Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 17:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Я бы и хотел не верить, но его упорно продолжают проектировать. Инфа не просто из первых рук, а конкретно от человека, который этим занимается. Как минимум, трое присутствующих на сайте человек могут это подтвердить. А уж будет он, или нет — поживём-увидим)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 14:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Где это видано, чтобы на перегоне просто так стояла какая-то некрофилия? Подъездной это, раз за границей станции, и нечего тень на плетень наводить. Исправил
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 13:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Кошельки разные: тоннель строит Москва за свои деньги, а модернизацию БАМа — РЖД за свои. Кроме того, тоннель для 5 диаметра даже РЖД принадлежать не будет — он планируется полностью в собственности Москвы, и обслуживание его самого и всего его содержимого также ложится на город, РЖД даже на пушечный выстрел к нему подпускать не хотят
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 12:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Перерыто там, в том числе, и с заделом под тоннель, так что надежда стремится к нулю. Что же до башни — есть другой пример: как застройщик очередного жэка на Станколите просто взял, и передвинул такую же водонапорную башню, которая мешала строительству. Если это не поленилась сделать частная лавочка за свои деньги, то почему это ленится сделать целый город с его бюджетами — вопрос, скорее, риторический
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 11:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Водонапорная башня по адресу 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2соор1 — потенциальный мост упирался бы в неё. Тоннель же нужен не для обхода башни, а для удовлетворения влажных мечтаний различного рода уринобаристов, которые страсть, как хотят направить всех в центр, на Китай-город, даже не задумываясь о том, что там происходит уже сейчас, и что будет происходить, если директивно направить туда ещё и жителей Домодедово, Видного, Бирюлёво, Лосинки, Мытищ, Пушкино и Королёва. Свежие же публикации, мягко говоря, не соответствуют действительности, поскольку их авторы, как всегда, не разобрались в сути вопроса — проект как разрабатывался, так и продолжает разрабатываться дальше
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 11:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024):
> С ней вообще какая-то непонятка - то будет на ней МЦД-5, то тоннель поведут под Китай-Город, то весь диаметр спрячут под сукно…

Приоритет — тоннель, вариант с Симоновской веткой больше не рассматривается, ибо на пути возможного моста стоит водонапорная башня, памятник архитектуры

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024):
> У Медведковской же линии один из концов находится недалеко от трамвайной линии. Дальше от Бескудниково можно было бы линию дальше потянуть к Михалково.
> (Но это если помечтать)

Не нужна трамвайная линия на месте Медведковской ветки, она нужна севернее, и прямо возле кольца. Из Бескудниково в Михалково никто явно линию не будет тянуть, там тоже есть гораздо более логичные места

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024):
> Железку под застройку?
> Слишком узкая полоска земли.

Не только железку, а всю промзону вместе с ней
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2024 00:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Потому что на неё нет планов вотпрямщас
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 21:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну так-то да
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 18:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Увы и ах, поэтому и подхватить её некому...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 17:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Инструктор в этот момент сидит в кабине и сам прекрасно видит, какие лампы включены, так что даже «а-та-та» никто не скажет. Вся эта история с самого начала высосана даже не из пальца, а вообще непонятно, из чего
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 15:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Я вообще не вижу здесь горящих красных — по мне, горят белые, а на месте красных какая-то выцветшая картонка. Если бы не были написаны первый и третий комментарий, то никто бы ничего не заметил, поэтому кто тут кого подставляет — вопрос, мягко говоря, спорный
+9
+12 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 13:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Трамвай на этой линии нафиг не нужен: он гораздо нужнее севернее, от Лося до Лианозово, по широте Малыгина — Широкой — Лескова — Череповецкой, тем более, такие планы даже были. А вот ДЖД на этой линии была бы весьма интересна
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 12:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для архивных и уникальных фоток в правилах есть исключения в требованиях — я думаю, Толя мог бы поспособствовать, чтобы ограничений не было
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 12:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
ИМХО, я бы не временной, а информационной сделал эту фотку, чтобы даже гипотетически с течением времени не исчезла
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 12:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (IronJohn, 30.05.2024):
> Уж лучше пусть там гнездятся электрички, чем откроют в нем пельменный цех (были и такие варианты) или вообще снесут (к чему все и идет).

Само собой, но звучит, всё же, грустно — вариант выше был бы почти что лучшим
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2024 01:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мда... Не, может оно, конечно, действительно удобно и просто, но вот то, что был завод-гигант, производивший электрички и дизельпоезда для одной шестой части суши и не только, а теперь его нет, и на его месте будут гнездиться чужие электрички — это, конечно, мда...
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 21:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Сыромятнический тоннель, Kaunas Edition, короче
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 17:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.

При желании, порождающем соответствующее финансирование и организацию работ — это можно сделать за полквартала, даже если делать высокие платформы

Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?

Деревянную времянку на время строительства или ремонта можно вообще соорудить за рабочую неделю, опять-таки, даже высокую

Всё упирается исключительно в желание ибо, как сказано выше, на иные, несравнимо более дорогие и сложные проекты, деньги и силы почему-то находятся
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 12:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Сейчас же Савеловский ход активно нагружают — может, с Бологого часть из них на Сонково идёт?
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 08:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (TRAINSURFER, 28.05.2024):
> Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)

На пол в мцкшных Ластах уже года два лучше не смотреть, кабы и не больше
+7
+7 / –0