Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 48»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 11:19 MSK
Фото: 1715
Двоих ЭП10 уже хватало под 603/604 когда они ездили с этим поездом до Смоленска
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 11:18 MSK
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
>
> Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.

ЭП10 даже когда он был только один ездил практически регулярно, все проблемы устранялись достаточно оперативно. Начинали с прикрытием в виде ЧС7 и ЧС4т в одной сплотке с 20-кой на Ростов, потом уже с Буревестником без перекрытия уде ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 23:05 MSK
Фото: 1715
Приятно, что убрали, Украину и поставили ДНР, аналогично, как и согласно новой Конституции статус Крыма, больше не обсуждается.
+23
+28 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 23:00 MSK
Фото: 1715
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 08:46 MSK
Фото: 1715
Окрас хороший, но идея крайне бестолковая, с учётом питания двух родов тока и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 23.03.2022 16:17 MSK
Фото: 1715
Тогда были другие поезда, возможно это 9/10 Брянск
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2022 16:11 MSK
Фото: 1715
Я оптимальный вариант предлагал. Расписывать долго, созвонимся, обсудим...
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2022 16:02 MSK
Фото: 1715
Изумительно!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2022 15:59 MSK
Фото: 1715
Какие новости по тепловозу - освоение ремонта продолжается до сих пор?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2022 15:56 MSK
Фото: 1715
Не такой он уж и редкий, фото с тех краёв и конкретно этого перегона были и не так уж и мало. Светлая память электровозу и поезду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2022 15:50 MSK
Фото: 1715
Интересно это заводская окраска?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.03.2022 21:00 MSK
Фото: 1715
По поводу перебитых номеров двойные стандарты так же останутся на этом сайте как и на пиксе или как понимать то, что вдруг тепловоз с прикрученной табличкой 295 с чего-то в профиле обозвали родным номером??? С чего вдруг? А почему работающие ЧС4т называют тем, что на них написано, а не родными номерами? Когда наконец-то появится какая-то ясность в этом плане...? Я не срача ради задаю этот вопрос но пора прийти к какой-то ясности, если многие считают, на ТП было всё правильно, то этот тепловоз следует привязать к профилю 295 (что разумеется не соответствует действительности), но большинство считает, что так правильно. Если действительно многие, в том числе администрация считает что так правильно, то просьба тогда всё перебивки привязывать к их своему родному профилю, а не к тому, что на них намалевали (какие таблички им прикрутили)...
0
+2 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.03.2022 20:52 MSK
Фото: 1715
Прекрасно господа!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2022 11:55 MSK
Фото: 1715
Я не работаю, так что и начальства соответственно у меня нет, соответственно защита диссертации мне абсолютно ни в чем не поможет:) Хлам который уже закуплен в парке РЖД к великому сожалению придётся эксплуатировать, а не списывать то на чём-то можно ещё ездить не один десяток лет. А остановить производство технически отсталого, никчёмного подвижного состава, находящегося в переизбытке очень хороший шаг.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2022 09:24 MSK
Фото: 1715
Прекрасно, хорошо намело, жаль тепловоз не в родном окрасе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2022 09:22 MSK
Фото: 1715
С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль. Это, как верно было отмечено выше электровоз для равнинного профиля и ведения поездов 14-16, ну максимум 18 вагонов с относительно мягким графиком. Поезда чуть больше весом на сложном профиле обслуживать им конечно можно, но там уже жопа в мыле: - тупая на разгон слабенькая по мощности машина, статью профессора Игина, по его энергетическим показателям ЭП2к, в сравнении с ЧС2Т вы уже прочли. Кстати его за эту статью про "современный" отечественный хлам, коим является 7-8 из 10 новых локомотивов, в первую очередь по удельному расходу ГСМ/ЭЭ и не только с работы в РЖД выгнали! Критиковать РЖДшное гавно работникам РЖД запрещается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 19.03.2022 21:09 MSK
Фото: 1715
Об этом уже писали и говорили, сделайте так, чтобы показывалась...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 19.03.2022 21:03 MSK
Фото: 1715
Цитата (ATol, 19.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
>
> > Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
> Сименс и Альстом это китайские комплектующие или они могут обеспечить аналогами?
> А с коленвалами трэш какой-то выходит...
> Надеюсь (как и Кошакур)что вытачивать коленвалы в Коломне ещё не разучились и ещё есть на чем, и есть кем, хотя боюсь что их производство могло быть успешно "оптимизировано" в "жирные годы" (((

Китайские комплектующие это я имел ввиду именно китайские микропроцессоры под МПСУ "современных" коллекторных электровозов.
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 48»»