Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-549

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 16.07.2022 06:17 MSK
Фото: 963
Цитата (BryanskSever, 15.07.2022):
> Почему синары регулярно на двойную тягу гоняют?

Это не двойная тяга, а система многих единиц. На участке Челябинск - Уфа профиль сложный.
+2
+3 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 15.07.2022 21:57 MSK
Фото: 3
Профиль пути на участке от Челябинска и до Рязани и Пензы таков, что для большинства поездов требуется именно четыре секции ВЛ10 или 2ЭС6. В целях унификации и удобства с более лёгкими поездами там тоже работают сцепы из четырёх секций. Чтобы не тратить время на сцепление и расцеп, и чтобы упростить работу локомотивных диспетчеров.
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 15.07.2022 21:43 MSK
Фото: 209
Почему синары регулярно на двойную тягу гоняют? Даже с контейнерниками
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 15.07.2022 16:55 MSK
Фото: 516
Цитата (Айдар, 15.07.2022):
> На платформах БелАЗ

Ответ уже дан вами))
Спойлер-их там даже 2)))))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдар · 15.07.2022 15:29 MSK
Нет фотографий
На платформах БелАЗ в разобранном виде?
+5
+5 / –0