Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25АМ-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Романтик · 06.11.2014 21:55 MSK
Ей столько лет сколько 14ДГУ2)))) только Д49 не вписывается в Эмку,возни в ремонте много.

Ей столько лет сколько 14ДГУ2)))) только Д49 не вписывается в Эмку,возни в ремонте много.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.11.2014 21:30 MSK
Цитата (DruliA, 06.11.2014):
> Техников нет, есть простые мастера.

Андрюха,прям в яблочко!
+1
Ссылка
DruliA · 06.11.2014 21:25 MSK
Техников нет, есть простые мастера. Ремонтировал не только Д49 но и много чего другого, причем своими руками. Есть с чем сравнивать и скажу сразу что 49-я машина одна из лучших.
+1
Ссылка
Романтик · 06.11.2014 21:14 MSK
Походу тут кроме меня не ни одного техника по ремонту))))

Ааа,да,если Вы-с не в теме Коломна вылезла ради заказа в Германию около 300 Д49
0
Ссылка
sciff · 06.11.2014 20:43 MSK
Наврал. Тот виброизолятор был разработан только для 25-к, 2ТЭ70 тут ни при чём. Статья: http://science-bsea.narod.ru/2008/stroy_...v_opyt.htm
0
Ссылка
sciff · 06.11.2014 20:38 MSK
Цитата (DruliA, 06.11.2014):
> На 12-цилиндровой версии Д49 нет антивибратора, там демпфер вязкого трения. И вот еще вопрос почему тогда эту же версию дизеля с той же мощностью покупали немцы для модернизации своих BR232.

Пардон, я имел в виду вибропоглощающие опоры, они у 2ТЭ25А и 2ТЭ70 одинаковые.

Что же касается немецких модернизированных BR233, то там установлена всё же другая версия 12-цилиндровых Д49: 12Д49М, мощность 3000 л.с.
0
Ссылка
Романтик · 06.11.2014 20:24 MSK
Цитата (DruliA, 06.11.2014):
> Кто нибудь из писателей,(Т-64БВ исключение) вообще сталкивался с ремонтом тепловозов и дизелей в частности? У меня большие сомнения.

А Вы-с сами Д49 разбирали ? Это наинтереснешее занятие на ТР-3 и КР-1)))

Цитата (DruliA, 06.11.2014):
> Кто нибудь из писателей,(Т-64БВ исключение) вообще сталкивался с ремонтом тепловозов и дизелей в частности? У меня большие сомнения.

А Вы-с сами Д49 разбирали ? Это наинтереснешее занятие на ТР-3 и КР-1)))
0
Ссылка
Т-64БВ · 06.11.2014 19:38 MSK
Антивибратор есть такая хреновина служащая недопущения резонансных колебаний ломающих коленвал, она может быть как в виде дисков с грузиками, так и ввиде бублика врашаюшегося внутри другого. На вибрацию дизеля он не влияют, за вибрацию отвечают силы и моменты возникающие в КШМ, равномерность чередования вспышек по цилиндрам и т.п. Сейчас не берусь сказать точно, но по моему что V образная дюжина, что 16 цилидровый одинаково уравновешены, но есть пару но связаных с углом развала цилиндров и углами между кривошипами
0
Ссылка
DruliA · 06.11.2014 19:26 MSK
На 12-цилиндровой версии Д49 нет антивибратора, там демпфер вязкого трения. И вот еще вопрос почему тогда эту же версию дизеля с той же мощностью покупали немцы для модернизации своих BR232.
0
Ссылка
sciff · 06.11.2014 18:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2014):
> Если подобная разница в звуке при одинаковом двигателе, то может разница в устанавливаемых глушителях?

При чём тут глушитель? По-моему всё дело в дерьмовых антивибраторах. Ведь на 2ТЭ25А же нету этой проблемы, а там антивибраторы стоят те же что и на 2ТЭ70, а последний вообще хвалят. Проблема лишь в том, что 12-горшковый дизель сам по себе более трясучий, нежели 16-ти. Уже писАли о том, что в "гроб" под названием 2ТЭ25, спокойно можно было при желании поставить какую-то вариацию 5Д49 о 16 цилиндрах.
0
Ссылка
ЕвРо · 06.11.2014 14:04 MSK
Цитата (Т-64БВ, 05.11.2014):
> Буржуйские дизели тоже не панацея... Ну а нашими дизелями заниматься никто не будет, наш кормчий ведёт нас к банановой республике
Вот это точно!!!!! "Не в бровь, а в глаз!!!"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.11.2014 11:43 MSK
Цитата (white_bear, 06.11.2014):
> А по поводу 2ТЭ25К, приезжайте в Гомель и послушайте, как он работает на холостых, такое ощущение, что с кузова все болты и гайки высыпаются.

