Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1114

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Mos_Ded · 17.03.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Вот интересно, с момента фото прошло более года, а ничего не изменилось, он так и стоит в том же месте но уже с другими вагонами сзади '_'
+1
+1 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 19.02.2023 11:42 MSK
Фото: 74
С дебютом!
+1
+1 / –0
Ссылка
briki_rz · 18.02.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.02.2023):
> Перегоняется в депо приписки. Далее ей грозит капремонт.

Потом опять на ВНИИЖТ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2023 22:59 MSK
Фото: 339
Перегоняется в депо приписки. Далее ей грозит капремонт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 20.03.2022 09:50 MSK
Фото: 1
На ВНИИЖТ ездит
0
+0 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · 26.10.2021 09:40 MSK
В Брянске катается.
0
Ссылка
stepler · 20.10.2021 19:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...

За душу тронуло. Это ведь как машинисты к своему зверю железному привыкают...
+1
Ссылка
Nekit Topchik · 26.07.2021 20:26 MSK
Ого с отоплением поезда
–2
Ссылка
Алексей Подольск · 17.02.2021 22:40 MSK
А куда 2741й 80С дели?
0
Ссылка
Victor · 02.02.2021 08:29 MSK
Да так и есть, они Нокиа 3310 не пользуются, да с него и не зайдешь сюда:) А пользуются Айфоном за 100К и пишут про древности только всякие. Да и чехов тоже порежут скоро, это же РЖД. Пункт по приёму лома
0
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 02.02.2021 07:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная?
>
> ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?

Любители передернуть на старых чехов, вы живёте двойными стандартами.

Чех 50 лет, бла бла бла...
Нокиа 3310 тоже может 50 лет прослужить, но однако вы не пользуетесь этим телефоном, потому что он устарел и ему не место в современном мире, Вы почему-то же не пишете свои заумные суперавториетные посты на этом форуме, зайдя через браузер той самой нокии 3310!
Так же и про телевизоры, компьютеры, стиральные машины и прочие блага СОВРЕМЕННОЙ цивилизации.

P.S: когда режут очередной более менее современный локомотив, типа эп1м-666, в душе лишь одна досадная мысль: "ну почему это не уставший, на сто рядов перештопаный чех?"
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2020 22:20 MSK
Именно так и есть - электровозы ЭП20 закрепляются под "блатные поезда" и при этом какой у них простой мало кого беспокоит. По Адлеру и Новоросийску ситуация аналогична и не только там. А если дежурный по депо выдал ЭП20 не под свой закреплённый поезд - то такие разборки начинаются, что жалко становится дежурного! Да и вопрос - а что делать дежурному по депо Мичуринск, куда съезжаются еле живые на последнем издыхании электровозы сразу с трёх направлений - под поезда то что-то отдавать нужно! На М-Уральском целый путь на больные машины у ПТОЛа выделен, так было всегда, так это продолжается и сейчас. Изначально пассажирское депо для электровозов как раз надо было строить в Мичуринске, а не в Россоши, но что-то не срослось ни с электровозами, ни с электропоездами и сейчас в отстроенных под электропоезда цехах живут тепловозы.
0
Ссылка
ЕвРо · 14.12.2020 18:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад.
Лишнее доказательство моей правоты относительно наличия серого вещества у манагеров. Простой по Н.Новгороду почти 12,5 часа, по СПб - 13 час., по Мурманску без малого 13 часов. Нарочно не придумаешь...
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 23:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза.

На счёт этого - всё понятно и с этим ни кто не спорит. Проблема в том, что электровоз обслуживает один единственный расположенный в Москве сервисный центр - в других депо могут только глянуть вставки на токоприёмниках (но сделать с ними ничего не могут) ну и засыпать песка, на этом возможности по обслуживанию данной серии электровоза рядовыми ПТОЛ заканчиваются. Я к тому что по ЭП20 очень сложная подвязка - к примеру с Мурманским поездом в зимнее время делает только одну поездку и надо его уже гнать назад, маршрут его выглядит следующим образом: с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад. По устной договорённости в СПБ его могут загнать на канаву и глянуть вставки и не более того. Бывают иногда отказы по токоприёмникам - едут на других или по ТЭД - едут на 4-5-ти, по пневматике проблема не редкость - завышает кран и т.д. Это те моменты с которыми уезжают, а чуть что другое - в холодное и пару тысяч километров волоком в Москву. На Адлер, Пермь, Свердловск и Брест конечно ездить по легче в плане оперативности доставки сломанного электровоза в Москву.
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь).

Эффективность ЭП20, как и ЭП10 достигается в первую и самую главную очередь на том участке, где электровоз совершит самый большой пробег в сутки и разумеется при этом меньше всего будет находиться в отстое. По этой причине самым эффективным на данный момент является плечо Москва-Брянск, где в сутки один из 4-х электровозов отвозит аж три поезда - пробег 1140 км. Москва-Орша 1080 км за сутки. При этом электровозы оборачиваются по Москве и есть возможность оперативно подъехать и починить их. Конечно на Адлер, Кисловодск, Свердловск, Брест и Мурманск пробеги ещё больше, но в первых 4-х вариантах электровозы по 10-12 часов, а бывает и сутки простаивают без работы, да в сумме по км даже с учётом простоя выходит больше, но вот с вышедшим из строя ТЭД уже ничего не сделаешь - это могут только в Москве - при этом на 5-ти уедешь всегда неважно какой из них отказал, а вот на 4-х уже только на определённых 4-х (в случае выхода 2 и 3 или 4 и 5 одновременно) - тут серый без вариантов. Так что электровоз хорош там где есть рядом сервисный центр, который один на свете.
Ещё раз выскажу своё мнение что эксплуатация ЭП20 с Невским и Стрелой - это не более чем пиар компании и большой плюс конторе к пробегу в виде 1300 км в сутки, но катать двухсистемный электровоз на одном роде тока это бред недальновидных управленцев. К тому же конструкция ходовой части электровоза не может обеспечивать надёжную её эксплуатацию при скорости до 200 км/час - продолжающаяся до сих пор работа с НЭ ЧС200 яркий тому пример.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 23:12 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020):
> Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб

То в 2019-м она составила уже 380,4 млн, отсюда вывод, что если за год цена возросла почти на 95 млн, то машины 2020-го года выпуска как я и сказал:
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
> давно перевалила за 400 млн
0
Ссылка
ЕвРо · 13.12.2020 17:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
> ... на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ...
Вот именно что на вскидку. Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб, то навряд ли за два года она увеличилась на 120.000.000 рб. Скорее всего речь может идти о громаднейшем падении пассажиропотока из-за эпидемии короновируса и,как следствие, сокращения количества локомотивов для тяги. ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза. Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь).
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 15:04 MSK
Да ещё и некоторого уникального оборудования У НЭВЗа есть только для изготовления машин до 84-го номера, дльше были только какие-то наработки, но до контрактов на изготовление это не дошло. Также не забываем, что у ЭП20 и близко нет 80% локализации - то что есть ни как не может превысить 50%. Всё, что можно где-то услышать о 80 и более % это не более чем сказки от производителя и Саши Губина. Купить на выше озвученную сумму 3 односистемных электровоза разумеется намного эффективнее.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 15:03 MSK
Дорого очень - на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ (как я уже высказывался в своих предположения, что этих денег заложенных на КЖЦ)должно хватить примерно на 28-30 лет обслуживания данного электровоза, если с учётом роста курса валют и не только не меньше.
0
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 13.12.2020 13:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2020):
> безобразия должен закончиться на 84-м номере

Ржд не понравился или дорого?
0
««1234 ··· 7»»