Все комментарии к фотографиям ЧС8-035

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
stslay · 11.05.2020 09:09 MSK
"Кавказ" никогда не ходил через Краснодар, а 103/104 всегда имел остановку в Краснодаре
0
Ссылка
Губин Александр · 10.05.2020 13:54 MSK
В 1999 году в дополнение к поезду №19/20 "Тихий Дон" пустили поезд 99/100 "Атаман Платов" Ростов - Москва, ходил он летом 2 раза в неделю на ЧС8 от Ростова до Рязани-2 с заходом в Мичуринск-Ур. На нем и обкатывали бригады с ЮВжд. Также этот поезд иногда водил ЭП10-001 на обкатке. В 2000 году пустили поезд 101/102 "Сочи" в дополнение к 11/12. Тоже ходил только летом и тоже на ЧС8 шел от Рязани до Горячего Ключа. На нем продолжили обкатку бригад, остальные на ЧС8 шли только до Лихой. Но тоже с заходом в Мичуринск-Ур. В 2001 году сразу на 12 часов ускорили поезда 3/4 "Кавказ", 29/30 "Кубань" и 103/104 "Московия". Первые два шли с заходом в Воронеж-1, а "Московия" через Придачу. Причем поезда 101/102 и 103/104 долгое время не останавливались в Грязях, Придаче, Лисках и в Краснодаре. Также долгое время в Грязах, Лисках и Краснодаре не останавливались "Кавказ" и "Кубань". ЧС8, которые заходили в Воронеж-1, отцепляли с головы и снова прицепляли в хвост того же поезда. Сменная бригада стояла с сумками на перроне, а маневры делала бригада, которая прибывала с поездом. В 2007 году "Северную Пальмиру" перевели с елецкого хода на проход через Николаевку и его запустили с Воронежа до Горячего Ключа на ЧС8, а также 11/12 "Сочи". Далее стали иногда проскакивать ЧС8 с другими поездами. В 2009 году пошел обратный процесс - почти все ускоренные фирмачи стали постепенно переводить на тягу ЭП1М. В 2011-12 ЧС8 стали ходить большей частью летом с допами, а в 2013 году вообще практически не ходили.
+1
Ссылка
tolikmig · 10.05.2020 11:18 MSK
Смена локомотивных бригад была по Лихой,а с фирменными поехали ростовчане до станции Россошь без смены.В начале 2000 годов.Точно год не помню.
0
Ссылка
iva-savickii · 10.05.2020 00:45 MSK
Да бабушки и поныне "стучат" исправно. Бррр..сколько кадров так упущено.
0
Ссылка
ТЭ136 · 10.05.2020 00:24 MSK
Если не ошибаюсь, была смена бригад,
Те бабушки что сидят сдали когда то ментам за фотографирования
0
Ссылка
tolikmig · 09.05.2020 21:59 MSK
Может быть То заканчивалось?В Воронеже ТО восьмеркам не делали пускали с оборота на Рязань.
0
Ссылка
Molokanov · 09.05.2020 20:47 MSK
Скорее всего, к фирменным московским и петербургским поездам восьмёрки прицеплялись. На мой взгляд, для таких поездов по любому требовалась бо́льшая мощь (ради соблюдения графика).
0
Ссылка
Плотников П · 09.05.2020 12:00 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.05.2020):
> По Лихой транзитные поезда меняли локомотивы?

Да меняли.

>После тепловозов

Нет, и после электровозов тоже. А к тем поездам какие приходили со стороны Волгограда, ЧС8 вообще не цепляли.
–1
Ссылка
Mehanik75 · 09.05.2020 11:47 MSK
После тепловозов
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.05.2020 11:40 MSK
По Лихой транзитные поезда меняли локомотивы?
0
Ссылка
Kaamoos · 02.05.2020 10:44 MSK
Интересно, "голова к голове" смогли бы везти поезд?
–2
Ссылка
Denzel Washington · 16.09.2017 00:46 MSK
Порезан в металлолом по месту.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 25.11.2016 13:39 MSK
Их уже сняли.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 23.11.2016 10:40 MSK
С Днем Рождения, Ден!=)
0
Ссылка
albo · 23.11.2016 01:50 MSK
Хоть и поздновато, но присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого наилучшего!
0
Ссылка
Denzel Washington · 22.11.2016 23:13 MSK
Благодарю!!!
+1
Ссылка
Сергей Колосов · 22.11.2016 22:10 MSK
С персональным Новым Годом)
+2
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар · 22.11.2016 22:05 MSK
С Днем Рождения :)
+2
Ссылка
Denzel Washington · 22.11.2016 21:30 MSK
Всем большое спасибо за поздравления!!!
+3
««1234 ··· 6»»