Все комментарии к фотографиям ЭП20-050

Отобразить все комментарии

Ссылка
Демьян Пророк · 21.04.2020 11:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.04.2020):
> "Вирус" отличный повод для РЖД избавиться хоть от некоторого количества мешающих грузовому движению пассажирских поездов...

Было бы ещё это "грузовое движение". У РЖД падение перевозок рекордное. В сегодняшних реалиях железная дорога, если это не магистральный ход, по которому везут недры, в чистом виде анахронизм.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.04.2020 10:13 MSK
После отмены перекрёстного финансирования особо...
+1
Ссылка
Данил Козлов · 21.04.2020 07:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.04.2020):
> отличный повод для РЖД избавиться от ... пассажирских поездов...

Насколько я знаю, РЖД основное состояние на грузовых зарабатывает, пассажирские чуть ли не в убыток, поэтому компания только рада будет.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2020 05:57 MSK
"Вирус" отличный повод для РЖД избавиться хоть от некоторого количества мешающих грузовому движению пассажирских поездов...
+13
Ссылка
Никита Лапин · 20.04.2020 21:34 MSK
Так из-за коронавируса поредели и поезда. Скоро и ещё 32 поезда отменят. А некоторые города вообще закрыли.
+4
Ссылка
Nyanvan · 20.04.2020 21:23 MSK
Такой коротыш))
+3
Ссылка
Fibroton · 20.04.2020 21:03 MSK
Фига обрубок.
+5
Ссылка
Губин Александр · 31.01.2020 18:31 MSK
А куда ему лететь? Во-первых, впереди идет электричка и 2 нитки налива порожняком на Стенькино. Во-вторых, с Казинки, Чугуна стартуют 4 жесткие нитки в Стойленскую парк А с 13.45 и далее до 14.25.
+1
Ссылка
Плотников П · 31.01.2020 10:44 MSK
Цитата (Чока, 31.01.2020):
>
> Он же не безостановочно этот путь проделывает.

За 4.25 он делает одну остановку в Липецке на 13 минут.
0
Ссылка
Чока · 31.01.2020 09:21 MSK
Цитата (Александр 62, 31.01.2020):
>
> Поезд 49/50 Кисловодск -СПб. От Отрожки до Ельца 200 км, время в пути 4 часа.
> Средняя скорость 50 (!) км/ч.

Он же не безостановочно этот путь проделывает.
–1
Ссылка
Александр 62 · 31.01.2020 08:55 MSK
...Да конечно, средняя скорость большинства пассажирских поездов дальнего следования около 70 км/ч. Опоздание нагнать на раз-два. Расписание через одно место. Перегоны на 120 км/ч, поезда идут 80-90 по нему...

Поезд 49/50 Кисловодск -СПб. От Отрожки до Ельца 200 км, время в пути 4 часа.
Средняя скорость 50 (!) км/ч.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.01.2020 10:36 MSK
Тяговый привод на Ласточках, Иволгах, 2ЭС7 и 2ЭС10, ЭП10 и ЭП20 обслуживают специально обученные специалисты от фирм изготовителя приводов, а не работники отечественных сервисных центров.
0
Ссылка
IvGrad · 04.01.2020 20:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> а в третьих не так много специалистов в стране, которые потянут обслуживание АТП и даже если таковые найдутся, то они ни когда не пойдут туда работать за те деньги на которые рассчитан бюджет

Так Ласточки и Иволги также с асинхронным тяговым приводом, как и ЭП20. Также производятся ТМХ и эксплуатируются РЖД. Более того, с асинхронным приводом и грузовые локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС7. Как-то ведь находятся специалисты по их обслуживанию и ремонту.

А отсутствие массового производства любых локомотивов с АТЭД вызвано лишь слишком высокой ценой, по сравнению с КТЭД. Только и всего.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2020 19:02 MSK
В первую очередь в этом нет острой необходимости с нынешними плечами их обслуживания и дальнейшими перспективами на будущее. Во вторых жадность нэвза и тмх в целом на выделение средств на это дело, а в третьих не так много специалистов в стране, которые потянут обслуживание АТП и даже если таковые найдутся, то они ни когда не пойдут туда работать за те деньги на которые рассчитан бюджет.
0
Ссылка
Семён Градов · 04.01.2020 16:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> ЭП20 ездят вообще только из-за того что есть сервисный центр, который поддержмвает это всё барохло на плаву и поезда все через Москву завязанны, где он непосредственно и находится. А так бы стабильно под забором треть парка бы стояла, если не больше.

Что мешает сделать сервисные центры ЭП20 в том количестве, в котором есть у "Ласточек"? Сейчас "Ласточки" везде пихают, и не только в Московском регионе, а кстати они обслуживаться и ремонтироваться могут далеко не в каждом депо.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2020 12:45 MSK
Цитата (IvGrad, 03.01.2020):
> Цитата (Семён Градов, 04.01.2020):
> > Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
>
> Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.

По сравнению с ЭП10 сменился поставщик компонентов тяговой системы с Бомбардье на Альстом, да и к моменту выпуска 001 электровоза в скором времени все оставшиеся 11 комплектов оборудования были изготовленны, 2 из 11-ти оплаченны и доставленны на НЭВЗ, остальные долгое время находились в Швейцарии.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2020 12:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):
>
> > Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать.
>
> Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.
>
> > ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
>
> Хороший электровоз, но не более. Все что хорошее в нем, к НЭВЗу не имеет никакого отношения.

Нет, Пётр, на скоростных машинах постоянно заливает редуктора (не помню чьи там они но немецкого производства), оборудование Альстом тоже самого посредственного качества. Вообщем не только отечественный производитель подводит. Кроме тягового трансформатора там вообще надёжного оборудования толком и нет...
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2020 12:34 MSK
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 03.01.2020):
> > А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё.
>
> Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать. ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ВЛ60, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Слава богу, что вашей воли на это нету, к воле надо для начала мозги бы добавить, чтобы не нести бред. ЭП20 ездят вообще только из-за того что есть сервисный центр, который поддержмвает это всё барохло на плаву и поезда все через Москву завязанны, где он непосредственно и находится. А так бы стабильно под забором треть парка бы стояла, если не больше. На ЭП20-069 на днях КМБ выкатывали, 070 тоже уже какой день под забором и это машины пару недель только отъездили - качество продукции НЭВЗ на лицо!
+1
Ссылка
Плотников П · 03.01.2020 23:40 MSK
Цитата (IvGrad, 04.01.2020):
>
> Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.

Могли быть сделать ЭП20 намного дешевле, но не захотели.
+1
Ссылка
Плотников П · 03.01.2020 23:37 MSK
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):

> А в замен что можете предложить? "Ласточки" в качестве ПДС?

Я не предлагал что-то делать с ЭП20.
+3