Комментарии, написанные пользователем Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 12.11.2023 11:36 MSK
Фото: 2466
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
>
> КГБ уже тоже было

Тогда могу только вам посочувствовать) Ввиду последних событий на БЧ
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 12.11.2023 10:36 MSK
Фото: 2466
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
> но к сожалению поздка закончилась в РОВД(

В следующий раз повезут повыше в КГБ, не спасёт и форма железнодорожника, и прочие отмазки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 11.11.2023 07:58 MSK
Фото: 2466
Цитата (YARYCK, 11.11.2023):
>
> Нет. А где она у него?

Под кабиной над КП https://railgallery.ru/photo/131762/?vid=101039
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 21:24 MSK
Фото: 2466
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
>
> Верно будет так - 07 055 - BR 232 154 ->> 232 290 продан в 2015 Depol sp. Polska

Внесёте я тогда 07 060 - BR 232 052 этим займусь
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 21:17 MSK
Фото: 2466
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
>
> 07 055 - BR 232 154 продан в 2015 Depol sp. Polska
https://ilostan.forumkolejowe.pl/index.p...232-154 по этому нашёл но не со стыковка
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 21:06 MSK
Фото: 2466
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
>
> 07 055
этот точный номер https://railgallery.ru/railcar/188962/#n306390 он, но по базе ТЭ109 не нашем сайте не нашёл его, BR 232 154-5 по этому бьётся такая инфа

__.__.1975 Auslieferung an DR - Deutsche Reichsbahn "132 154-6"
05.03.1975 Abnahme
01.01.1992 Umzeichnung in "232 154-5"
01.01.1994 => DB AG - Deutsche Bahn AG, GB Traktion "232 154-5"
01.01.1998 => DB AG - Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr "232 154-5"
01.07.1999 => DB Cargo AG "232 154-5"
01.09.2003 => Railion Deutschland AG "232 154-5"
__.11.2004 an PCC Rail Szczakowa S.A., Jaworzno "232 154-5"
01.01.2007 Vergabe der NVR-Nummer "92 80 1232 154-5 D-DB"
18.06.2009 z-Stellung
12.11.2009 => DB Schenker Rail Polska S.A., Zabrze "232 154-5"
19.04.2010 Ausmusterung
__.03.2015 an Przedsiębiorstwo Obrotu Surowcami Wtórnymi "DEPOL" Sp. z o.o., Bydgoszcz "BR232-154"
[NVR-Nummer: 92 80 1232 154-5 D-DEPOL] [andere Angabe: __.05.2015]
__.10.2020 an Beton Żwir Dolata, Dąbrowa "BR232-154"
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 20:14 MSK
Фото: 2466
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2023):
> внести
https://railgallery.ru/railcar/144144/
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 19:57 MSK
Фото: 2466
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2023):
> всё внести
Толик внести полбеды дату передачи бы узнать, рискну предположить что некоторые проданы в 2017, судя по фото с сайта там еще на них герб БДЖ
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 19:24 MSK
Фото: 2466
Цитата (Воздух Свободы, 10.11.2023):
> Где-то там же
> 07 046 __.__.1974 г. Доставка в БДЖ - Белгарские Даржавни Железницы, София "07-46"
__.__.1988 г. Изменение обозначения на «07 046.6».
> 07 055__.__.1974 г. Доставка в БДЖ - Белгарские Даржавни Железницы, София "07-55"
__.__.1988 г. Изменение обозначения на «07 055.7».
> 07 060__.__.1976 г. Доставка в БДЖ - Белгарские Даржавни Железницы, София "07-60"
__.__.1988 г. Изменение обозначения на «07 060.7».
https://www.transmedia.bg/2017/01/17/%D0...%D0%B6/
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 19:08 MSK
Фото: 2466
Цитата (Denis Solovev, 10.11.2023):
обозначение 640 058-5, что за обозначение такое?

https://ilostan.forumkolejowe.pl/index.p...232-281, по фото в 2015 он уже был с этим обозначением
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.11.2023 17:08 MSK
Фото: 2466
Цитата (Denis Solovev, 09.11.2023):
> У тепловоза довольно загадочная судьба, нигде точных данных появления его в Польше найти не удалось
С завода 1972 сразу поступил на БДЖ, в 1988 смена номера на 07.016.9, все что нашёл
Кое что еще. Локомотивы EBS 232 239 , 232 293 и донор запчастей 231 011 от ITX были проданы компании Skinest Rail AS в Таллин 08.2023
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.11.2023 16:23 MSK
Фото: 2466
Цитата (Захар, 08.11.2023):
> сыпятся вдвойне больше.

