Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 08:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 16.01.2025):
> Ну справедливости ради, ТГМ4 в фильме никак не задействован, просто производил маневры с киношными вагонами. Для фильма использовали Ов-324. Да и насчёт "Карениной" не уверен тоже, не нашел поиском Каренину 2002 года...

Точно не она: ближайшая по году была экранизация Соловьёва, одновременно снимавшего пересекающуюся с ней вторую «Ассу», а съёмки всего этого он начал не раньше 2006 года где-то, если даже и не 2007
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 08:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> Называется "слышу звон, да не знаю, где он" (в своих комментариях я как бы не озвучивал конкретно "про Европу"

Вообще-то, озвучивали — не сейчас, но ранее вы с этого и с ваших предыдущих аккаунтов регулярно писали о том, как было бы хорошо сделать так же, кидая ссылки на ютуб

Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> На духовные, пардон, железнодорожные "скрепы" никто не покушается. Просто уже надеешься на что-то новое/лучшее в конструкционно-техническом плане, удобное и недорогое в эксплуатации, чем "веками клепать" одно и тоже (как правильно когда-то заметил один из пользователей, "натягивая новую кожу на старые кости"). Нет ничего зазорного "подсмотреть, как там у соседей"...

ЭП4ДА — новое, лучшее, удобное и недорогое в эксплуатации. Всё уже давно придумано и нет смысла засматриваться на соседей

Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> Прошло время, ничего попривыкли и вошли "во вкус"...

Никто во вкус не входил: полностью низкопольные автобусы как были тесным неудобным говном, в которое в час пик не влезешь — так и остались. Только трамваи этой проблемы не имеют, и то, лишь потому, что там есть возможность поставить неповоротную тележку, которую никак не поставишь в электричку, да и диаметр осей там меньше. У автобусов же лучше, чем полунизкопольные МАЗ-103/107, по компоновке для городского автобуса на наших просторах до сих пор ещё ничего не придумали, где есть низкий пол в начале и повышенный пол в конце, что и инвалидам с колясочниками позволяет спокойно сесть, и пространство вокруг ведущих осей не сжирает, чтобы все влезли. При этом, всё это без ступенек в салоне и со здравой для городского автобуса сидячкой 2+1

Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> Маломобильные граждане тоже люди. И ограниченная мобильность не означает "запрет" поездок на пригородных поездах. Пассажирский транспорт проектируется/строится для людей (неважно в каком физическом состоянии, если могут совершать поездки), а не просто "чтобы было" или "никуда не денутся и в таком поедут"...

Для них существуют пандусы, держу в курсе. И это я ещё не говорю о том, что классические ссылки на маломобильных пассажиров — это явная спекуляция, поскольку процент маломобильных от общего числа пассажиров — чисто физически не высок
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 00:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы... Но зато потом будем ловить минусы, читать про свою репутацию и про то, как мы не взираем на то, что они называют «аргументами». Классика
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 00:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В журнале правок было пусто, пока я сейчас на участок не пофиксил — хз
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 21:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т и ЭД4М без гармошек практически полностью совместимы между собой
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 21:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Киевская — цех Ильича, и уже давно
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 19:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В идеале метут путейцы, но по факту этим с завидной регулярностью занимаются именно составители, которые тоже относятся к Д
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 15:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливости ради, Таня Буланова — это ещё супердалеко не самый плохой пример в отличие от большинства попсовиков-затейников, особенно, новых
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 15:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вообще-то, да, было. И даже здесь на сайте всё это было расписано более, чем подробно, со всеми необходимыми ссылками на источники. Вы же просили в кратком виде — я в этом самом кратком виде и перечислил
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 11:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (mhll17, 15.01.2025):
> Может и так, но большинство всё равно будет скулить уженеторт и тд, к тому же подрастет поколение которое уже пошло во времена массового корпоративного окраса и будут уже ностальгировать по нему

Но оно при этом всё время слышало критику в его адрес, и по крайней мере, видело фотки, как было до его появления

Цитата (mhll17, 15.01.2025):
> За то никто особо не возмущался когда смешивали РЖДшный окрас и какую-то отсебятину в стиле ретро-классицизма в Питере на ЭР2К-901 и ЭР2Т и ЭТ2М

С кругляками вполне себе возмущались
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 10:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если это не пятно на матрице или объективе, то на фоне белых облаков над выхлопом первой и второй секций второго тепловоза просматривается дым — следовательно, он очень даже участвует в тяге
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 10:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Он стал каким-то бронемордным — как будто тупо прямоугольный лист с прямыми углами и такими же прямоугольными окнами-бойницами
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 09:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если учесть, что ЭД4М заменяли ЭР2 — всё как-то сразу встаёт на свои места. Для замены ЭР2Р/Т были созданы уже ЭП2Д
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 09:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спойлер: ничего бы не изменилось, потому что культура обслуживания и эксплуатации
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 09:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что режим труда и отдыха
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 09:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
1. Избыточная мощность существующих электровозов;
2. Неоправданные затраты на создание менее мощных электровозов, которые больше негде применить, кроме этих повозок;
3. Неоправданные затраты на строительство прицепных вагонов, которые так же больше негде применить, кроме этих повозок;
4. Полный провал уже имевших место быть экспериментов с подобными франкенштейнами, о которых выше упоминал Андрей;
5. В принципе отсутствие какого-либо смысла изобретать велосипед там, где, в отличие от Европы, хорошо развита моторвагонная тяга, производство которой уже давно прекрасно налажено, которая прекрасно обеспечивает необходимые характеристики и которую можно невозбранно комбинировать, как хочешь, в зависимости от спроса, от двух до двенадцати вагонов, при которых в минимуме может быть одна тяговая единица вместо двух. Это если в кратком виде, и обо всём этом говорилось уже далеко не единожды. Одно дело фантазировать на эту тему, и совсем другое — пропихивать нарратив о том, что это якобы лучше
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 07:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, потому что ЮКЖД принадлежит РЖД, являясь при этом отдельной конторой, а не филиалом
+19
+19 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2025 22:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Поэтому и иже с ними. Ущербность этой концепции на нашем пригороде уже неоднократно была доказана, но гражданин всё никак не успокоится навязывать её широким массам просто потому, что это прикольно, и как в Европе. Ничего лучшего в них нет, как нет и никакого хорошего и, тем более, быстрого конструкционного, эксплуатационного и экономического эффекта
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2025 19:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Опять эта старая песня о главном про красоту пуш-пуллов и иже с ними...
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2025 18:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Обыкновенная самодеятельность маляров — классика
+7
+7 / –0