Все комментарии к фотографиям АЧ2-084

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.11.2023 12:02 MSK
Фото: 2277
В Смоленск они с завода не поступали, этот с завода депо Калуга, в 2001 Фаянсовая, с 2003 смоленск
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Mars-tm · 01.12.2021 16:54 MSK
Цитата (Smavs, 05.11.2021):
> аутентичная рабочая Смоленская машина получилась

Покрасили конечно паршиво, розетки зачем-то оторвали, надпись завода-изготовителя поленились на маску прилепить - депо Смоленск и этим все сказано
0
Ссылка
Антон Н · 06.11.2021 22:40 MSK
Уже уехала куда-то
0
Ссылка
Тапок · 06.11.2021 20:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.11.2021):
> Вообще АЧ в музее не помешала бы.

Ещё меньше она бы помешала на линиях, но эффективный менеджмент решил по-другому.


Цитата (Маньяк, 05.11.2021):
> В порезку при том, что машина была перекрашена после отставления от работы? Хотелось бы верить, что такого абсурда не бывает.

Довольно оптимистично, учитывая, что речь всё-таки про ОАО ПИД
+1
Ссылка
Санёк93 · 06.11.2021 14:17 MSK
Цитата (Smavs, 06.11.2021):
> или засветилось.

ну благо сейчас RAW есть и фотошоп, а не как раньше на мыльницу)))
+2
Ссылка
Smavs · 06.11.2021 14:15 MSK
Цитата (Санёк93, 06.11.2021):
> надо минут 10

Когда как. Можно отстреляться за пару минут, а потом сидя за компьютером кусать локти, что где-то не сфокусировалось или засветилось. Или выверять каждый кадр, пока плевуны за окорок не поймали. Благо с последним адекватно реагировать стали
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.11.2021 14:10 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2021):
> 084 с завода поступила в Калугу, а не в Смоленск.

А когда передали?
+2
Ссылка
Санёк93 · 06.11.2021 13:41 MSK
Цитата (Smavs, 06.11.2021):
> По традиции - текстуры для истории:
> https://disk.yandex.ru/d/xTEjNJLB6avkmQ

вот это спасибо) Никого не допросишься, жаль мало таких людей, кому это интересно, хотя по времени, чтобы снять, надо минут 10
+4
Ссылка
Smavs · 06.11.2021 13:04 MSK
По традиции - текстуры для истории:
https://disk.yandex.ru/d/xTEjNJLB6avkmQ
+6
Ссылка
Алексей Потелещенко · 06.11.2021 09:33 MSK
084 с завода поступила в Калугу, а не в Смоленск.
+5
Ссылка
Ammendorf · 06.11.2021 00:22 MSK
А потом и чмуха с вагоном. А Д1 оставался только прямой, Узловая - Белев.

Этот кстати был одним из последних маршрутов Узловой, где гарантированно можно было встретить Д1. РА-шки туда пускать долгое время чей та побаивались, поездили они туда совсем чуть-чуть и на самом излете прямого сообщения.
+3
Ссылка
ТеплаКолос · 06.11.2021 00:14 MSK
Раньше до Козельска из Белёва ходил узловский дизель-поезд Д1,с Козельска до Слаговищи пассажиров было много.
+3
Ссылка
Санёк93 · 05.11.2021 20:05 MSK
Цитата (Маньяк, 05.11.2021):
> Хотелось бы верить, что такого абсурда не бывает.

в РФ всё бывает...
+6
Ссылка
Smavs · 05.11.2021 20:00 MSK
Радует, что освежили машину для музея, а не как с ВЛ60 - пригнали, в чем "мать родила". Жаль, что служебные надписи и эмблемы РЖД закрасили. Практически аутентичная рабочая Смоленская машина получилась
+5
Ссылка
Маньяк · 05.11.2021 20:00 MSK
Цитата (Санёк93, 05.11.2021):
> неужели в порезку?

В порезку при том, что машина была перекрашена после отставления от работы? Хотелось бы верить, что такого абсурда не бывает.
+5
Ссылка
Ammendorf · 05.11.2021 19:30 MSK
Вообще АЧ в музее не помешала бы. Но что у нас там с музеем?!
+8
Ссылка
Михаил Катков · 05.11.2021 19:17 MSK
Еще и прицепной вагон, замечательно!
+8
Ссылка
Artemio · 05.11.2021 19:04 MSK
Для порезки какой-то странный маршрут. Может, кто-то сообразительный решил поставить АЧ2 в МЖТ на Рижском?
+10
Ссылка
Санёк93 · 05.11.2021 18:46 MSK
неужели в порезку?
+6
Ссылка
Leshka6677 · 27.03.2021 20:23 MSK
Жаль их
0
««12»»