Все комментарии к фотографиям 2М62У-0143

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2023 21:42 MSK
Фото: 2273
Цитата (xyz123, 20.08.2023):
> До появления на Сахалине, на Дальневосточной ж.д. были тепловозы М62?

в Сибирцево новые М62 поступали
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист ТЭ10 · Д-В · 20.08.2023 13:56 MSK
Фото: 137
Цитата (xyz123, 20.08.2023):
> До появления на Сахалине, на Дальневосточной ж.д. были тепловозы М62?

В депо Уссурийск.
+3
+3 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.08.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
До появления на Сахалине, на Дальневосточной ж.д. были тепловозы М62?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.07.2023 16:31 MSK
Нет фотографий
Смешное дело:
Только начали разговор про смычку Сахалина с материком - а потом разговор на машины скатился…
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 16.07.2023 06:05 MSK
Фото: 38
Кто-то в 87 году покупал Волгу и в ней ничего не было, по сравнению с Mercedes W124 https://vk.com/video165760934_162769951 Самому нравятся Mercedes-Benz E500, как в фильме Такси такие были
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.07.2023 13:11 MSK
Фото: 421
Рессорка безусловно мягче. Собственно в изначальном проекте, для "автомобиля №2" (ставшего 2103), нам предлагалась конструкция с рессорной подвеской, но сгубила все пресловутая унификация, да и в моменте рессорка считалась уже архаизмом (для легкового авто). А также наши категорически не хотели осваивать их в производстве.

А вот для сравнения разгонов, я бы в первую очередь учитывал передаточные числа редукторов, что на том, что на этом. Которые имели тенденцию меняться в ходе выпуска в пределах одной модели.
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 15.07.2023 11:57 MSK
Фото: 31
Да нет, у Жигулей разгон быстрее, могу сравнивать, так как после Москвича у меня есть ВАЗ-2107. По поводу подвески - получается листовые рессоры Москвичей мягче, чем пружины у Жигулей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.07.2023 10:01 MSK
Фото: 107
Цитата (AVM 32, 15.07.2023):
> решил посоревноваться в наборе скорости с далеко не новой ВАЗ-2106

быть может владелец ВАЗ-2106 был более мастеровит в переключении скоростей в КПП чем вы, а так же еще куча иных субъективных факторов.
Да и не было никогда у жигулей подвески мягче москвичёвской
–2
+0 / –2
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 15.07.2023 09:50 MSK
Фото: 31
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах? А был там: древний нижневальный мотор, архаичный "сапог" кардана и т.п.

Только почему-то, когда я на своём Москвиче-412, если точнее, то на ИЖ-412, решил посоревноваться в наборе скорости с далеко не новой ВАЗ-2106, то Жигули меня сделали за две секунды. Да и подвеска намного мягче.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.07.2023 05:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 15.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2023):>
> > Спасибо! А ТГ16 сколько возили?>
> По 700>
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 15.07.2023 03:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.07.2023):

> Спасибо! А ТГ16 сколько возили?

По 700
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.07.2023 08:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 14.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 13.07.2023):
> > Не появись в СССР "Жигули" в дополнение к "Москвичам" - так бы до сих пор в отечественном автомобилестроении "лаптем щи и хлебали бы". ">
> Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах? А был там: древний нижневальный мотор, архаичный "сапог" кардана и т.п.>
Лень копаться в интернете (если надо найти "... Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах...", то ищите сами). А по большому счету в "Жигулях" его владелец, в отличие от "Москвича", получил беспроблемную заводку двигателя зимой, эффективный отопитель, вместительные кузов (для пяти человек) и багажник, отличные ходовые и скоростные качества, и в целом малообслуживаемый автомобиль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 22:04 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 13.07.2023):
> Не появись в СССР "Жигули" в дополнение к "Москвичам" - так бы до сих пор в отечественном автомобилестроении "лаптем щи и хлебали бы". "

Что же было такого в Фиат-124 чего не было в Москвичах? А был там: древний нижневальный мотор, архаичный "сапог" кардана и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 22:02 MSK
Фото: 107
Цитата (aleksio, 13.07.2023):
> Вот только народ этого почему-то не знал

Народ и топливо озонировал, и тормозуху БСК в фары лил, и колодки солидолом мазал))
+1
+1 / –0
Ссылка
aleksio · 13.07.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Жигули- УГ по сравнению с любым москвичом!