Захар, о каком обслуживании и ремонте может идти речь, если после ТР дизель-поезд приходит в депо приписки, следует на маршрут и в пути у него дохнет одна голова, а по прибытию вторая клинит, у первой выгоняет масло с дизеля, у второй другая причина не буду вдаваться в подробности.
И бригада вёдрами носит масло по станции,с одной головы нерабочей на вторую у которой выгнало масло, и все это у зам. НОДа на глазах. Почему не вызвать вспомогательный, ответ очевиден наказание ЛБ, хотя бригада не виновата что техника такая
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.11.2023 08:35 MSK
Фото: 2466
Цитата (Leha, 07.11.2023):
> надо же чем то рано или поздно заменять ЧС4т.

Раньше 2030 года , ничего не будет, потом только в планах замена парка дизель-поездов
+17
+17 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.11.2023 12:20 MSK
Фото: 2466
Цитата (BryanskSever, 07.11.2023):
> сырая погода и мощность?

Склонен к боксованию именно БКГ2 https://www.instagram.com/reel/CnMtqk7L_...zd6YQ==
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 07.11.2023 12:17 MSK
Фото: 2466
Цитата (macwayn, 07.11.2023):
> для БЧ мощности не нужны, в редких случаях может

Ошибаетесь, был не раз свидетелем когда БКГ2 в сырую погоду не смог взять поезд
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.11.2023 12:26 MSK
Фото: 2466
Цитата (Павел В. Кашин, 06.11.2023):
> 500-тое фото в этой гарелее. :)
Здорово!
+10
+10 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 30.10.2023 10:47 MSK
Фото: 2466
С Днём Рождения! Всех благ, всего самого наилучшего!
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 24.10.2023 20:53 MSK
Фото: 2466
Цитата (Scobaru, 24.10.2023):
> Уважаемый автор или модераторы!
> ИСПРАВЬТЕ: это - ст. БЫХОВ
> С уважением.
Спасибо исправлено
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.10.2023 07:49 MSK
Фото: 2466
Спасибо за фото Кирилл!
Немного информации
Габаритные электрофицированные консольные краны смонтированны на подвижном железнодорожном составе и имеют консоли (стрелы) для установки балок, плит и блоков опор при строительстве мостов. Краны типов ГЭК-80, ГПЭК-130-17,5 и ГПЭК-130У имеют симметричные консоли с двух сторон.
Габаритный электрофицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 году. Типовой проект его разработан в 1956 году. Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м. Источник электроэнергии ЖЭС-65. Масса крана - 505 т (без дополнительной консоли).
Кран ГЭПК-130-17,5. Институтом "Ленгипротрансмост" разработаны три модификации габаритного электрофицированного поворотного крана грузоподъемностью 130 т ГЭПК-130-17,5 и ГЭПК-130У. Первый вариант крана ГПЭК-130-17,5 разработан в 1960 году; второй - в 1963 и отличается от первого изменением базы полиспастов на стреле с 3 до 7 м. Оба варианта крана ГЭПК-130-17,5 предназначены для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 34,2 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.
В 1971 году на основе разработок Киевского отдела СКБ и опыта работы Мостостроя №1 разработан и серийно выпускался третий вариант крана ГЭПК-130У, предназначенный для установки металлических сквозных пролетных строений длиной 44,8 м с ездой понизу. В кране ГЭПК-130У предусмотрен дополнительный полиспаст грузоподъемностью 48 т с полезным вылетом стрелы 26,76 м. Источник электроэнергии - две ДЭС-50 (одна электростанция резервная). Масса крана - 727 т (без дополнительной консоли).
Завод-изготовитель кранов типа ГЭК и ГЭПК (изготовлено 6 ед.) - Угличский РМЗ.
Кран ГЭПК-130У. После перепроектирования ГЭПК-130 крану была присвоена букву "У" в названии "Габаритный Электрофицированный Поворотный Консольнный 130 Унифицированный". У крана было по два 100 тн главных полиспаста на каждой консоли и имелись два концевых (переставных в зависимости от того, какой консолью предстоит работа) полиспаста по 25 тн. Также отличался наличием поворотной шкворневой балки в каждой консоли (т.е.при повороте крана для монтажа пролетных сроенй на соседний путь можно стало поворачивать сам груз под консолью до параллельного положения). Всего было выпущено 5 или 6 ед. этого крана в г.Люберцы Московской обл. на ЛЗМО. Один из кранов был отправлен в Европу (переведен на Европейскую колею).
+11
+11 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.10.2023 17:15 MSK
Фото: 2466
Класс!
+3
+3 / –0