Приехали короче говоря 36 и 45 Машку у нас забрали потому что по последнем новостям она с 7 сентября работае в Комсомольск-на-Амуре , далее Восточно-Сибирская, Бурятия и весной вернётся в Приморье до 15 сентября и далее опять на БАМ хотя хочу подчеркнуть машки до сих пор прописаны к ТЧЭ30 СУОЯРВИ вот в чем факт
Цитата (Плотников П, 28.08.2024): > Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024): > > > Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. > > Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?
Пётр, информация общедоступная ещё с конца 20 века, сейчас гугл перед Вами - жмите, спасибо за вопрос, Вам плюс, рассматриваю Ваши фото на сайте, очень красивые и интересные, ставлю лайки!
> словом «если» (повторю-ка его и в пятый раз) вы сами же сделали очень грубое допущение, которым никак нельзя пренебречь,
Большое спасибо, что нашли время для конструктивного диалога. Вы считаете, что 99% - слишком неточно, а надо было брать 50-60? Или сам расчёт слишком упрощен по сравнению с тем, который предложил г-н М.Ivanov?
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024): > Поезд БЖРК ("Молодец") вели 3 тепловоза М62, при боевом развертывании поезд делился на 3 части и во главе каждой части становился тепловоз и каждая часть могла разъехаться на любое расстояние. В каждой части находилась пусковая установка с ракетой. БЖРК всегда был в боевой готовности хоть в составе полного поезда или поделенного на части. Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. На музейной площатке в Санкт-Петербурге находится часть этого поезда. При передаче тепловозов М62 с МО в депо МПС, тепловозы становились ДМ62.
Безусловно, однако до момента развёртывания именно наличие трёх тепловозов во главе состава обеспечивали ему бо́льшую автономность во время патрулирования. Это не говоря уже о том, как у них была устроена система дозаправки — это вообще отдельная песня
Цитата (xxil, 28.08.2024): > Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?
А она и без него выражена совершенно доступно. Но так и быть, повторю это слово из четырёх букв в третий и четвёртый раз, чтобы из контекста не выпасть:
Цитата (xxil, 28.08.2024): > Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%
Цитата (xxil, 28.08.2024): > С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024): > Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной > > Если
Вопрос знатокам: надо ли обладать специальным железнодорожным образованием, чтобы понять, что словом «если» (повторю-ка его и в пятый раз) вы сами же сделали очень грубое допущение, которым никак нельзя пренебречь, тем более, если присутствовать на сайте далеко не первый день и знать, что нет ничего, что никогда бы не ломалось? Не пытайтесь на пустом месте демагогию разводить — в конечном итоге это бьёт по вашему же реноме
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024): > МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?
Поезд БЖРК ("Молодец") вели 3 тепловоза М62, при боевом развертывании поезд делился на 3 части и во главе каждой части становился тепловоз и каждая часть могла разъехаться на любое расстояние. В каждой части находилась пусковая установка с ракетой. БЖРК всегда был в боевой готовности хоть в составе полного поезда или поделенного на части. Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. На музейной площатке в Санкт-Петербурге находится часть этого поезда. При передаче тепловозов М62 с МО в депо МПС, тепловозы становились ДМ62.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024): > Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?
А попробуйте отдельно рассмотреть вероятности отказа одной секции, которые не приводят к отказу остальных секций и позволяют тепловозу продолжать движение. Ну и вероятности отказа, которые потребуют прекратить движение всего тепловоза.
А я и выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад — аккурат перед тем, как вы спросили, что вы не учли, дав ответ на этот вопрос ещё до того, как вы его задали
3М62У-0045, Far Eastern Railway