All comments to the photos of ЭМ4-012

Show all comments

Link
Ammendorf · 16.01.2015 00:08 MSK
Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.

А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...
0
Link
ЭД4М-0395 · 15.01.2015 23:56 MSK
Будь бы они покачественнее, была бы стоящая альтернатива ЭД4М.
+1
Link
Lasselan · 15.01.2015 23:51 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 16.01.2015):
> Весной или летом их уже не будет...

Да и зачем эти ведра нужны?
0
Link
ArtemkaRko · 15.01.2015 23:50 MSK
Весной или летом их уже не будет...
0
Link
Никита Лапин · 15.01.2015 23:08 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 15.01.2015):
> А в Москве-2 еще живы 013,014?

Да
0
Link
ArtemkaRko · 15.01.2015 22:53 MSK
А в Москве-2 еще живы 013,014?

Минус один
+1
Link
Никита Лапин · 15.01.2015 22:48 MSK
1-го января были только три вагона (Они стояли на этом месте в сцепке с ЭД4М-0288). Когда доцепили остальные не знаю. Но судя по тому, что спутник Раменское теперь новые ЭД4М обслуживают, то можно сказать, что он отстранён. Сегодня повезло последнюю ходовую ЭМ4-010 сфотографировать, но, кажется, ей тоже скоро конец придёт.
+1
Link
ArtemkaRko · 15.01.2015 22:37 MSK
Больше теперь не на ходу?
+1