Все комментарии к фотографиям ТГ16М-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 07.09.2015 08:53 MSK
Не пора ли поменять текущее состояние? В ЮС его уже эксплуатировали
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.09.2015 02:47 MSK
На ТЭП70 тоже хорошее место есть - фланец от ФНД. Постоянно после БСа головой бьешься:)
0
Ссылка
huntertrains · 06.09.2015 23:25 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.09.2015):
> Цитата (Михаил Вавилов, 06.09.2015):
> > Олегу huntertrains с его ростом
>
> Сколько рост?)

197 :)
0
Ссылка
tsyganenko82 · 06.09.2015 21:23 MSK
Многих людей на выставке увидел, например с BLOG-ом встретились в 2ЭВ120 :) Там же с Ваней повстречался, но я знал что он там будет) Ещё интересный момент, идём мы в районе электровоза ВЛ80т-758 сзади идут ребята, то же на ТП сидят, один из них говорит " Он фотки уже загрузил, как [мат] этот Лапин!" Когда увидел фамилию автора этого фото долго смеялся вспомнив то высказывание! :)
+7
Ссылка
Tiranozavrrex · 06.09.2015 15:55 MSK
Очень маленький локомотив, внутри тесно, кабина крошечная. Головой сразу влетел в притолоку.
0
Ссылка
msv1974 · 06.09.2015 14:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.09.2015):
> Так он же на тележках для колеи 1.520 мм. На узкой колее будет смотреться таким же "Маленьким Муком". Сравните эти фотографии:
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> с любой фотографией на сайте, сделанной на узкой колее.

Вы меня немного не поняли.Я имел ввиду что он просто касательно внешности "суровый" по сравнению с ТГ-16 ,вне зависимости от тележек,на которых стоит.А насчет "Маленького Мука" это просто мои личные ассоциации от увиденного на Сахалине.Просто когда я там был,в основном там были японские ещё вагоны.Пригородные были "Д2",которые тоже японские "Фуджи индастриз" и "Ки-Ха". И среди всей это японской мелкоты наши ТВЗ выгодно выделялись размерами-).Ну а ТГ-16 как раз и выглядел на их фоне этим самым "Маленьким Муком"-).
0
Ссылка
supermax · 06.09.2015 14:21 MSK
ТГ16М делают унифицированным под 2 типа колеи с пристрелом на строительства моста/туннеля с материком. В июле опять была дискуссия с участием Гапановича, МИИТа, учёных РАН, а также института «Гипростроймост» (который работает более 15 лет над проблемой переправы и соединения Сахалина с материком): http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=128291...2015.07.06
На днях (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...5&id=86459) новый президент Белозёров заявил, что "ОАО "РЖД" традиционно будет выступать локомотивом движения экономики на Дальнем Востоке" и "мы должны более пристально рассмотреть проект строительства моста на Сахалин". Это он сказал 4-го сентября на на открытии Восточного экономического форума во Владивостоке.
0
Ссылка
ЕвРо · 06.09.2015 13:53 MSK
Так он же на тележках для колеи 1.520 мм. На узкой колее будет смотреться таким же "Маленьким Муком". Сравните эти фотографии:
https://trainpix.org/vehicle.php?vid=28388
https://trainpix.org/vehicle.php?vid=89507
с любой фотографией на сайте, сделанной на узкой колее.
P.S. Вопрос к модераторам: "На сайте нет фото ТГ16-001? Что-то я его не нашёл"
0
Ссылка
msv1974 · 06.09.2015 13:39 MSK
Суровый аппарат. По крайней мере в сравнении с сахалинскими ТГ-16.На вокзале в Южно-Сахалинске меня не покидало ощущение,что это детская железная дорога-). Особенно прикольно ТГ-16 смотрится с поездом Южно-Сахалинск - Ноглики, он ниже "материковых" вагонов,как там говорят.Этакий "Маленький Мук"-).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.09.2015 12:10 MSK
Реально тесно, при входе башкой треснуться об железяку можно запросто :(
0