Вот только народ этого почему-то не знал и хотел купить именно плохонькую, но машину, а не "ведро с гайками".
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 13.07.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Зато по Москвичу можно стрелять с ружья) https://youtu.be/4F_uBzznUo0?t=153>;
Это разве что с горя, если он зимой заводиться не хочет.
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Жигули- УГ по сравнению с любым москвичом! Они существу только благодаря вывозу капитала из Союза ради поддержания такой же унылой Компартии Италии, земля ей пухом>
Не появись в СССР "Жигули" в дополнение к "Москвичам" - так бы до сих пор в отечественном автомобилестроении "лаптем щи и хлебали бы". "Москвич" брали в основном зажиточные селяне (потому, что его заправить можно было любым бензином и любыми маслом из числа имеющихся в наличии на колхозных заправках, отремонтировать молотком, разводным ключом "на 32", пассатижами и плоской отверткой, а проехать - практически по всем "направлениям" в округе). Горожане же предпочитали "Жигули", если был выбор.
Впрочем, умельцы достаточно быстро научились "Жигули" тоже ремонтировать "на коленке", не желая "кормить" жадных дельцов из начавших появляться автоцентров ВАЗа. Да, умельцам надо было иметь узкоспециальные съемники и редкие поначалу ключи. Но все равно - клиентам гаражных умельцев это было выгоднее и надежнее, чем "давать на лапу" директору такого автоцентра - герою Михалкова в фильме, где гаишник - герой Никоненко безуспешно пытался наказать этого делягу за нарушение ПДД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 17:09 MSK
Фото: 107
Жигули- УГ по сравнению с любым москвичом! Они существу только благодаря вывозу капитала из Союза ради поддержания такой же унылой Компартии Италии, земля ей пухом
0
+1 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.07.2023 16:57 MSK
Фото: 38
Зато по Москвичу можно стрелять с ружья) https://youtu.be/4F_uBzznUo0?t=153
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.07.2023 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Да тоннель ошибся немного, это сейчас проект моста есть туда. Странно что рассматривали 2ТЭ116 как основном тепловоз, а не 2ТЭ10. Вот бы проблем получили от первых>
Проблем получили как раз от ТЭ10 в/и, которые впоследствии вместо 2,3ТЭ116 были приняты в качестве основной серии для БАМа. К началу массовых поставок на БАМ тепловозов 3ТЭ10М (середина 80-х) тепловозы 2ТЭ116 уже стали вполне надежными и устойчивыми в работе. Думаю, тепловозы 3ТЭ116 для БАМа были бы не хуже тепловозов 2ТЭ116, поступивших на Донецкую и Южную железные дороги, а немного позднее - и на Юго-Западную, Приднепровскую и Одесскую железные дороги. А первые "десятки" на БАМе к концу 90-х уже "посыпались". Сравнивать тепловозы ТЭ10, М, С, У и 2ТЭ116 с 500-х номеров - это все равно, что сравнивать автомобили "Москвич" и "Жигули". Вроде бы и то, и другое - автомобили для населения, да вот только их потребительские свойства, комфорт и надежность совершенно разные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.07.2023 14:01 MSK
Фото: 38
Да тоннель ошибся немного, это сейчас проект моста есть туда. Странно что рассматривали 2ТЭ116 как основном тепловоз, а не 2ТЭ10. Вот бы проблем получили от первых
+1
+1 / –0
««1234»»