Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

Ссылка
КВВ_1977 · 07.11.2024 13:45 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. На заднем плане не щебзавод?
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.11.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Фотография-находка для инспектора труда ЦК Роспрофжел... Он всех вычислит и у руководства депо могут настать очень весёлые времена:о...
–7
+1 / –8
Ссылка
КВВ_1977 · 06.11.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Светофоры больно похожи на советские, обычно у них с крупными линзами:о...
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.11.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, сейчас в левой в кадре части парка такое же запустение или пути всё-таки восстановили:о...
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.11.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Хорошо виден не только сам электропоезд, но и контактная подвеска. Она у них несколько отличается, в первую очередь заметно,что звеньевые струны выполнены из толстой проволоки (скорее всего 16 мм) и стоят струны довольно близко друг от друга. Зато электрические соединители имеются только на сопряжениях проводов,а в обычных пролётах их нет...
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.11.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Респект Вам за такое фото:) Конечно интересно,какая РА2 на ремонте была, но это по мере возможности:о... А за ней так понимаю РА1 притаился:)
+29
+29 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.11.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Думал, что состав с заводского ремонта пришёл
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.11.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. И здесь "беляши"-ЭД4М ЦППК ездят, думал, что они вроде на Д1 в основном, а оказывается они и на Д4, и тут объявились.... Нехватка подвижного состава, заставляющая ЦППК их "кидать" куда попало, для закрытия "пробоин" в графике???
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.11.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не помните, какой состав справа стоял?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.11.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Хорошо, что он шёл далеко не в часы "пик", иначе шпротно-кильковое заполнение в нём гарантируется:о))
+3
+4 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 05.11.2024 10:42 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Таким "фантомасом" (чисто по внешнему виду-знаю, что так обычно 2ТЭ116 называют) можно многих напугать, особенно если его "завести" попытаться:))
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.11.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Если бы туда каждый день что-то ехало, думаю зрители бы точно на площадке как по расписанию бы собирались:))
+3
+4 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Уклоны и кривые суммируясь, вызывают необходимость двух локомотивов с гружёными поездами:)
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Дорога справа интересная, собранная из ж.б. плит:))
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего это поезд для снабжения водой станций участка Астрахань-1 до границы сСев.Кав.ж.д. (там очень плохо с водоснабжением и питьевую воду завозили именно таким способом). На Прив ж.д. такое много где есть:о
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.11.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, какую часть такого легкосыпучего груза при подобной перевозке на открытой платформе, сдувает от ветра?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.11.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Снимок уже исторический, теперь там многое по другому выглядит:)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.11.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Их бы при ближайшем КР-1(2) заменить на сидения, такие же,как в ЭП2Д... Больше полчаса на этой "фанере" ехать замучаешься, особенно если отопление не справляется:о.....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.11.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Согласен, особенно если электровоз в режиме выбега выскочит из кривой с большой скоростью, его можно и "просвистеть" с последствиями....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.11.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Такое "окно" связано с тем, что производится "переключение" путей (новый путь меняет ориентацию относительно старого ) или по каким-либо другим причинам???
+1
+1 / –0