Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ3-5287

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Дмитрий Закутный · 24.02.2017 08:27 MSK
На переднем плане - Александр Колосовский. По воспоминаниям автора - когда он приехал в 1996 году жить и работать в Елецкую оба этих тепловоза были приписаны к депо Инта, но постоянно работали в Елецкой на хозработах. В 1997 году они прошли ремонт в депо Печора и вернулись свежевыкрашенными с надписями на бортах "Печора". Очевидно после закрытия депо Инта попали в приписку Печоры. Списаны были в 1998 году. Кстати эта информация даёт уточнения и ответы по ранее начатой дискуссии http://trainpix.org/photo/169047/ и http://trainpix.org/photo/169970/
+5
Link
Goracio · 06.08.2016 12:17 MSK
.. и мангальчик после смены
0
Link
Konstanz · 05.08.2016 22:00 MSK
Шикарно!
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.08.2016 20:19 MSK
На полноразмернике не разобрать, что-то типа "18...", попробую завтра дома на фото 10х15.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 05.08.2016 19:06 MSK
Подскажите пожалуйста номер Луганки?
0
Link
Владимир Виноградов · 05.08.2016 12:14 MSK
Чтобы окончательно закрыть тему с ТЭ3-5287 публикую две его фотографии - "скворечники" стоят с обоих сторон.
0
Link
Владимир Виноградов · 26.07.2016 11:40 MSK
Цитата (Dmitriy, 24.07.2016):
> Дмитрий Закутный, 24.07.2016.
>
> Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.

На лобовой части точно "5287". А вот на световом номере мне уже теперь (после просмотра оригинала 10x15) кажется даже не "5297", а "6297". Может ошибка маляров при покраске.
0
Link
Dmitriy · 24.07.2016 17:07 MSK
Дмитрий Закутный, 24.07.2016.

Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.
0
Link
Dmitriy · 24.07.2016 17:04 MSK
SHOMAS4416, 24.07.2016.
> Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?

Алексей,почему-то уверен,что в первой половине 90-х.,он был где-то на Воркутинском отд.Сев..
0
Link
Dmitriy · 24.07.2016 16:56 MSK
Дмитрий Закутный, 24.07.2016.
>...Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново...

Смотря что подразумевать под работой на узле.В начале 90-х. Ивановсие и Рыбинские машины оборачивались по Главному,во второй половине 90-х. Ивановсие 2ТЭ10Л могли с поездом идти уже напроход на Рыбинск и наоборот,Рыбинские машины могли добежать до Иваново.Ивановские ТЭ3 в 90-е,дальше Главного не ездили.Тогда бывало для передачи на Новоярославскую хватали любую свободную машину стоявшую по обороту на Главном.Благо ехать недалеко,в основном,это и были Ивановсие ТЭ3.Во второй половине 90-х. были моменты когда на Новоярославскую ходили и Рыбинсие и Ивановские 2ТЭ10,временно командированные в Ярославль.Где-то в это-же время в ТЧ2 стали передавать и "свои" десятки.
0
Link
Дмитрий Закутный · 24.07.2016 10:07 MSK
А при чём здесь собственно Иваново. Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново. Вроде уже неоднократно отмечалось, что это были машины ТЧ-2 Ярославль-Московский.
0
Link
SHOMAS4416 · 24.07.2016 00:47 MSK
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
> >... ребус минемальный...
>
> Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.

Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?
+1
Link
Konstanz · 24.07.2016 00:17 MSK
Кабеля то снимут быстро, а навешивать скворечники там где они впринципе не нужны, да еще и перед тем как списать машину это странно
+1
Link
Dmitriy · 23.07.2016 23:06 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
>... ребус минемальный...

Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.
+1
Link
SHOMAS4416 · 23.07.2016 22:04 MSK
на этом тепловозе похоже кабеля для ЩОМа или ФРЭСа, а скворечники не так долго и поставить (убрать), и ставились они как правило для работы в одну секцию, для маневровой, вывозной работы. со стороны машиниста возможно и стоит, с этой стороны его просто не видно. ребус минемальный.
+1
Link
Konstanz · 23.07.2016 17:56 MSK
На этом 5287 скворечника нету, а на том фото, где он уже под забором-есть. Может просто разные тепловозы под одним номером?
+1
Link
Dmitriy · 23.07.2016 00:10 MSK
Владимир Виноградов, 22.07.2016.
> Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287...

Ещё один ребус...
+1
Link
Владимир Виноградов · 22.07.2016 23:27 MSK
Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287 - работа на вывозе по ярославскому узлу. Это к вопросу о ранее начатом обсуждении http://trainpix.org/photo/169047/
+1
Link
Валерий Л. · 19.07.2016 21:13 MSK
Жалко красавцев.
0
Link
Dmitriy · 14.07.2016 18:30 MSK
Дмитрий Закутный, 13.07.2016.
> Ну так и в чём солянка...
Солянка в том,что,например ТЭ3-5287,между Буем и Интой побывал ещё много где,и не совсем понятно когда он попал в Печору.В 90-х там уже стали и 2ТЭ10В под забор ставить.Приписка логичнее смотрится на дату съёмки.
0
««12»»