Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 53»»
Ссылка
КВВ_1977 · 10.10.2022 08:59 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А ЭД9М из Алтайской на этой станции в кадр не попались?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 10.10.2022 08:57 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. ООО, справа ещё лежит звеньевой путь на деревянных шпалах и скреплении Д0 :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 10.10.2022 08:53 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. На ближней в кадре платформе это "билетный кассир":), пропускающий по куску съестного???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.10.2022 13:06 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Слева в кадре случаем не ВОАО "Химпром"?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.10.2022 13:04 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Пейзаж напоминает химико-промышленный "ад" :о... (примерно как ОАО "Химпром" в Волгограде в недавнем прошлом :ооо)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.10.2022 12:50 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Какая интересная россыпь синих огоньков маневровых сигналов:)
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.10.2022 10:41 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Впервые завпечатлён пропуск пассажирского по приёмо-отправочным путям. Интересно, там пассажиров хорошо кидало или скорость была меньше 30 км/ч???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 07.10.2022 10:17 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Это синдром Вахтёра, сразу показывающий, что профессионализм у его обладателя стремится к 0.... :о
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.10.2022 11:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ничего себе кривая, возвышение наружного рельса кажется даже больше, чем 150 мм :о
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.09.2022 12:37 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не подскажете, далеко это до места, где трубу в своё время размыло?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.09.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего он ещё не используется ( только построен:))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.09.2022 07:49 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Спасибо за снимок в интересном месте! (Особо там весело, когда нагоняют опоздания, особенно в сторону Ростова Гл.(Гниловской):))
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.09.2022 07:42 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Очень хороший момент пойман, когда ТЭМ2 выполняет разгон с последующим сбросом на "0" и затем повторным полным включением тяги:) Звук и свист пензенского "турбоагрегата" наверняка хорошо было слышно :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.09.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ну зачем же так над пассажирами издеваться??? Лучше бы поставили как в новых ЭП2Д, и дермантина под поролон побольше, чтобы после 4-5 часов езды не было ощущения, что всё отбито и сидеть невозможно, плюс о том, что СанПин на это всё имеется... :о
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.09.2022 11:21 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Вот интересно: почему пришлось прибегнуть к тепловозной тяге на давно электрифицированном участке:из-за нехватки электровозов или это попутная пересылка тепловоза например из Поворино в Таловую (для работы на участке Таловая- Павловск-Воронежский(Калач))???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.09.2022 10:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно посмотреть видео с разгоном такого поезда в расчётный подъём :))
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 08.09.2022 17:52 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Кто знает, дальнейшее строительство электропоездов этой серии будет продолжаться или же будет что-то другое???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.09.2022 11:08 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А в сторону Ванино не удалось поснимать? Там движение явно побольше:о
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.08.2022 07:23 MSK
Нет фотографий
А чего же его на РЭРЗ не отправят???
0
+2 / –2
Ссылка
КВВ_1977 · 25.08.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А нет фоток, как салон выглядит после КР2?
+2
+2 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 53»»