Все комментарии к фотографиям ЭП2К-071

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Дима_Чех · 13.09.2017 16:45 MSK
Главное привести его "доводы".
Ну что ж, уважаемый, разберёмся немного что там писал сей персонаж.

> https://trainpix.org/photo/182147/#419288

Вот пишет он что постоянно опаздывает, но из написанного этим персонажем я лишь понял что было несколько опозданий.
Часто пользовался я данным направлением, особо опозданий не припоминаю. Но что ж, в ГИДе видимо виднее. Пользовался неоднократно, когда с документами ездил то туда, то сюда.
Припоминаю лишь два опоздания по Курску в июле 2016 года. Ну и несколько раз приезжал аж на 2-3 минуты позже. Ужас.
И опять же, насиловать машины которым уже 30 с лишним, которые толком без ремонта и на них забито давно (как факт что на многих машинах нет П-соединения), как-то опять же показывает ваш "уровень" технический.

> https://trainpix.org/photo/198127/#461604
> https://trainpix.org/photo/197058/#458963

Ой, там по отказам отличнейшего™ электровоза я вашего идола (ну судя по тому что вы слова этого персонажа всячески используете в спорах со мной) задвинул на место. Пусть дальше ищет данные и предоставляет... например, за 2013 год :)

> https://trainpix.org/photo/201879/#474848

И снова ваш идол пытается доказать что отличнейший™ электровоз никогда не отказывает и никогда не ломается.
Чудак человек! :)

> https://trainpix.org/photo/183772/#423638

Опять же устаревшие данные. Видать новые не прислали ему. Сейчас немного другие цифры, уважаемый.

Да бросьте вы бросаться РЖД-шной прессой :)
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1288813
0
Ссылка
vit_pnz · 13.09.2017 08:54 MSK
Пока что на них никто не обучен. На прошлой неделе были три электровоза залетных, в Самаре ЧС2К не нашлось и им пришлось пускать ЭП2К до Пензы. Но на них туда и обратно ездили самарские бригады.
+1
Ссылка
lion · 13.09.2017 05:55 MSK
Ваше мнение может быть каким угодно. Но каким образом ЭП1М обессилели враз? Куда подевались вагоны, могла бы осветить статистика, сколько за последние годы закуплено, а сколько списано.

Цитата (cdusfdc, 12.09.2017):
> А почему на фото ЭП2К не осилил 15 вагонов? Потому что в горочку?
>

А почему ЧС7 не ездит из Барабинска в Пензу? Потому что далеко?
–4
Ссылка
cdusfdc · 12.09.2017 21:25 MSK
Цитата (lion, 12.09.2017):
> Попробуйте другие ветки. Если поезд опаздывает, он и под 120 может идти.
Зачем другие ветки? Лично ездил на этой ветке 80-120. Перегоны разные, по некоторым перегонам самые быстрые поезда идут и без опаздания 110-118, по некоторым 80-100. Но средняя скорость около 75 км/ч. Знаю, что при опаздании поезда выжимают с перегона максимум.

> Это уже всё обсуждалось. 21-22 вагона локомотивы ЭП2К и ЭП1М водить могут.

А почему на фото ЭП2К не осилил 15 вагонов? Потому что в горочку?

Раньше было дело, поезда Ижевск - Нижний Новгород/Москва под ЭП1М ездили по 22-25 вагонов, и видео видел. В том году ехал именно этим поездом, летом причём, специально сосчитал количество вагонов, 18 штук. Моё мнение не поменялось и я по прежнему считаю что сейчас большинство ранее длинных поездов укоротили до 17-18 вагонов. И через мой город к тому же поезда Пермь - Адлер - Пермь проходят, раньше было больше 20 вагонов, сейчас только 17.

Кол-во ванонов было:
https://youtube.com/watch?v=4O04VcjFSiw
https://youtube.com/watch?v=luvwQCEgmng
https://youtube.com/watch?v=GPHO6zOA6Q8
Стало:
https://youtube.com/watch?v=ZJp13tTxI7s
https://youtube.com/watch?v=ndcDz5mUFC8
https://youtube.com/watch?v=Mi0d3nxdqdg
https://youtube.com/watch?v=RCuIxZCgIS0
https://youtube.com/watch?v=7CxtFTXBxZg
0
Ссылка
cdusfdc · 11.09.2017 22:05 MSK
Цитата (lion, 11.09.2017):
> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> По Транссибу ездили?
По Казанскому ходу Транссиба ездил в Европейской части России.
> Как вы думаете, больше топлива сожжёт один дизель, или два? А ремонты для какого тепловоза дороже?
Больше топливо сожгет разумеется 2 дизеля, зато больше динамики и скорости будет у поезда, и больше довольных пассажиров. Хочешь быстро ездить чаще заправляйся, так было всегда. Я как пассажир лучше переплачу за билет в более быстрый поезд чем тащиться 50-70 км/ч.


> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> > Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов.
>
> Да ладно.
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M
> https://www.youtube.com/watch?v=OL2NwdiJBXY
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...ErCeasLLXc.

Первые два видео - старые 2013-2014 годов, сейчас 2017 год. Третье видео просто редкое исключение из правил. И это единственное виде на весь ютуб? Я не придумываю а говорю что вижу. Пермь - Адлер 353й пасс раньше ездил летом стабильно от 21 вагона и длиннее, сейчас 17-18 вагонов, длиннее не встречаю.
0
Ссылка
Nosferatu · 11.09.2017 21:15 MSK
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> > Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?
>
> А кто пути ремонтируют?

Кстати, про ремонт путей новостя (ну или почти): http://vgudok.com/lenta/sluzhili-dva-tov...heniyah-na
0
Ссылка
teemest · 11.09.2017 19:06 MSK
Цитата (lion, 11.09.2017):
> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> > + Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
>
> По Транссибу ездили?
> /
> Как вы думаете, больше топлива сожжёт один дизель, или два? А ремонты для какого тепловоза дороже?
>
> Цитата (teemest, 10.09.2017):
> > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские.
>
> Наверно дороже гнать 2-секционный тяжёлый грузовой электровоз за 2,5 тыс. км? https://trainpix.org/photo/204907/
> В Европе грузовые поезда по весу сопоставимы с нашими пассажирскими.
>
> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> > Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов.
>
> Да ладно.
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M
> https://www.youtube.com/watch?v=OL2NwdiJBXY
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...ErCeasLLXc.

Да не в этом скорее всего дело. Если бы невыгодно было гонять 2-секционые электровозы ЧС7 и ЧС8 давно бы отправились на металлолом но они до сих пор эксплуатируются.
0
Ссылка
Victor · 11.09.2017 14:21 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> Когда это успели?
Уточнил, там делают сейчас ветку скоро должны закончить. Будут электровозы ездить.
0
Ссылка
М62-039 · 11.09.2017 13:19 MSK
Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч

Выше.
0
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 13:07 MSK
lion, с Ачинска до Абакана 659-й пассажирский Красноярск - Абакан ходил точно под половинкой 2ТЭ10У, а вот длинный Московский под целым 2ТЭ10М ходит. Да, профиль там будь здоров, но дело в том, что нам ТЭП70 и ТЭП70БС не давали на дорогу вообще
0
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 13:05 MSK
Цитата (Victor, 11.09.2017):
> Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде.
Когда это успели? В новостях такое бы уже рассказали точно. Через Ачинск не электрифицировано полностью. Только до Красной Сопки. Через Саянскую сразу электрифицировали
0
Ссылка
lion · 11.09.2017 13:01 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.

Там, где весь профиль тяжёлый, и одна секция не справляется, выбора нет.
0
Ссылка
Victor · 11.09.2017 13:01 MSK
Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде.
0
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 12:58 MSK
До Красной Сопки и от Тигея до Абакан. Вообще логичней было по Тигею отцеплять электровоз прицепив по Ачинску за электровозом тепловоз и тогда ЭП1 вернётся просто в Ачинск. Такая схема с Карабулой же работает
0
Ссылка
Victor · 11.09.2017 12:56 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
Ну да под проводами ездит, экзотика прям:)
+1
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 12:52 MSK
На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 11.09.2017 10:10 MSK
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> А кто пути ремонтируют?

Я к тому, что в местах, где грузовые локомотивы используются для движение с пассажирскими поездами, скорость движения пассажирских поездов в большинстве случаев не превышает скорость движения грузовых (установленную), соответственно какого-то запредельного динамического воздействия на путь нет.
+2
Ссылка
teemest · 11.09.2017 09:50 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.09.2017):
> Цитата (teemest, 10.09.2017):
> > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
>
> Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например

Ездил на поезде когда во главе поезды были тепловозы 2ТЭ10М и 2ТЭ116. График прекрасно аыдерживали.
+1
««123»»