All comments to the photos of ТЭП70-0474

Show all comments

««12»»
Link
Dmitriy_M · Ухта · 05.03.2023 09:02 MSK
Photos: 187
+1
+1 / –0
Link
BLOG · 24.11.2021 22:40 MSK
Да. Который стоит отдельно это из под пригородного,он действующий. Бригада в комнате отдыха, она в след здании. А в этом сарайчике у которого тепловоз целый склад зап.частей к паровозам. Манометры, скоростимеры, сигнальные принадлежности, рации, и очень много ещё чего, он битком забит разной мелочёвкой. Был. Подозреваю как исчезли паровозы так и опустел этот склад.
+2
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 10.05.2021 21:20 MSK
Цитата (BLOG, 10.05.2021):
> Чо гадать то, в профиле об этом написано))

Да я понял уже. Ремонт был 12.2008, а отправили в июне 2009 года. Получается, 6 месяцев стоял на УЛРЗ. Спрашивается из-за чего?
0
Link
BLOG · 10.05.2021 20:17 MSK
Чо гадать то, в профиле об этом написано))
0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 10.05.2021 19:33 MSK
"Первый пассажирский тепловоз, отремонтированный на Уссурийском ЛРЗ". Вроде так
0
Link
Халимов · 08.03.2019 08:58 MSK
интересно бы узнать по 2тэ70, эти 005, 006, 007, 008, 009, 011 понятно на базе будут стоят теперь. 010 вроде как в ожидании ремонта или чего то ещё. а вот 001, 002, 003, 004 в депо скорее всего остались, видимо они уже не транспортабельны для пересылке даже в холодном состоянии. тогда их участь однозначно будет решена. тормозит списание только относительно свежесть по годам их выпуска. а вот 012 стоял в депо из-за пожара, видимо там и находится.
0
Link
BLOG · 20.12.2017 17:12 MSK
Вторым ТЭП70-0474 судя по надписи на борту.
+1
Link
Parom · 20.12.2017 14:35 MSK
Спасибо за фото, Денис!
+2
««12»»