Комментарии, написанные пользователем ЭП1М и ЧС4Т

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 29.10.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Радиостанция вроде
+3
+3 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 26.10.2022 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2022):
> В этом году походу уже две ЧМЭ3 уронили, первая ЧМЭ3-71хх.

Первая - ЧМЭ3Т-7127. Сход с рельс с опрокидыванием на перегоне Косомольская - Апшеронск в феврале
+8
+9 / –1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 08.10.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Видел его в составе сплотки из 2ТЭ25КМ и 2ТЭ116 по Тихорецку. Куда-то перегоняют
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 08.10.2022 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 08.10.2022):
> как и большинство, на дороге

Ну да
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.10.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Перекрасили эту секцию в синий цвет
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.10.2022 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.10.2022):
> 33 порезан,

А может, 0034? 0033 давно порезан, а 0034 2 года назад
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 11.09.2022 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.09.2022):
> Заехал так заехал

Он может и ещё дальше. Была фотка дальневосточного "Ермака" в Красноярске
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 11.09.2022 10:27 MSK
Нет фотографий
Походу на этом переезде 567-я ЭПешка с КАМАЗом столкнулась
+4
+4 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 20.08.2022 21:29 MSK
Нет фотографий
Правильней будет Гурджаани
+4
+4 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 15.08.2022 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem Zimorodskiy, 13.08.2022):
> Это же он стоит у автостанции "ЖД Вокзал"?

Да, рядом с автовокзалом
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 11.08.2022 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 11.08.2022):
> где вторая голова?

Была когда-то информация, что какой-то из этих тепловозов был разбит на переезде. Не он ли?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 23.06.2022 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 23.06.2022):
> 459

Подходит. Он в тот момент был в Мелитополе. Прошу исправить номер на 459
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 22.06.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 22.06.2022):
> Не доверяют им с поездами нормальными ходить)

Машины хрупкие и ненадёжные
+3
+4 / –1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 22.06.2022 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.06.2022):
> Есть вариант докинуть резкости

Можно попробовать. Спасибо за совет
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 21.06.2022 21:41 MSK
Нет фотографий
Я номер на нём еле разглядел. А так да, согласен, качество неважное. Я пытался сделать высокое качество. Всё равно смаз вышел. Хотя я видел в галерее фотографии тех годов, так там ещё хуже
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 21.06.2022 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Osabist, 21.06.2022):
> Вообще то на фото вл8-458, если Вы внимательно просматривали видео то могли четко увидеть точные цифры.


Цитата (Санёк93, 21.06.2022):
> да и снято вроде как в Новосибирске

Просто во время этого кадра говорили про депо Мелитополь. Вот я и так подписал. А вот по поводу номера есть сомнения. ВЛ8-458 в это время уже был в Ожерелье. Мне тогда два номера напрашивались - это 464 и 494. А дальше вариантов нет. Но уже понятно, что номер 3-ёхзначный, и первая цифра 4. Снимали фильм в Новосибирске, Джанкое и Мелитополе
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 21.06.2022 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 21.06.2022):
> Хороший окрас у электропоезда! Правда уже ушёл в историю.

Окраска Ярославского направления
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 20.06.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 20.06.2022):
> На момент съемки явно не Красноуфимская,они тогда сюда не заезжали. В то время локомотивы с Южного полигона на Северный не попадали

Может тогда была приписка ТЧЭ-6 Буй?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 20.06.2022 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 20.06.2022):
> Проследовал в сплотке с 043,024 в Москву-Киевскую утром

Уж не на порезку ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 16.06.2022 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 16.06.2022):
> Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?

Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
+3
+3 / –0