Комментарии, написанные пользователем Ganzmavag

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ganzmavag · Мск · 23.09.2022 19:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 23.09.2022):
> Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.

Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

> Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 23.09.2022 13:15 MSK
Фото: 1
Это конечно парадоксальный парадокс, что уже первые российские пошли под списание, не говоря про ЭР2Т, а советские 1985-го на ходу. При том, что вроде как ЭР2Р называли ненадежной серией.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.09.2022 15:26 MSK
Фото: 1
Пришло, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.09.2022 13:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 21.09.2022):
> Куда выслать?

[email protected]
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.09.2022 11:49 MSK
Фото: 1
Ammendorf, а можно попросить это фото в разрешении 1920? Очень хочу на рабочий стол поставить.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.09.2022 10:46 MSK
Фото: 1
Увидел миниатюру, сразу воспоминания из детства нахлынули. Еще не рассмотрел что это за станция и что там стоит.
Открыл - а это Ожерелье и Д1-743, на нем я оттуда ездил году в 2000, только он тогда красный еще был.
Спасибо, очень хороший кадр, передает атмосферу на все 100.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 05.09.2022 23:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Vertel, 17.07.2022):
> Чего там на 001 отправлять? Салон не оригинальный, форточки тоже. Для музея пойдет либо 004, либо 003, они хоть как-то, но к заводскому варианту лучше сохранились, пластик заменить не сложно...

Какая разница какие салон и форточки. Исторически именно 001 - первая российская электричка, а не 003 и 004. Что она проходила КР не лишает ее этого статуса.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.08.2022 10:13 MSK
Фото: 1
О, Катя в кабине?
+11
+11 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 22.08.2022 21:11 MSK
Фото: 1
Хм. В базе написано, что завода поступил в депо Астрахань-2 в 1993 году. Но вот вообще не помню в девяностых ТЭП-70 там, в 1997 или 1998 впервые увидел ТЭП-70 в Верхнем Баскунчаке (из Волгограда кажется пришел с пассажирским и перецепляли на астраханский 2ТЭ10М) и был удивлен, что это за тепловоз такой.
ТЭП-60 на пригороде помню, ВЛ-80, 2ТЭ10 разных модификаций. Но ТЭП-70 этот где катался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 16.08.2022 10:55 MSK
Фото: 1
Бегает вовсю, вчера вечером в Ораниенбаум ездила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 05.08.2022 23:44 MSK
Фото: 1
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Герой сегодняшнего дня имеет корни от проекта ЭР24, который к слову появился из-за того, что модификации ЭР2 стали потреблять больше электроэнергии, чем эталонная ЭРка

Со всем согласен, вот это только не понял. А разве в ЭР24 эту проблему как-то принципиально решили? Я думал там только тамбуры шире сделали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 03.08.2022 23:07 MSK
Фото: 1
По-моему электричка здесь просто идеально в провода вписалась. Как будто на них повисла.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.07.2022 17:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 30.07.2022):
> Чтобы таскать этого чугунного головастика — нужен мощный дизель, а динамика выходит так себе. Вот ДР1 и АЧ2 жаль.

У ДР1 и АЧ2 еще более мощный дизель, и с тем же количеством вагонов не сказать, что какая-то особенная динамика. При этом вроде проблемные и дизель и ГДП. Да и Д1 это, при всей моей любви к ним, все-таки шестидесятые годы. Их же и так в конце 80-х уже собирались снимать с производства и заменять новым.
Хотя тут не о чем особо спорить, они все избыточны для большинства нынешних перевозок по малодеятельным линиям. Это не конкуренты РА1 вообще никак, это разные классы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 29.07.2022 13:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 29.07.2022):
> Ну так всякие тоёта приус, смарты и аналоги.

На Приусе совершенно точно не электрическая передача от ДВС. Там ДВС связан с колесами через планетарную передачу. Я именно про электричкую передачу, чистые "электрички" это другая тема.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 29.07.2022 11:56 MSK
Фото: 1
Цитата (Всевидящее Око, 29.07.2022):
> Кажется, что это естественно для дизельного ПС, но Vagonka Studenka так не думает.

Ну тут, справедливости ради, не в Вагонке дело, а в том, что в АЧ2 целый М756Б тянет либо два вагона, либо чаще вообще один. В полтора раза более мощный, чем 12VFE 17/24 в том же Д1. И, я так понимаю, М756Б воткнули в АЧ2 просто потому, что хотели советский двигатель для простого обслуживания в СССР, а другого в паре с ГМП и не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 28.07.2022 20:00 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Не получается. Вы несколько невнимательно прочли мой пост.

Я вас перестал понимать. Вы говорите не получается, что электропередача менее эффективная, потом приводите аргументы, никакого отношения к эффективности обоих видов передач не имеющие.

Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> если, к примеру завтра прекратятся поставки самих автобусных ГМП, комплектующих и аксессуаров для них, а имеющиеся выкатают свой ресурс, что дальше?

Д1 же как-то ездили, даже после закрытия завода в Будапеште.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 28.07.2022 18:04 MSK
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Это не моя цитата. Пожалуйста повнимательнее будьте...

Извините, я не думал, что такое в принципе может быть. Я же не вручную вставил ваше имя в чужую цитату)
Вопрос переадресуется автору.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 28.07.2022 17:21 MSK
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Делать, как на ДТ1 тогда не могли, т.к. в электропередачах дизезь-поездов того времени (как и в упомянутом выше ЗИС-154), использовался тепловозный принцип ЭП. А в ДТ1 "трамвайная" тяга...

А в чем разница? Не очень понял.


Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> А вот уже начиная с тяжелого коммерческого транспорта - вполне. Здесь всё просто - если стоит задача организовать выпуск, например, городского транспорта с бесступенчатой передачей, то именно ТЭП позволяет это сделать быстро, если будет использована имеющующаяся элементная база

Ну получается подтверждение того, что электрическая передача - это только там, где по разным причинам не получается воткнуть гидравлику. Если получается с гидропередачей - эффективнее использовать ее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 28.07.2022 13:28 MSK
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Парадокс, однако, заключается в том, что по данным депо Ленинград-Витебский, когда там работали ТГ102, ТЭ3 и ТЭП60, оказалось, что в грузовом движении ТГ102 расходовали топлива на 8-10% меньше ТЭ3, а в пассажирском на 10-12% меньше, чем ТЭП60.

Да странно это все про более высокий КПД электрической передачи. Если бы так было, в машины бы давно именно ее массово ставили. И в дизель-поездах с гидропередачей не заморачивались, делали бы как на ДТ1.
Помню где-то был обзор легковушки с электропередачей, там сильная потеря мощности была. Хотя вроде бы должны быть плюсы, типа ДВС постоянно в оптимальном режиме и тягу можно дать с низов. Но нет.

Первое что приходит в голову: на перегоне при высокой скорости ГДП будет заблокирована и передаст момент напрямую с КПД под 100%, а электрическая передача все равно будет потери создавать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 20.07.2022 15:51 MSK
Фото: 1
Цитата (kentuha95, 20.07.2022):
> Это рижские электрички середины 90-х у вас списывать начнут или начнут списывать электрички другого производства середины 90-х?

У них же вроде срок службы одинаковый. Рижские 1991 года списаны, а дальше сужу по тому, что первые ЭТ и ЭД уже пошли под списание, которые 1993 года. Значит следующим уже 1994 пойдет, там как раз и ЭР9Т приходили тоже.
+2
+2 / –0