Все комментарии к фотографиям ЭП2К-323

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
wolf92 · 24.08.2019 17:20 MSK
Цитата (Mr.Den, 23.08.2019):
> А зачем в _дневных_ поездах вагоны с лежачими местами?

Пожилым людям долго сидеть уже утомительно чаще всего, а кому-то и просто хочется выспаться лёжа
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.08.2019 11:52 MSK
Потому что если ехать более четырёх часов - можно и растянуться
0
Ссылка
Mr.Den · 23.08.2019 11:49 MSK
Цитата (ulan3, 21.08.2019):
> Обычное бельё. Если в стоимость проезда входит бельё, вне зависимости Дневной/ночной будет бельё.

Цитата (Typhoon, 21.08.2019):
> Теперь бельё в купе по умолчанию, а в плацкарте вам нужно при электронной покупке специально снимать галочку, дабы вам не переплачивать за бельё которое вам не нужно :)

А зачем в _дневных_ поездах вагоны с лежачими местами?
0
Ссылка
v_gildenberg · 23.08.2019 07:09 MSK
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> Ну то есть Вы просто работали бесплатно. Если Вас это устраивало, то мне тем более абсолютно всё равно, о чём я и высказался выше. Думаю, дискуссию на этом можно завершить.

Он не понял как работал тогда и как работают сейчас . Тогда и приказ МПС 3ЦЗ действовал (сейчас 44 приказ Минтранса). В любом случае норма обслуживания была 3/2 ,т.е. 3 проводника на 2 вагона по времени в пути следования - до трое суток (3/2), свыше - 2/1. На местных поездах допускалась норма 5/4. В пригородах - 1 проводник на 1 вагон , если было 2 вагона , то это проходило как «технологическое обслуживание» (пустить в пустующий вагон проводники не должны были, но иногда делали по доброте душевной) . Зная время в пути , зная количество составов в обороте, зная норму обслуживания высчитывался контингент проводников для РДОП.... Всем этим людям нужно платить зарплату , премии , отпускные , какие-либо ещё социальные обязательства, производить отчисления в страховые и пенсионные фонды. Нетрудно представить себе , что расходы на персонал (отчисления в ФОТ) в структуре РЖД могли достигать до 40% всех расходов (35% в среднем по РЖД) . Это очень большая цифра. Хотя в Почте России цифра может достичь и 60%. Разумеется , эту цифру необходимо было снижать. Но норма обслуживания когда работает 1 проводник на 1 вагон (официально) , а часть трудовых функций передана на аутсорсинг (мытьё и уборка вагонов, санузлов ) приживается плохо , в первую очередь из-за технических особенностей эксплуатируемого парка. Хорошо такая норма работает на двухэтажных поездах , про Ласточку и говорить нечего .... Собственно отсюда и растут идеи, которые привели к созданию двухвагонного сцепа .
0
Ссылка
v_gildenberg · 23.08.2019 06:39 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.08.2019):
> Цитата (Чока, 22.08.2019):

>
> Так у ТКС же есть возможность заказать себе еду. Так что может у нас ТКСные рестораны появятся. Или же иным способом организуют доставку горячего питания. Но в любом случае в этой компании думают о людях больше, чем РЖД и ФПК. Хоть это и частник, преследующий цель получение прибыли. А РЖД и ФПК государственные и содержатся за наш счёт. Да ещё и к нам же такое скотское отношение...

Вагоны-рестораны разве что и останутся в «денежных» поездах. Ездил недавно в Саратов , специально выбрал 2Л без питания и заказал еду в поезде . Максимум набор питания (булочка, крекер, масло, сыр, куриное филе с макаронами, чай ,сахар ) обошлось в 401 руб. Можно, какие -то компоненты исключить и стоимость будет меньше . Можно взять молочную кашу вместо куриного филе и стоимость рациона будет в районе 300 рублей . В общем , комплект питания без традиционного ресторанного жлобства вполне за адекватную цену. В сравнении со стоимостью билета разница не существенна , да и бизнес -ланч в Москве примерно и составляет такую же сумму.

