Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 23.06.2022 17:04 MSK
Фото: 44
В апрелевке стоит. Любопытно зачем она тут
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег1986 · 17.06.2022 07:32 MSK
Нет фотографий
Опять не работает? Или всё ещё? Ведь они обе (001 и 002) осенью прошлого года были на ТВЗ - там их ремонтировали, после чего отправили обратно в Москву. "Двойка" была какое-то время в депо "Нахабино", потом её вернули в ТЧ-50 "Аэроэкспресс". А с "копейкой" что?
+2
+2 / –0
Ссылка
moscow1234 · 18.04.2022 22:13 MSK
Нет фотографий
Почему то снова перестали выдавать на линию
0
+0 / –0
Ссылка
stepler · 13.12.2021 19:45 MSK
Цитата (Арлекин, 24.02.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.02.2021):
> > Цитата (Арлекин, 23.02.2021):
> > > Какое классное зрелище, ехуу
> >
> > Интересно чем
>
> На фото занесённый отстой

Ласточка ваша распиаренный, к тому же дорогой отстой.
–3
Ссылка
Spainn · 15.10.2021 11:40 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):

> Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки

Вагоны 01, 04 на домкратах в нахабино уже пару недель…
+2
Ссылка
Spainn · 15.10.2021 11:35 MSK
Цитата (moscow1234, 27.09.2021):
> Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?

014 ждёт своего часа чтоб на ТВЗ уехать. Там не столь сильные повреждения, просто не понятно за чей счёт сей банкет будет
+2
Ссылка
moscow1234 · 02.10.2021 18:02 MSK
Даже таймер не поставили, сначала писк потом через 3 секунды закрытия дверей как у серийные составы.
0
Ссылка
moscow1234 · 27.09.2021 19:11 MSK
Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?
+2
Ссылка
Арлекин · 24.09.2021 09:48 MSK
Цитата (moscow1234, 23.09.2021):
> Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> > Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> > https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
>
> Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?


Зная ЦППК, они могут его поставить на любой маршрут…
–4
Ссылка
moscow1234 · 23.09.2021 22:47 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.09.2021 19:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.09.2021):
> сейчас Нахабино так выглядит?

Артур, сейчас большинство всяких диаметральных замкадных и внутримкадных платформ/станций так выглядит. А уж после полного запуска всех "центральных диаметров, поперечных хорд, косых биссектрис и т.д." один о.п. от другого будет отличаться лишь названием(а то и одно название для тех же Ленингадского, Ярославского и Казанского будет Москва-3 вокзала, тьфу-тьфу-тьфу!)
+1
Ссылка
RailМакс · 19.09.2021 13:45 MSK
Цитата (RailМакс, 19.09.2021):
> Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
> https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album

Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки всякие.
+2
Ссылка
Ammendorf · 19.09.2021 12:36 MSK
Это сейчас Нахабино так выглядит? Давно ж я там не был...
+2
Ссылка
RailМакс · 19.09.2021 12:32 MSK
Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026.
https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
+1
Ссылка
moscow1234 · 16.09.2021 00:43 MSK
После долгожданного ТР-2 видимо уже починили обтекатель автосцепки.

UPD: Да, починили
+1
Ссылка
wolf92 · 10.09.2021 10:26 MSK
Цитата (kirin, 10.09.2021):
> Менялся и профиль, и сечение

Зная информацию по серии и почему серия 737 для разных поколений, то скажу, что с 0 часто не делали. 300 от 200 части планера унаследовала, но было изменено крыло, которое удлинили и двигатели вынесли из-под крыла. В заивисмости от версии 400 и 500 поигрались с длиной фюзеляжа. В версии 700, 800 (NG) ещё раз изменили крыло.

Для MAX, ввиду выхода NEO серии Airbus, ничего особо менять не стали от NG для быстрого вывода. На этом и погорели в частности. Сначала был проект самолёта с нуля. Проект Y1, который был с 0, должен был выйти после 787, но NEO такие планы сломал. Также сейчас 737RS версию делают, но везде не понятно полностью с 0 будет или ещё одна версия без косяков MAXa
–1
Ссылка
kirin · 10.09.2021 10:00 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
> И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Также Nyet. Версии 737 (Original, Classic, NG, MAX) сертифицированы как разные самолёты.

Сам Боинг продолжает называет его одинаково исключительно в маркетинговых целях, ему так кажется правильнее для поддержки продаж.
+1
Ссылка
kirin · 10.09.2021 09:57 MSK
Цитата (wolf92, 10.09.2021):
> По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев.
Nyet. Менялся и профиль, и сечение, и центроплан, и весь прочий силовой набор.
Версии 737 только внешне выглядят похоже.
+1
Ссылка
wolf92 · 10.09.2021 05:23 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021):
> Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь?

По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев. Когда выходили новые двигатели, авионика и другие системы их внедряли на самолёт открывая новое семейство одного и того же 737. Но в целом с 0 не проектировали. Многие системы приходили с того или иного широкофюзеляжника. Например, серия Classic получила новинки от 767 и 757. При модернизации 767 и 757 позже новинки были внедрены и появилась серия NG. Параллельно появлялись новые движки и игрались с параметрами фюзеляжа и крыльев под новые движки.

Вот радикальное изменение – это 777х. Хоть и 777, но планер радикально пересмотрели для композитного крыла. Позднее что-то и с сегментом 737 случится, но для этого в свет 777х должен явиться у авиакомпаний для оценки плюсов и минусов композитных деталей от Боинга
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.09.2021 16:52 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021):
>
> > Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года
>
> Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.

А что по вашему предполагает модернизация? Только другую покраску. Может и я не прав конечно, но я имел в виду базовые понятия. Применительно к самолёту подразумевал аэродинамическую схему, тип хвостового оперения, диаметр фюзеляжа, шаг шпангоутов, ещё что-то, остекление в конце концов ))) Даже мне дилетанту в самолётах понятно, что двигатели, авионика, прочая электрика и электроника, гидравлика, начинка салонов, материалы планера и внутрянки - всё поменялось за почти 55 лет. Но основа основ-то осталась. И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель?
Это как с охаиванием ЭП2Д в тысячах комментариев - все встают на дыбы и голосят, что это если и не ЭР1, то ЭР2Р точно! Вопрос - что общего кроме тележек прицепных вагонов и рам тележек моторных вагонов у ЭР2Р и ЭП2Д? Правильно - фактически НИЧЕГО. Нет там взаимозаменяемых узлов и деталей кроме двух названных и общепромовских вещей типа кабельной продукции, изоляторов и т.п., которые нет смысла заново городить для каждого нового типа ПС. Однако главное - концепция, общие (силовая схема кузова, эти самые тележки, шкворневой узел), что и позволяет говорить всем кому не лень, что ДМЗ ничего нового не производит.
+6