чуток больше я прошлым летом насчитал, был поражен!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.