Московская ж.д. Московско-Рязанский регион. 10.06.2022 в 18-20 на станции Рыбное при маневровой работе одиночного электровоза ВЛ80С № 890 ТЧЭ Тимашевская Северо-Кавказской ДТ под управлением машиниста ТЧЭ Кочетовка Юго-Восточной ДТ допущено возгорание электровоза. Поднят ПП Рыбное. Пострадавших нет, на движение по станции не влияет/ https://sun9-47.userapi.com/s/v1/if2/Y1y...e=album
Да я тоже много с чем не согласен. Например с теми, кто говорит, что пластиковые кабины говно, а вот металлические никогда бы не смялись. Да сминаются ещё и как, примеров куча. Битые ЧС4т, чс7 в основном списывались после таких повреждений, и ДТП в Каменск-Уральском с вл10, где бригаду просто раздавило. При этом, многие электровозы с модульными кабинами после восстановления заменой разбитого модуля благополучно работают. Скажу одно, надёжно защищены от столкновения с автотранспортом тепловозы капотного типа в США. Там жёсткая рама и усиленный буферный брус, работающий как таран. Опять же, примеров куча, даже на видео, где от прицепа остаются клочья, а тепловоз остаётся на ходу. Я безусловно обожаю "чехи" и ВЛ-ы, больше, чем ЭП-шки и прочие новые локи, ведь на них прошло моё детство. Но чтобы быть честным, все они разработаны, когда не думали о том, что какого-то идиота может понести нечистая сила через переезд на красный свет. Время прошло, об электровозе подумали немножко, придумали модульную кабину ввиду этого наверное, ну и проще монтировать при постройке. А вот о безопасности локомотивной бригады думают в последнюю очередь, к сожалению в частых случаях. Тут многие льют помоями ЭП20, а ребята живы остались потому, что выскочить успели, так как проходной коридор посередине кузова, и нет никаких препятствий покидания кабины управления, ведь будь бы это ВЛ или ЧС, то там все знают, что в сторону бежать надо, а там на секунды счёт идёт. Про ЭП1М, и кабину №2 вообще лучше промолчать, там бежать некуда, дверь мешает. Вот и делайте выводы.
Цитата (Плотников П, 07.02.2022): > Как бы этот электровоз не восстанавливали. Тачка будет проблемной, косой и кривой. Одна кабина будет новой, другая будет старой.
Уверяю вас. Управление локомотивом одинаково, как из Обнинской кабины, так и днепропетровской. Сам лично управляю каждый день. Писали выше вся разница в шлейфах, которыми подключается модуль к СУЭ. Это для НЭВЗ-а гораздо проще и дешевле, чем построить новый локомотив. И с чего выводы, что будут две разные кабины? На ЭП1М-671 стоят новые модули. Скорее всего обе и заменят, ибо состояние некоторых не битых замены требует, ушатали некие колхозники - любители поломать исправно работающее, испачкать чистое, намусорить в кабине, где до них убрали их же коллеги, оторвать то, что предназначено для удобства и комфорта их же самих и тупо испортить новый электровоз, превратив его в хлам на колёсах. Узнал бы кто это творит - поломал бы пальцы, чтобы ломать нечем было. Пока никто не знает судьбу его пока. Одно условие важное и ваших слов - если выявят дефект рамы кузова - машину спишут и разберут на запчасти, если нет - будет ездить. Пока, судя по всему машина находится в Тимашевской, на разборе. Когда погонят на завод - будет известно, что с ней будет. Не делайте поспешных выводов.
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022): > Сегодня ночью у поделки той же серии за номером 079 заклинило КП, а это дерьмо ведь новое, вот -2 штуки уже с начала месяца, лихо...
Спасибо минусотрам за внимание! Для тех кто не в курсе, у каждой серии электровозов в эксплуатации и ремонте, со временем появляется какое-то прозвище. Что такое ведёрко и пылесос, многочисленным пользователям давно известно, так же как теремок и чебурашка... Так вот: дерьмо это прозвище закреплённое за ЭП20 на Московском узле. Так ЭП20 кличут работающие на нём машинисты, депо имени Ильича и М-Сортирвочной, также его называют и в сервисном центре, персонал, которому, к огромному сожалению приходится его обслуживать... термин досточно ёмкий в целом отражающий неремонтопригодность локомотива, расположение некоторых узлов крепления оборудования, доступ к которым или ограничен или исключён и в целом неудобство в управлении. Бывают с дерьмом и такие случаи как: дерьмо в дерьме. Что означает что на ЭП20 зимой разорвало трубу биотуалета, и фикалиями залиты силовые кабеля 5-го и 6-го ТПР (примерно 2-3 случаю за зиму стандарт), выгребать потом это всё слесарям дело крайне ужасное, благовония в машинном стоит потом ещё пару недель...
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022): > Цитата (Царь Горох, 07.02.2022): > > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было))) > > Тум чуток юбка покоцалась и всё))) > >https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732
Цитата (Губин Александр, 07.02.2022): > Цитата (Царь Горох, 07.02.2022): > > Откуда эта сказка взята? Такого вообще не было))) > > Тум чуток юбка покоцалась и всё))) > >https://trainpix.org/photo/296152/?vid=73732
Я его видел после происшествия. Кузов был целый! Тем более что он с поездами работал почти сразу после чп))))) Так что кузов не менялся!
ЭП20-025, Moscow Railway