Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-529

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 16.07.2022 06:17 MSK
Фото: 963
Цитата (BryanskSever, 15.07.2022):
> Почему синары регулярно на двойную тягу гоняют?

Это не двойная тяга, а система многих единиц. На участке Челябинск - Уфа профиль сложный.
+2
+3 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 15.07.2022 21:57 MSK
Фото: 3
Профиль пути на участке от Челябинска и до Рязани и Пензы таков, что для большинства поездов требуется именно четыре секции ВЛ10 или 2ЭС6. В целях унификации и удобства с более лёгкими поездами там тоже работают сцепы из четырёх секций. Чтобы не тратить время на сцепление и расцеп, и чтобы упростить работу локомотивных диспетчеров.
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 15.07.2022 21:43 MSK
Фото: 209
Почему синары регулярно на двойную тягу гоняют? Даже с контейнерниками
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 15.07.2022 16:55 MSK
Фото: 516
Цитата (Айдар, 15.07.2022):
> На платформах БелАЗ

Ответ уже дан вами))
Спойлер-их там даже 2)))))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдар · 15.07.2022 15:29 MSK
Нет фотографий
На платформах БелАЗ в разобранном виде?
+5
+5 / –0
Ссылка
ZoSo · 16.09.2020 17:35 MSK
Цитата (smatvey, 16.09.2020):
> Такого не видел

Я тоже впервые. Причем обычно соединенные поезда едут в сторону Чишмов. А тут в обратную.
0
Ссылка
smatvey · 16.09.2020 15:50 MSK
Цитата (ZoSo, 15.09.2020):
> Так точно, причём в этот раз в середине поезда была аж система из двух Синар. Обычно катается одна,

Такого не видел, только с одной в трети состава.
0
Ссылка
ZoSo · 15.09.2020 22:10 MSK
Так точно, причём в этот раз в середине поезда была аж система из двух Синар. Обычно катается одна,
+1
Ссылка
smatvey · 15.09.2020 20:09 MSK
Соединённый поезд?
0
Ссылка
odessa · 21.08.2018 17:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Стащил микроволновку - не включилось БВ.

Стащил микроволновку, взял крокодильчик, цепь замкнул и всё. :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 14:12 MSK
Прощаю тебя, сын мой! :)
Да всё нормально, Вань, зато, как оказалось, я ещё что-то помню. Даже открыл для проверки себя же схему :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 13:35 MSK
Плитки на 50 В, описался Дим, 1000-ча извинений.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 13:11 MSK
Менталитет, увы... Вот помню я пришедшие с завода ЧС7... и как спустя два года в них почему-то (в некоторых) уже не было ни лампочек в блоках диагностики, ни печек, ни ТЭН-ов в баках, ни малогабаритных компрессоров для поднятия токосъёмника и так далее. Затем стали "уходить" холодильнички, затем забили хер на кондиционеры и особо ретивое ворьё стало тянуть компрессоры оттуда и так далее.
0
Ссылка
Berez · 21.08.2018 12:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> чтобы было
Ну это уже больные люди. Клептомания - психическое заболевание, по моему как раз тот случай.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 11:19 MSK
Если не изменяет память, то ТЭН обогревателя воды (бак рукомойника) и плитка, получали питание от АЗВ 5562 на 25А, на табличке плитки указано - 50В, 450Вт, сделано в ГДР.
На всех поступавших в СССР электровозах ЧС электрические плитки были на 50В. Производитель - либо ЧССР, либо ПНР, либо ГДР.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 09:56 MSK
Первые воры конечно же сами бригады слесаря на такую мелочь редко внимание обращать будут. Им преобразователь с ВЛ10 разобрать и сдать на медь было бы за радость. Помнится первые ЧС7 приходили с плитками на 24В. Специально Чехи ставили на 24В в расчёте на то, что их не будут тащить. И холодильник специально на электровозе был таких размеров, что его не вытащить через окно и дверь! Вообщем плитки все полетели в первые месяцы а холодильники тырили при ремонте вынимая его после съёма крыши. Как и было понятно плитки эти были стащены только ради того "чтобы было" так и стоят они в гараже у одного из машинистов ТЧ-19 мёртвым грузом штук 15, руки так и не дошли приспособить. По типу Европы микроволновки и холодильники вместе с подстветкой надо устанавливать с их блокировками в цепи БВ/ГВ - самый лучший выход! Стащил микроволновку - не включилось БВ. Только такой способ может дать положительный результат. С нынешними плечами обслуживания следить за локомотивами в соответствующем состоянии становится уже очень проблематично. Помнится на Ю-В и С-Кав ходили ЧСы с описью принадлежностей и оборудования. И ходил помошник вместо того, что ходовую посмотреть, проверял на месте ли ручки от дверей, шунты, зажимы для расписания, лампочки освещения приборов и т.д.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2018 09:36 MSK
Неужели спроса нет? Мол в каком состоянии машину взял - в таком и отдай (а если ещё и порядок навёл, так вообще похвала или "лучше деньгами")
0
Ссылка
Марс_102 · 21.08.2018 09:11 MSK
Как же жалко эти электровозы - разворовывают по полной. Рабочих микроволновок с холодильниками 500-600 номерах уже практически нет, до штор уже добрались, стали отрывать, ну кому это всё надо? Потом жалуются мол в хреновых условиях работаем в убитых машинах, причём сами же убивают, только не понятно, слесаря это или локомотивные бригады.
0