Все комментарии к фотографиям Ветерок

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Карлсон · 22.10.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 18.10.2024):
> Тогда странно, что проводку сделать не могут уже как с июля. Тогда заметил лампу эту уже.

Там чуть ли не половину тепловоза разбирать надо, чтоб проводку поменять
+3
+3 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 18.10.2024 15:43 MSK
Фото: 473
Тогда странно, что проводку сделать не могут уже как с июля. Тогда заметил лампу эту уже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 18.10.2024 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 17.10.2024):
> Буферные всё же не работают? Фонари подвешены освещения.

Скорее всего проводка сгнила...
+3
+3 / –0
Ссылка
Мария · 18.10.2024 06:03 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 17.10.2024 19:43 MSK
Фото: 254 · Фотомодератор
Классная фотка, Вав
+9
+9 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 17.10.2024 19:29 MSK
Фото: 72
Превосходно!
+8
+8 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 17.10.2024 15:35 MSK
Фото: 473
Буферные всё же не работают? Фонари подвешены освещения.
+14
+14 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 17.10.2024 15:19 MSK
Фото: 854
Отлично. Нравится.
+15
+15 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.10.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Думаю и ЧМЭ3 можно привязать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 16.10.2024 13:08 MSK
Фото: 558
Можете координаты прикрепить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.10.2024 07:13 MSK
Фото: 6115 · Общий редактор
Проверка габарита перед зимой
+10
+10 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 16.10.2024 06:53 MSK
Фото: 444 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Происходит суровая и кустарная «планировка балласта».
+16
+16 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.12.2022 17:46 MSK
Фото: 1715
Номер настоящий тепловоз всю жизнь отработал на МСК в депо Смоленск, потом был в промышленности под Вязьмой, приходил в ТЧ-41 на мелкий ремонт и обточку. Я бы не сказал что на карьере он сильно не напрягался, напротив всё наоборот. Локомотивы при надлежащем уходе, обслуживании и ремонте могут и пол века спокойно работать, в особенности электровозы, магистральные тепловозы, к этому времени, разумеется "сильно устанут". Но долгая работа техники не выгодна заводам-изготовителям, поэтому многую технику стараются списать раньше времени, чтобы типа "обновить парк".
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.08.2022 17:45 MSK
Фото: 151
По внешним элементам кузова, кабины, тепловоз соответствует своему номеру.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.08.2022 18:16 MSK
Нет фотографий
Остается открытым вопрос, это его реальный номер или перебивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.07.2022 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 28.07.2022):
> в частной конторе, живучий тепловоз, 56 лет уже

Понятно. Собственно почему бы ему и не жить? Вроде как не сильно напрягается тепловоз по сравнению с РЖД-шными.
+2
+2 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 28.07.2022 00:40 MSK
Фото: 321 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 27.07.2022):
> Ему КР делали хоть какой-то или тупо покрасили и все?

КР сделали ему где-то под Белгородом в частной конторе, живучий тепловоз, 56 лет уже
+3
+3 / –0
««12»»