Все комментарии к фотографиям ДПС-01

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.03.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2024):
> Иван Смирнов это он???

Таки да.
Хотя это не слишком афишируется.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.03.2024 15:36 MSK
Фото: 2279
Иван Смирнов это он???
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 01.03.2024 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> У болошенко был хороший обзор, фото на кубинские типа АС4, и видео как она несется из салона набитым пассажирами, и всех колбасит, но теперь это недоступно( может на трекере осталось

Может, со временем и здесь появятся.
Понемногу же появились его сахалинские фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2024 15:05 MSK
Фото: 2279
дубль удалите пжл
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 20:17 MSK
Фото: 2279
Думаю не стоит, для этого есть другой хороший сайт.
0
+1 / –1
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 03.04.2022 19:18 MSK
Фото: 5
Господа, коль в галерее уже есть метрошный тип подвижного состава, может стоить включить метрополитен в состав сайта?
0
+0 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 31.03.2022 12:05 MSK
Фото: 113
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> Цитата (Denis, 30.03.2022):
> > Он один такой был?
>
> Один был.
>
> ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.
>
> Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.
>
> На АС4-0010 когда пришла в Хвойную лазил по ней и удивился ремням безопасности установленым в кабине, спрашиваю зачем? а ты мол проедь на ней больше 40-50 на стыковом пути...

Касательно путей Хвойненского узла, еще года 3 назад там и 2м62у колбасило нехило в направлении Сонково, в сторону Неболчей более-менее. Что там сейчас с путями хз, больше не ездим туда.
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.03.2022 00:36 MSK
Фото: 45
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> Про тальго, один уважаемый машинист, раскзывал что брал своего сына на испытания, он ехал в вагоне и при скорости немногим за 100 машинисту приходит смска, папа я боюсь, он щас развалится...

Сколько ни ездил на Стриже, ни разу подобных ощущенией не испытывал. По ГЖД он ходил до 185.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.03.2022 23:31 MSK
Фото: 2279
У болошенко был хороший обзор, фото на кубинские типа АС4, и видео как она несется из салона набитым пассажирами, и всех колбасит, но теперь это недоступно( может на трекере осталось

Про тальго, один уважаемый машинист, раскзывал что брал своего сына на испытания, он ехал в вагоне и при скорости немногим за 100 машинисту приходит смска, папа я боюсь, он щас развалится...
0
+1 / –1
Ссылка
vdem · БДЖ · 30.03.2022 23:29 MSK
Фото: 126
Цитата (Щукин Д., 30.03.2022):

> А что с Talgo тогда?

Не могу сказать. Может, потому что не одиночный вагон, а состав (я то, о чём написал выше, заметил на ТГК2 - тоже одиночном). Но у Тальго ведь в принципе другая конструкция подвешивания
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.03.2022 23:21 MSK
Фото: 2666
Цитата (Щукин Д., 30.03.2022):
> Цитата (vdem, 30.03.2022):
> > У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.
>
> А что с Talgo тогда?

А у них не пневмоподвешивание?
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 30.03.2022 23:19 MSK
Фото: 1240
Цитата (vdem, 30.03.2022):
> У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.

А что с Talgo тогда?
0
+0 / –0
Ссылка
vdem · БДЖ · 30.03.2022 23:17 MSK
Фото: 126
РА-В не двухосные. Я имею в виду 117-ю серию. Вот, слева: https://railgallery.ru/railcar/182331
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.03.2022 23:03 MSK
Фото: 2279
Вы путаете Людиновские АСки, с Мытищинскими РА1/2/3 на базе которых в Венгрию были сделаны 2х вагонные, эти худо бедно ездят.
+1
+1 / –0
Ссылка
vdem · БДЖ · 30.03.2022 22:40 MSK
Фото: 126
Цитата (Vivan755, 30.03.2022):
> с виду аккуратный экипаж

У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.

Но вообще мотрисы похожей формы по, например, Венгрии носятся довольно бодро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.03.2022 16:16 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Решили ковровой штамповкой брать - вдруг что возьмут :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 15:44 MSK
Фото: 421
Меня во всей этой истории удивляет, что успели столько разных серий из 1-2 единиц наклепать, при всей очевидной тупиковости затеи. Ну ладно еще этот свой, т.к он метрошный и габарит соответствующий, но остальных то...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.03.2022 15:41 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вагончики метро напомнили
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.03.2022 12:11 MSK
Фото: 2666
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):

>
> ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.
>
> Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.

Справедливости ради нужно сказать, что версия на двухосных тележках у Людиново в производственной программе была. Самый известный экземпляр АС4-0050 в Щербинке у ВНИИЖТ. Но очевидно, что по стоимости была сильно дороже двухосных повозок и не нашла широкого спроса.
Учитывая, что на железных дорогах все эти коробочки уже давно не встречаются, можно сделать вывод о их крайней недолговечности и низкой надёжности. В общем то упоминаемая выше АС4-0032 прекрасный пример. Зря Людиново это затевало. Деньги в тяжелейшие времена вложили и только опозорились перед железнодорожниками.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.03.2022 11:53 MSK
Фото: 2279
Цитата (Denis, 30.03.2022):
> Он один такой был?

Один был.

ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.

Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.

На АС4-0010 когда пришла в Хвойную лазил по ней и удивился ремням безопасности установленым в кабине, спрашиваю зачем? а ты мол проедь на ней больше 40-50 на стыковом пути...
+5
+5 / –0
««12»»