Svi komentari na fotografije korisnika ЧС8-049

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 17»»
Poveznica na stranicu
DMITRY_7054 · Msk · 21.05.2024 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Манёвры в цех покраски.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 29.04.2024 23:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пусть даже и в пиде, главное, что не на гвозди
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 29.04.2024 23:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он поехал?
А почему же тогда 053 встал?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sovetrzd · 21.04.2024 10:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он до сих пор на МЛРЗ стоит,его видно с окна электрички,с ним ничего не сделали ещё,надеемся что останется синим)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 20.04.2024 16:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Škoda_81e2, 16.04.2024):
> Не нужны на МСК, но могли бы пригодиться на родной СКЖД в Тимашёвке. Тем более, ещё полно машинистов, кто на них работал. Прошлым летом нехватка электровозов была, ЭП-шки чуть ли не с просроченным ТО-2 выдавали, а могли бы и пригодиться родные "Шкодочки", пёрли 120 с 20-ю вагонами они хорошо, без напрягу.

Согласен. Пригодились бы у себя на родине. Но говорят, что летний график он бы не выдержал - слишком жёсткий. Хотя раньше как-то выдерживали. И графики примерно такие же были
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Jaroslav_CS8 · 16.04.2024 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
ПИД это не так страшно, главное, чтобы Вязьма его на вторчермет не пустила. Жаль, уникальные машины, мягкие и мощные. Помню, как на них карьеру в пассажирском движении начинал. Не нужны на МСК, но могли бы пригодиться на родной СКЖД в Тимашёвке. Тем более, ещё полно машинистов, кто на них работал. Прошлым летом нехватка электровозов была, ЭП-шки чуть ли не с просроченным ТО-2 выдавали, а могли бы и пригодиться родные "Шкодочки", пёрли 120 с 20-ю вагонами они хорошо, без напрягу.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 31.03.2024 12:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Они работали, пока НЭРЗ ручки свои не приложил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ116 · 31.03.2024 08:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помню эти электровозы в работе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PskovskiySpotter · Луга I · 24.02.2024 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
ЭТ4А теперь стоит в депо Санкт-Петербург-Балтийский.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
bahec · 19.02.2024 20:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
В апреле ждите недовольные отзывы, что "Вязьма закрасила в пид".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 15.01.2024 21:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Главное - чтобы техника была в ю состоянии,пригодным для эксплуатации и ремонтопригодна,а уж то,как её покрасят моляра в цеху - это дело десятое!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 15.01.2024 21:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Aendry, 15.01.2024):

> Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться

Полностью согласен. Здесь задача совершенно другая - поддерживать работоспособное состояние электровоза,чтобы он был пригоден к дальнейшей эксплуатации.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

Бордовые 4Т 288,454 455,490 их же незатили в Пид. 053 зелёный, вроде как говорили что там краска уже на 072 была унылая максимально. Вот и покрасили в пид.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Сергей Китановски, 14.01.2024):
> Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга

Тут как не крути после ихнего ремонта ничего хорошего не выйдет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину

Да, Вязьма в этом плане молодцы. Если Млрз его закатят в Пид... И так уже 3 пидные 8.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 14.01.2024 21:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
Цитата (Губин Александр, 14.01.2024):
> ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было

Испытания 038-го были. Раму никто не трогал. Тем более был прогон на линии с приборами.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 14.01.2024 20:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Опаньки, а чего это происходит.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.01.2024 18:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
+4
+7 / –3
««1234 ··· 17»»