А что касается микроволновок и холодильников в новых вагонах - если сделать их бесхозными , то они быстро выйдут из строя . Конечно, можно провести аналогию с комнатами отдыха лок бригад - но и машинисты в целом куда дисциплинированнее чем средний пассажир . Да и вообще спорная идея использовать холодильник для общества . Я бы брезговал класть свои продукты в такой общественный холодильник. И опять -таки если такой чудо - холодильник внезапно выйдет из строя - кто будет отвечать за сохранность продуктов !? Да ладно продуктов , были случаи когда клали дорогое импортное лекарство в ампулах , а оно потом превратилась в лёд . Идея , может и хорошая, но требует проработки
0
Ссылка
SeDDoY · 23.08.2019 05:02 MSK
Цитата (Плотников П, 22.08.2019):
> Просто тройкой ездить на такие расстояния, на больше чем сутки запрещено.

В 2007 это был абсолютно легальный график на маршруте Свердловск-Пасс. - Адлер. Более того, легальным был и график два проводника на два вагона. Как сейчас, не знаю.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 22.08.2019 19:51 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2019):
> У ТКС нет ни одного вагона-ресторана, если не ошибаюсь. Да и причём тут неудобства пассажиров, если в вагоны-рестораны мало кто ходит.

Так у ТКС же есть возможность заказать себе еду. Так что может у нас ТКСные рестораны появятся. Или же иным способом организуют доставку горячего питания. Но в любом случае в этой компании думают о людях больше, чем РЖД и ФПК. Хоть это и частник, преследующий цель получение прибыли. А РЖД и ФПК государственные и содержатся за наш счёт. Да ещё и к нам же такое скотское отношение...
0
Ссылка
Плотников П · 22.08.2019 17:52 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2019):

> А как по-другому сделать, если летом проводников надо намного больше, чем зимой? Не нанимать же персонал на полгода?

Так студентов и нанимали, и сейчас нанимают. Просто тройкой ездить на такие расстояния, на больше чем сутки запрещено. Волгоград - Адлер можно было ездить, Волгоград - Москва тоже, а вот в Нижневартовск нельзя было. Понятное что в теории был график по которому надо было работать, что бы на каждый вагон был всегда проводник, но на практике по нему работать было невозможно, и никто не работал.
0
Ссылка
Чока · 22.08.2019 17:50 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.08.2019):
> Ну короче "люди сверху" решили окончательно убить пассажирские перевозки, создав ещё больше неудобств пассажирам. Ну что ж, будем ездить в ТКС. Там такого дурдома нету.

У ТКС нет ни одного вагона-ресторана, если не ошибаюсь. Да и причём тут неудобства пассажиров, если в вагоны-рестораны мало кто ходит. И мало кто заказывает у них еду?
0
Ссылка
Чока · 22.08.2019 17:46 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2019):
> Я больше скажу, когда я лично летом 2005 года работал проводником, и ехали тройкой, я так же дежурил на два вагона все ночь. И это уже в те годы стало нормальной практикой.

А как по-другому сделать, если летом проводников надо намного больше, чем зимой? Не нанимать же персонал на полгода?
0
Ссылка
Чока · 22.08.2019 17:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> Да кого это волнует, оптимизейшн фёрст!

Да вроде ФПК волнуется, когда про неё плохие отзывы пишут, реагирует. Пытается что-то улучшать. А при такой процедуре посадки все пассажиры с маленьких станций будут по гневному отзыву писать)
0
Ссылка
Плотников П · 22.08.2019 13:30 MSK
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> Ну то есть Вы просто работали бесплатно. Если Вас это устраивало, то мне тем более абсолютно всё равно, о чём я и высказался выше. Думаю, дискуссию на этом можно завершить.

