All comments to the photos of ВЛ80С-890

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 05.02.2022 19:54 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> > Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
> >
> > А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
>
> Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная?
> Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.

Вот тут могу ошибаться, но кабина ЭП20 стыкуется с остальным электровозом по принципу соединения системного блока с монитором, клавиатурой и другими устройствами - кабели управления со стороны электровоза и непосредственно кабины соединяются между собой штепсельными соединениями в районе стыка. Поправьте знающие, если не прав.
У кабины ЭП1М модульность соблюдена только с точки зрения пассивной безопасности. Её конструктив тоже варит «Полёт», только не в Обнинске, а на своей промплощадке в Шахтах. Вот только конструктив это кусок железа, а набивают его начинкой уже на заводе. Соответственно прокладывают сотни метров проводов и т.д., т.е. более консервативный подход к постройке электровоза, чем у модульного ЭП20, который как конструктор «Лего» собирается из готовых «под ключ» компонентов разных производителей.
Ну и к тому-же нужно сравнивать стоимость ЭП1М и ЭП20. Востребованность под поезда одних и других и станет понятно, что ЭП20 будут восстанавливать и при более сильных повреждениях.
+17
Link
Лагутин И.Б. · 05.02.2022 19:53 MSK
Цитата (STAR LINE, 05.02.2022):
> Игорь тут как тут.)))
> Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.

Просто совпадение, был в командировке в депо
+4
Link
Губин Александр · 05.02.2022 19:43 MSK
Цитата (stepler, 05.02.2022):
> К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот.

Третий разбитый. Был еще 039 который после столкновения с платформой в Кисловодске, списали. Точнее, переставили все уцелевшее оборудование на новый кузов.
+10
Link
Evolution series · 05.02.2022 18:37 MSK
Кабина будто из картона сделана
+2
Link
gazzzholder · 05.02.2022 18:37 MSK
Оперативно
+3
Link
unlikeness · 05.02.2022 18:37 MSK
бригада не пострадала?
–11
Link
STAR LINE · 05.02.2022 18:33 MSK
Игорь тут как тут.)))
Стоит чему то случиться, то молнией прибудет.
+16
Link
Плотников П · 05.02.2022 18:13 MSK
Цитата (stepler, 05.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
>
> Слишком дорогие они, чтобы списывать. Как писали где-то на Trainpix тоже, что стоимость одного ~400 млн. рублей. Да и построили за 10 лет всего 80 штук.

Вам что жалко 400 миллионов? У РЖД бюджет резиновый. Зато люди заработают. Налоги с этого возьмут и так далее. Кто потом захочет ездить на битой тачке.
–31
Link
Плотников П · 05.02.2022 18:12 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> > Наверное, но лучше списать. И построить новый.
>
> А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.

Я не делаю никаких выводов. Это по этому ЭП1М годами стоят в ожидания ремонта после ДТП, там же тоже кабина модульная?
Тем более там возможно скрытые повреждения. Даже если кабину поменять, там придется всю электрику прокладывать заново, а это сотни метров проводов, все это сложно и дорого, и я сомневаюсь что качество работы будет заводским. Скорее его эту тачку ждут проблемы с надежностью после такого ремонта.
–14
Link
Пётр Бредюк · 05.02.2022 17:53 MSK
Писали, что без пострадавших, т.е. бригаде удалось выжить
+8
Link
stepler · 05.02.2022 17:52 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 05.02.2022):
> Были ли жертвы в этой аварии?


Цитата (Пётр Бредюк, 05.02.2022):
> Но к счастью обошлось без жертв,
+7
Link
Степан Агафонов · 05.02.2022 17:52 MSK
Были ли жертвы в этой аварии?
+3
Link
stepler · 05.02.2022 17:50 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Наверное, но лучше списать. И построить новый.

Слишком дорогие они, чтобы списывать. Как писали где-то на Trainpix тоже, что стоимость одного ~400 млн. рублей. Да и построили за 10 лет всего 80 штук.
+12
Link
stepler · 05.02.2022 17:48 MSK
К сожалению первый разбитый Олимп... Не считая 001, но тот просто с рельс сошёл, а этот.
+14
Link
Пётр Бредюк · 05.02.2022 17:42 MSK
Ого! Что-то последнее время аварии на авариях. То Ермак теперь Олимп
+14
Link
Kirill94 · 05.02.2022 17:21 MSK
Крэш-модуль отработал хорошо, но ввиду того, что полуприцеп был груженый 12т пропилена и скорости удара 100км/ч, замяло сильно! Но к счастью обошлось без жертв, в отличии от эп1м-666, там же,4 года назад, 4 июля 18г, унесшего жизнь помощника машиниста...
Интересно, если восстановят машину,будет первый "котопес" или 2ю кабину тоже новой модели поставят?
+25
Link
Дмитрий Закутный · 05.02.2022 17:00 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2022):
> Наверное, но лучше списать. И построить новый.

А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
+37
Link
Плотников П · 05.02.2022 16:55 MSK
Наверное, но лучше списать. И построить новый.
–45
Link
Schischckov.M · 05.02.2022 16:53 MSK
Ничего себе расколошматило! Ну поди восстановят.
+29
Link
URAGAN · 14.12.2018 23:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2018):
> А Лосте

А Бую? :)
0