Все комментарии к фотографиям 2М62У-0039

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.12.2022 12:09 MSK
Фото: 421
Вот это вот на заднем плане лучше бы не строилось вообще...
+2
+3 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 01.12.2022 07:30 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Как говорится Москва не быстро строилась:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.05.2016 14:54 MSK
Возможно это ЗИП-овские капоты, и на тепловозах даже и не стояли
0
Ссылка
Лебедевский · 14.05.2016 19:34 MSK
В 91г там стояли два разоборудованных тепловоза ТЭМ2-002 и ТЭМ4-001
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.05.2016 15:15 MSK
Снимать снимал эти капоты, но номера не знаю. Может кто знает какие ТЭМ-ки, МПС-овские или ведомственные, были списаны и порезаны в Лихоборах в конце 90-х.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 14.05.2016 14:39 MSK
Подскажите пожалуйста кто знает, капоты справа от каких тепловозов, может быть Дмитрий вы и номера их знаете?
0
Ссылка
Лебедевский · 14.05.2016 12:23 MSK
Две машины 0032 и 0039 очень долго стояли-являлись донорами. 0039 на фото только морда перекрашена, а кузов ещё в родной взоровской окраске. Сначала отправили сплотку 0032 и 0033 в Даугавпилс на КР, потом следом ушла и 0039
+1
Ссылка
Лебедевский · 03.10.2015 12:08 MSK
Остались только ТЭД, внутри всё подчастую вынесли
0
Ссылка
Typhoon · 03.10.2015 11:50 MSK
Цитата (Лебедевский, 03.10.2015):
> 0020 и 0035-разграблен полностью

то есть, что за 3,5 мес. он лишился метельника https://trainpix.org/photo/01/35/64/135643.jpg
это ещё цветочки?
0
Ссылка
Лебедевский · 03.10.2015 11:22 MSK
Его ждёт судьба 0020 и 0035-разграблен полностью
0
Ссылка
neu_zwei · 02.10.2013 17:08 MSK
На работе нет, когда в одно лицо идёшь по глухомани — тоже нет, а вот когда с кем-то сидишь и лениво ожидаешь прохода поезда, причем не в глухомани, то почему бы и не выпить пива?
0
Ссылка
Typhoon · 02.10.2013 13:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.10.2013):
> Всегда пили водку и пиво
да, ну вас :) может лет 8-10 назад, я тоже не разбирал, что и где употреблять, но сейчас алкоголю, алкогольное время(вечер пятницы, субботы)
Не на работе, не на жд прогулках точно НЕТ!
+2
Ссылка
Ammendorf · 02.10.2013 01:28 MSK
Это как посмотреть... Всегда пили водку и пиво (По отдельности, и вместе), пока живы, как видите. Здоровы. И есть, что вспомнить ;)
+1
Ссылка
Typhoon · 01.10.2013 23:52 MSK
ая-яй, алкоголь и железная дорога не совместимы !!!
0
Ссылка
neu_zwei · 01.10.2013 19:24 MSK
Это всё пиво, употребляемое во время процесса.
+1
Ссылка
Typhoon · 20.09.2013 19:06 MSK
видимо фокус выставил за ранее на мост, а когда появился тепловоз, то под мостом проморгал его!
как вариант!автор вернется из отпуска узнаю, в чем там было дело :)
0
Ссылка
граббер · 20.09.2013 16:52 MSK
Фокус ушел на край моста
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 13.06.2011 15:22 MSK
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
0
Ссылка
IGOR_SAM · 13.06.2011 14:32 MSK
Отличный кадр!
0
Ссылка
tzhs · 13.06.2011 07:12 MSK
МОЖД невозможно электрифицировать в существующем виде: приближение многих конструкций строения пути не оставляет места для электрификации.
0
««12»»