Svi komentari na fotografije korisnika ЭД2Т-0010

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 9»»
Poveznica na stranicu
Гулька · 08.11.2025 09:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
бедная:(
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Гулька · 08.11.2025 09:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
эх
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
kotan_pelmenyan · 22.10.2025 19:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жалко Демиха
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Пашкет · 20.09.2025 21:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
А должно что-то остаться?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
MR. Железнодорожный · 20.09.2025 21:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Хайт, 09.09.2025):
> утилизирована в Домодедово

Вся?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
LovesRailway · 18.09.2025 18:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Господи, печальное зрелище (⁠╯⁠︵⁠╰⁠,⁠)
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
dmitrik34 · Msk · 16.09.2025 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Сегодня на порезке 2-я голова
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.09.2025 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 13.09.2025):
> Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> > при СССР сделали самое длинное тяговое плечо Москва - Симферополь.>
> Москва - Севастополь. На крымском направлении - Курский вокзал - Севастополь, на кавказском - Курский вокзал - Иловайск.>
Москва-Курган (ЧС2 депо Куйбышев).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 13.09.2025 14:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 12.09.2025):
> А может поехать Саратовец в Воронеж

Да они и в Рязань поехать могут. Но это нечасто случается
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 13.09.2025 08:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 148
Цитата (parallax_anye, 12.09.2025):
> Здрасьте приехали. В Россоши уже давным-давно не меняются локомотивы.

В график заложена замена локомотива у всех поездов, которые имеют стоянку более 23 минут. Другой вопрос, что если не истекает время ТО-2, то этого не происходит. Если совсем не будет происходить смены локомотивов, то они не смогут попадать в депо приписки. Также, как и смена бригад в Отрожке заложена у всех поездов, имеющих стоянку более 10 минут, по факту она происходит по истечении фактического времени работы по графику оборота бригад или его сбое. Бригады без смены могут ехать от Россоши далее до Ельца или Мичуринска и даже Рязани, хотя в графике смена заложена.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.09.2025 22:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей, 11.09.2025):
Из силумина кто ж делает кузова ПС.
По поводу встречи с автобусами... Есть примеры и результаты.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.09.2025 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 12.09.2025):

А может поехать Саратовец в Воронеж, например.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 12.09.2025 21:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> при СССР сделали самое длинное тяговое плечо Москва - Симферополь.

Москва - Севастополь. На крымском направлении - Курский вокзал - Севастополь, на кавказском - Курский вокзал - Иловайск.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 12.09.2025 13:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> Мурманский ход. Где количество пасс. поездов можно посчитать на пальцах одной руки.

Я вот не понимаю — что плохого в том, что на всëм участке Мурманск — Данилов нет смены электровоза?

> разумно пускать локомотивы сразу до Горячего Ключа, а не до Россоши.

Здрасьте приехали. В Россоши уже давным-давно не меняются локомотивы.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Денис Денисов · 12.09.2025 13:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 12.09.2025):
> Потому, что закрепление электровоза за локомотивными бригадами на одном участке приводит к вынужденному росту потребного рабочего парка пассажирских локомотивов (как минимум, на один электровоз по той же участковой станции Няндома и аналогичных ей под каждый поезд со сменой локомотивов),

Здесь вы безусловно правы, но хочется добавить, что закрепление пассажирских локомотивов можеть быть разумно на незагруженных направлениях, например, Мурманский ход. Где количество пасс. поездов можно посчитать на пальцах одной руки. А вот, например, на южном ходе где в летний период громаднейшое количество пасс. поездов, разумно пускать локомотивы сразу до Горячего Ключа, а не до Россоши. Иначе там будет армагедон со всеми вытекающими. Не зря же при СССР сделали самое длинное тяговое плечо Москва - Симферополь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.09.2025 12:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 11.09.2025):
> Причем тут отношения, и отношение и огромные пробеги и часто поезда по 20-22 вагона, чего на белорусском участке и не снилось.>
И за что "минусить" пользователя Антон1984, если он написал сущую правду?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.09.2025 12:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> Объясните пожалуйста, что мешает закрепить электровоз за локомотивными бригадами на одном участке, например Данилов - Няндома, а не гонять от Мурманска до Данилова?>
Цитата (parallax_anye, 12.09.2025):
> Предлагаете в каждом оборотном депо менять локомотив? Но это дичь полнейшая.>
Потому, что закрепление электровоза за локомотивными бригадами на одном участке приводит к вынужденному росту потребного рабочего парка пассажирских локомотивов (как минимум, на один электровоз по той же участковой станции Няндома и аналогичных ей под каждый поезд со сменой локомотивов), увеличению времени простоев пассажирских поездов на участковых станциях под смены локомотивов и, как следствие, возникает необходимость пересодержания штата пассажирских локомотивных бригад из-за увеличения ПЗВ на эти смены локомотивов, необходимость в ряде случаев организации проведения ТО-2 сменяемых локомотивов по таким участковым станциям - при непарном потоке пассажирских поездов, наличии поездов по дням и по ОН (что само по себе может оказаться проблематичным при отсутствии на такой станции ПТОЛа, оборотного или основного депо и вызовет дополнительные затраты раб. силы, материальных ресурсов и финансовых средств). Кроме того, при этом "пустые" затраты несут и смежные хозяйства, особенно при большом обрабатываемом потоке пассажирских поездов: вагонное - на ПТО вагонов Няндома и других подобных ПТО (ПОТ-ах) потребуется увеличение штата осмотрщиков-ремонтников вагонов (т.к. при смене локомотивов необходимо полное опробование тормозов в поездах вместо сокращенного, когда локомотивы не меняются); СЦБ - снижается ресурс приборов и РЦ за счет более интенсивной их работы вследствие дополнительных маневровых передвижений сменяемых локомотивов; пути - снижается ресурс остряков и крестовин стрелочных переводов по причинам, аналогичным указанным выше; перевозок - увеличивается психологическая нагрузка на ДСП и сокращается наличная пропускная способность участковой станции (что иногда может быть критичным по условиям безопасности движения поездов).
Здесь же хочу еще добавить, что являюсь ярым сторонником закрепления за локомотивными бригадами поездных тепловозов (особенно на "проблемных" направлениях) в силу их гораздо меньшей надежности по сравнению с электровозами.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 12.09.2025 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Предлагаете в каждом оборотном депо менять локомотив? Но это дичь полнейшая.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Денис Денисов · 12.09.2025 10:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Объясните пожалуйста, что мешает закрепить электровоз за локомотивными бригадами на одном участке, например Данилов - Няндома, а не гонять от Мурманска до Данилова?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 12.09.2025 08:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 10.09.2025):
> А зачастую эп1м с Рязани едет до Горячего Ключа

Мелко берёте. Плечо у россошанских дельфинов от Рязани до Минеральных Вод. Или даже заезжают в Нальчик/Владикавказ/Назрань. Про кировцев вообще промолчу. Саратовец тоже может в один день приехать в Минводы, потом погнать на Рязань, потом в Горячий Ключ/Белоречку, а потом обратно в Саратов.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»