Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0010

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Пашкет · 20.09.2025 21:18 MSK
Нет фотографий
А должно что-то остаться?
0
+0 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 20.09.2025 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Хайт, 09.09.2025):
> утилизирована в Домодедово

Вся?
0
+0 / –0
Ссылка
LovesRailway · 18.09.2025 18:43 MSK
Нет фотографий
Господи, печальное зрелище (⁠╯⁠︵⁠╰⁠,⁠)
–2
+1 / –3
Ссылка
dmitrik34 · Мск · 16.09.2025 15:46 MSK
Фото: 1
Сегодня на порезке 2-я голова
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2025 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 13.09.2025):
> Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> > при СССР сделали самое длинное тяговое плечо Москва - Симферополь.>
> Москва - Севастополь. На крымском направлении - Курский вокзал - Севастополь, на кавказском - Курский вокзал - Иловайск.>
Москва-Курган (ЧС2 депо Куйбышев).
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 13.09.2025 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.09.2025):
> А может поехать Саратовец в Воронеж

Да они и в Рязань поехать могут. Но это нечасто случается
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.09.2025 08:09 MSK
Фото: 141
Цитата (parallax_anye, 12.09.2025):
> Здрасьте приехали. В Россоши уже давным-давно не меняются локомотивы.

В график заложена замена локомотива у всех поездов, которые имеют стоянку более 23 минут. Другой вопрос, что если не истекает время ТО-2, то этого не происходит. Если совсем не будет происходить смены локомотивов, то они не смогут попадать в депо приписки. Также, как и смена бригад в Отрожке заложена у всех поездов, имеющих стоянку более 10 минут, по факту она происходит по истечении фактического времени работы по графику оборота бригад или его сбое. Бригады без смены могут ехать от Россоши далее до Ельца или Мичуринска и даже Рязани, хотя в графике смена заложена.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.09.2025 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей, 11.09.2025):
Из силумина кто ж делает кузова ПС.
По поводу встречи с автобусами... Есть примеры и результаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.09.2025 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 12.09.2025):

А может поехать Саратовец в Воронеж, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 12.09.2025 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> при СССР сделали самое длинное тяговое плечо Москва - Симферополь.

Москва - Севастополь. На крымском направлении - Курский вокзал - Севастополь, на кавказском - Курский вокзал - Иловайск.
0
+0 / –0
Ссылка
parallax_anye · 12.09.2025 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> Мурманский ход. Где количество пасс. поездов можно посчитать на пальцах одной руки.

Я вот не понимаю — что плохого в том, что на всëм участке Мурманск — Данилов нет смены электровоза?

> разумно пускать локомотивы сразу до Горячего Ключа, а не до Россоши.

Здрасьте приехали. В Россоши уже давным-давно не меняются локомотивы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис Денисов · 12.09.2025 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.09.2025):
> Потому, что закрепление электровоза за локомотивными бригадами на одном участке приводит к вынужденному росту потребного рабочего парка пассажирских локомотивов (как минимум, на один электровоз по той же участковой станции Няндома и аналогичных ей под каждый поезд со сменой локомотивов),

Здесь вы безусловно правы, но хочется добавить, что закрепление пассажирских локомотивов можеть быть разумно на незагруженных направлениях, например, Мурманский ход. Где количество пасс. поездов можно посчитать на пальцах одной руки. А вот, например, на южном ходе где в летний период громаднейшое количество пасс. поездов, разумно пускать локомотивы сразу до Горячего Ключа, а не до Россоши. Иначе там будет армагедон со всеми вытекающими. Не зря же при СССР сделали самое длинное тяговое плечо Москва - Симферополь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.09.2025 12:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.09.2025):
> Причем тут отношения, и отношение и огромные пробеги и часто поезда по 20-22 вагона, чего на белорусском участке и не снилось.>
И за что "минусить" пользователя Антон1984, если он написал сущую правду?
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 12.09.2025 12:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Денисов, 12.09.2025):
> Объясните пожалуйста, что мешает закрепить электровоз за локомотивными бригадами на одном участке, например Данилов - Няндома, а не гонять от Мурманска до Данилова?>
Цитата (parallax_anye, 12.09.2025):
> Предлагаете в каждом оборотном депо менять локомотив? Но это дичь полнейшая.>
Потому, что закрепление электровоза за локомотивными бригадами на одном участке приводит к вынужденному росту потребного рабочего парка пассажирских локомотивов (как минимум, на один электровоз по той же участковой станции Няндома и аналогичных ей под каждый поезд со сменой локомотивов), увеличению времени простоев пассажирских поездов на участковых станциях под смены локомотивов и, как следствие, возникает необходимость пересодержания штата пассажирских локомотивных бригад из-за увеличения ПЗВ на эти смены локомотивов, необходимость в ряде случаев организации проведения ТО-2 сменяемых локомотивов по таким участковым станциям - при непарном потоке пассажирских поездов, наличии поездов по дням и по ОН (что само по себе может оказаться проблематичным при отсутствии на такой станции ПТОЛа, оборотного или основного депо и вызовет дополнительные затраты раб. силы, материальных ресурсов и финансовых средств). Кроме того, при этом "пустые" затраты несут и смежные хозяйства, особенно при большом обрабатываемом потоке пассажирских поездов: вагонное - на ПТО вагонов Няндома и других подобных ПТО (ПОТ-ах) потребуется увеличение штата осмотрщиков-ремонтников вагонов (т.к. при смене локомотивов необходимо полное опробование тормозов в поездах вместо сокращенного, когда локомотивы не меняются); СЦБ - снижается ресурс приборов и РЦ за счет более интенсивной их работы вследствие дополнительных маневровых передвижений сменяемых локомотивов; пути - снижается ресурс остряков и крестовин стрелочных переводов по причинам, аналогичным указанным выше; перевозок - увеличивается психологическая нагрузка на ДСП и сокращается наличная пропускная способность участковой станции (что иногда может быть критичным по условиям безопасности движения поездов).
Здесь же хочу еще добавить, что являюсь ярым сторонником закрепления за локомотивными бригадами поездных тепловозов (особенно на "проблемных" направлениях) в силу их гораздо меньшей надежности по сравнению с электровозами.
+4
+4 / –0
Ссылка
parallax_anye · 12.09.2025 11:28 MSK
Нет фотографий
Предлагаете в каждом оборотном депо менять локомотив? Но это дичь полнейшая.
–2
+0 / –2
Ссылка
Денис Денисов · 12.09.2025 10:53 MSK
Нет фотографий
Объясните пожалуйста, что мешает закрепить электровоз за локомотивными бригадами на одном участке, например Данилов - Няндома, а не гонять от Мурманска до Данилова?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 12.09.2025 08:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 10.09.2025):
> А зачастую эп1м с Рязани едет до Горячего Ключа