В смысле бесплатно? С чего Вы это взяли? Кого устраивало работать бесплатно? Тогда зачем начинали дискуссию?
+2
Ссылка
SeDDoY · 22.08.2019 13:03 MSK
Ну то есть Вы просто работали бесплатно. Если Вас это устраивало, то мне тем более абсолютно всё равно, о чём я и высказался выше. Думаю, дискуссию на этом можно завершить.
–3
Ссылка
Плотников П · 22.08.2019 12:56 MSK
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> Я говорил не про ночное/дневное дежурство, а про общее время работы. В тот момент, когда Вы работали ночью на два вагона, дежурный проводник второго вагона считался работающим, хотя на самом деле отдыхал. Какая в вашей бригаде была договоренность, мне откровенно говоря, всё равно. А как вы заполняли журнал дежурств? По факту или как положено?

А причем тут вообще общее время работы? Во-первых мы с Вами обсуждаем работу одного проводника на два вагона, а не кто больше работал. Во-вторых это не так, не припомню случаев что бы кадровые (блатные) проводники как-то пытались бы выехать на студентах. Причин этому было несколько, в большинстве своем все были нормальными людьми, и кадровые и студенты, по этому студентами помогали, и не грузили их лишней работой. Другая причина была в том что спроса со студентов было меньше, если накосячил студент к нему не то что со стороны начальника поезда вопросов было минимум, так ревизоры вообще не обращали внимания, и даже ошибки в лушках сами правили. Да и нельзя было за счет студентов как-то выехать, все знали свои права, знали что им пофиг(премии уже лишили, через месяц, неделю увольнение), и вообще они могу забить на все, и вообще не работать, как кстати некоторые и делали.

Документацию естественно заполняли все как надо, все помнили когда и когда дежурит, и если грузились ревизоры то будили тех кто должен был дежурить, переодевались и так далее.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.08.2019 12:32 MSK
Надеюсь появятся ещё перевозчики, которые будут адекватно относится к этому делу
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 22.08.2019 12:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> В дневных поездах вообще планируется убрать проводников. Посадка на станциях будет выполняться посадочными бригадами. Т.е. одна бригада осуществляет проверку билетов в течение дня во все поезда. В поезде останется только техник и начальник.
Цитата (Губин Александр, 21.08.2019):
> Его территориально негде хранить и разогревать, как в вагоне-ресторане. В новых вагонах будет нормальный холодильник, микроволновка, автомат с едой.

"РЖД"- меняемся "для вас". Интересно: как 54 человека будут делить холодильник и микроволновку? А ещё когда эти все самые дешёвые (а нормальные покупать не будут) бытовые приборы навернутся, кто за неудобства пассажиров отвечать будет? Ни согреть еду, ни сохранить длительное время. Так ещё и ресторана нету. Ну короче "люди сверху" решили окончательно убить пассажирские перевозки, создав ещё больше неудобств пассажирам. Ну что ж, будем ездить в ТКС. Там такого дурдома нету.
+4
Ссылка
SeDDoY · 22.08.2019 12:11 MSK
Я говорил не про ночное/дневное дежурство, а про общее время работы. В тот момент, когда Вы работали ночью на два вагона, дежурный проводник второго вагона считался работающим, хотя на самом деле отдыхал. Какая в вашей бригаде была договоренность, мне откровенно говоря, всё равно. А как вы заполняли журнал дежурств? По факту или как положено?
0
Ссылка
Плотников П · 22.08.2019 11:03 MSK
Цитата (SeDDoY, 22.08.2019):
> В нашей поездной бригаде соблюдали, за остальных не скажу. Мне в данной ситуации видится желание более опытных (с большим влиянием, "блатных" или т.п.) проводников больше времени проводить в режиме отдыха, вот и всё.

У нас никто не соблюдал, эти графики реально были неудобными. Даже обычные графики никто не соблюдал, сразу делились на тех кто работает ночью, а другие днем.
Не соглашусь, ночью было проще дежурить, все спят, минимум посадок, да и всегда если надо можно было разбудить. Уж что-что а больше они не отдыхали.
0
Ссылка
SeDDoY · 22.08.2019 10:34 MSK
В нашей поездной бригаде соблюдали, за остальных не скажу. Мне в данной ситуации видится желание более опытных (с большим влиянием, "блатных" или т.п.) проводников больше времени проводить в режиме отдыха, вот и всё.
0
««1234»»