Комментарии, написанные пользователем Щукин Д.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Щукин Д. · Мск · 18.05.2022 22:12 MSK
Фото: 1240
Цитата (Boris_SZD, 18.05.2022):
> некоторых составах нового поколения

Видел на вагонах "маленького" размера в составе Ульяновск-Москва. Вагоны были 2020 и 2022 годов выпуска. Из-за периодически появляющегося сидячего вагона, видимо, выбраны именно такие вагоны на торцы.

Получается, что заглушку вместо перехода нового типа можно поставить силами депо, то на традиционный переход только на заводе. Буферы тоже только завод может установить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 17.05.2022 21:23 MSK
Фото: 1240
У двухэтажных вагонов буферы и стандартный межвагонный переход с резиновыми баллонами - деповская доработка или исполнение с завода?
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 17.05.2022 21:16 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> Так это вообще по ходу ТКС-ки бывшие, да?

Нет. Это просто старые вагоны. Этот проект, похоже, от тех же разработчиков и дизайнеров, которые делали проект для старых плацкартов со столиками на втором этаже, шторками, лестницами-стенами.

ТКСы так и ездят, только буквы названия оторвали (закрасили) и телефоны в коридорах убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 16.05.2022 21:41 MSK
Фото: 1240
Цитата (l.smm34, 16.05.2022):
> Верно, капиталенные аммендорфы. Очень комфортные внутри

Жуть дичайшая. Сколько в них не попадал, система вентиляции создаёт настолько сильный шум, что её особо старались не включать. Потом эта странная пластиковая ручка для залезающих наверх. Ну и напоследок малые размеры и количество карманов для личных вещей.

А в остальном, да, неплохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 06.05.2022 15:24 MSK
Фото: 1240
Вопрос по поводу двухэтажных вагонов. Вариант вагона с автосцепкой, буферами, переходной площадкой с крайней стороны состава - это заводское исполнение или деповские переделки, которые могут быть реализованы на любом вагоне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.04.2022 22:04 MSK
Фото: 1240
После пребывания на КТЗ и передан в Ульяновск. Видимо, для вождения двухэтажек. С двухпроводным отоплением.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.04.2022 20:04 MSK
Фото: 1240
Обещали же, что депо Ульяновск получит вагоны габарита Т, а тут вагоны-"старички"... Или ещё не все вагоны прибыли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 10.04.2022 15:50 MSK
Фото: 1240
Знать бы, что конкретно написать, написал бы туда. Мой комментарий был как обращение к тем, кто знает дату и место, дописать. А я лишь факт вижу, что теперь у него двухпроводная схема отопления.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 09.04.2022 20:01 MSK
Фото: 1240
В профиле не хватает информации про его дооборудование.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 09.04.2022 20:01 MSK
Фото: 1240
В профиле не хватает информации про его дооборудование.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 04.04.2022 22:03 MSK
Фото: 1240
Уж извините, перевёл с таблички как смог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 03.04.2022 00:05 MSK
Фото: 1240
Вместе с ТЭП70БС-347
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 02.04.2022 18:01 MSK
Фото: 1240
Добавьте в привязку РА2-047, которая вторая.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 02.04.2022 17:30 MSK
Фото: 1240
Нужно добавить в привязку ЧС2К-758.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 02.04.2022 16:55 MSK
Фото: 1240
Литера Р в обозначении что означает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.03.2022 23:14 MSK
Фото: 1240
Нужно добавить в привязки ЧС2К-930, мне кажется.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.03.2022 22:50 MSK
Фото: 1240
Немного промахнулся с датой при привязке ПС. Получается, что уже лихоборский период.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0