Мелко берёте. Плечо у россошанских дельфинов от Рязани до Минеральных Вод. Или даже заезжают в Нальчик/Владикавказ/Назрань. Про кировцев вообще промолчу. Саратовец тоже может в один день приехать в Минводы, потом погнать на Рязань, потом в Горячий Ключ/Белоречку, а потом обратно в Саратов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.09.2025 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 11.09.2025):
> Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
> > южные поезда>
> Имеется в виду, что поезд Мурманск — Смоленск (бывший Мурманск — Вологда) одним электровозом (ЭП1, ЭП1М) с Мурманска до Данилова.
Спасибо за уточнение! Но это ненадолго - по мере пополнения парка ЭП1 (ЭП1М) в Кирове взамен выбывающих по сроку службы ЧС4Т все кировские и канадалакшские ЭП1 (ЭП1М) поедут в общем обороте от Мурманска и Свири до Данилова, Балезино, Владимира и до Вековки с Дружинино. Как это происходит сейчас с ЭП1(ЭП1М) депо Россошь, Кавказская и Саратов на огромном южном полигоне обращения.
Цитата (Александр Юрьевич, 11.09.2025):
> Кто Вам сказал, что у нас низкая влажность? ... Количество кривых считали?
Дождичек в Белоруссии один-два раза в месяц, снегопадов чуть больше - это высокая влажность? А что такое муссонные дожди, имеете представление? Которые в Приморье идут "в сезон" неделями со 100%-ной влажностью с нередкими селевыми подтоплениями из горных распадков и размывами ж.д. пути. И еще сугробы трехметровой высоты и больше зимой у байкальских тоннелей и на Северо-Муйском обходе БАМа, во многих других местах РЖД!
А чего их у Вас кривые-то считать, если они там практически все радиусом более 600 метров (и их малым влиянием на износ ходовых частей подвижного состава при таких радиусах кривых и более можно пренебречь)? А на горных участках Восточной Сибири, Забайкалья, ДВ, протрассированных в сложных условиях рельефа местности, кривых малого радиуса (300 метров и менее) предостаточно - в отличие от Белоруссии, где их нет в силу равнинного рельефа местности. К тому же и затяжных подъемов/спусков длиной до 50 (!) км и более в Белоруссии, в отличие от той же Забайкальской ж.д. России, тоже нет. И можно ли сравнивать крутизну тех же подъемов/спусков в Белоруссии (максимум 7...8 тыс. небольшой протяженности) с крутизной расчетных подъемов в 18 тыс. на многих участках дорог ВП России - при этом есть подъемы и покруче, например, 24 тыс. через ГКХ и 27 тыс. в Приморье.
Цитата (Александр Юрьевич, 11.09.2025):
> У нас тоже и зимы бывают холодные и летом +35. ...>
Зимы холодные - максимум в минус 20 град. и уже стихийное бедствие? А плюс 35 град. несколько дней? Да это вообще караул (а тогда на Юге России месяцами плюс 40 град и больше - это как?).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.09.2025 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 11.09.2025):
> Отношение к эксплуатации техники никто не отменял. Если есть желание её дольше сохранить, значит и возможность найдётся ...>
Не всегда желание соответствует возможностям по объективным причинам, которые в данном случае Вы упорно не хотите видеть. Ну оно и понятно - после развала СССР Белоруссия привыкла жить в своем маленьком "мирке", а на железной дороге - так и вообще в "тепличных" условиях. Длительное время Белорусскую ж.д. хотя бы подключали к сетевым селекторным совещаниям РЖД, чтобы "соседи" могли бы как-то понимать затруднения в работе коллег как с "той", так и с "этой" стороны. Но сейчас, похоже, нет и этого.
+1
+2 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 12.09.2025 06:17 MSK
Фото: 141
Цитата (Александр Юрьевич, 09.09.2025):
> Это кто Вам такое сказал? Пруфы в студию. Насмешили)) Наши составы после таких ремонтов превосходно ездят в Россию с поездами На Москву, и Спб. Фото сделать с Минска-пассажирского?)) Сомневаюсь, что в России КР делают лучше на целых 20км/ч.)))

Вашим составам большей своей частью место на помойке уже давно. Выбраковка по отказам и поломкам на маршрутах в 2015-2019 годах была такой, что пришлось БЧ закупать вагоны. Сейчас ездят в РФ почти на 100% на новых сериях ТВЗ не страше 2008 года, даже, более того на 50% НМР. Днепры и остальные отбросы из амендорфов 80-х из составов практически исчезли, даже в пассажирском 301/302. У себя по стране на новье, насколько я смотрю, не ездят.
–1
+3 / –4
««1234 ··· 9»»