Если подобная разница в звуке при одинаковом двигателе, то может разница в устанавливаемых глушителях?
0
Ссылка
DruliA · 06.11.2014 09:50 MSK
Кто нибудь из писателей,(Т-64БВ исключение) вообще сталкивался с ремонтом тепловозов и дизелей в частности? У меня большие сомнения.
0
Ссылка
Т-64БВ · 06.11.2014 09:24 MSK
Цитата (Плотников П, 06.11.2014):
> Современные тенденции таковы, что двигатели просто не ломаются,

Ну насмешили, ломаются да ещё как, то противовес отлетит на 16 моточасах, то маховик. то болты крепления клапанной коробки откровенно сырые, не говоря уже о таких мелочах как плавающие обороты.

Цитата (Плотников П, 06.11.2014):
> зачем в депо его должны ремонтировать мне тоже не понятно.

что бы не ждать сервисную службу, которая приедет хрен знает когда


Цитата (Плотников П, 06.11.2014):
> Отработал дизель 10000 часов, приехала сервисная служба, сделало ТО дизелю и уехала, больше там ничего не надо делать.

Работал я в такой фирме, знаю что за специалисты в этих сервисных службах и как они работают. А цены ого-го и на запчасти и на работу.
0
Ссылка
Романтик · 06.11.2014 08:23 MSK
Вот как раз на М62,2М62 и 2М62У Д49 не нужен.В ремонте с ним повозиться нужно.
0
Ссылка
white_bear · 06.11.2014 05:02 MSK
2М62К, УК с новыми дизелями практически вообще не слышно по сравненению с остальным. А по поводу 2ТЭ25К, приезжайте в Гомель и послушайте, как он работает на холостых, такое ощущение, что с кузова все болты и гайки высыпаются.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 06.11.2014 05:01 MSK
Д49 - тоже судовой дизель, кстати :)
0
Ссылка
supermax · 06.11.2014 01:29 MSK
Ян, есть Д500. Совершенно новая разработка. Гапанович даже опытный образец приезжал осматривать:
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=721
"12 апреля 2014 года Старший Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович проинспектировал ход работ по проекту создания на Коломенском заводе дизель-генератора нового поколения 12ЛДГ500 мощностью 6000 л.с., предназначенного для установки на грузовых тепловозах."
Но когда дойдёт до установки на локомотивы не ясно. От своих знакомых, завязанных с ВНИКТИ слышал, что железка не в приоритете. Мол в первую очередь глаз положили ВМФ и хотят, чтобы КЗ выпускал поскорее эти движки нового поколения для подлодок. Типа РЖД в топку ) Посмотрим как получится...
0
Ссылка
sciff · 06.11.2014 01:19 MSK
Цитата (Плотников П, 05.11.2014):
> Дизель не актуален в наше время. Его эксплуатация дорогая.

Есть альтернативы? Отечественные.
0
Ссылка
Плотников П · 06.11.2014 00:21 MSK
Цитата (supermax, 06.11.2014):
> MTU это пройденный этап, к которому скорее всего не вернутся. Плюют на российского клиента и плохо отвечают по рекламациям. Пока не научатся уважать российского покупателя с ними никто возиться не будет. Не зря же у MTU плохо с завоеванием рынка Восточной Европы. Тут преуспел General Electric. По сравнению с MTU ответ на рекламации Коломны и General Electric это просто реактивный двигатель.
> Поищу расчёты ВНИКТИ, где показывались неоднозначные преимущества ДГУ MTU (те что ставили на 2ТЭ25АМ) по сравнению Д49. Главное почему MTU нам не годится - это высокая цена, завышенные требования по маслу, дизельному топливу и обслуживанию. 5Д49 простой как автомат Калашникова, который потребляет всё чем заправят и с ним ремонтный персонал давно на "ты".
>
> URL|Ссылка
> А вообще вот хорошая тема на паровозе. Там и Евгений (Geka) отписался, к ним же один на покатушки 2ТЭ25АМ приезжал (ненадолго). Как раз освещено по поводу "крутости" MTU (мол расход на 5% меньше).

Не нравится MTU, пожалуйста хоть CAT, хоть GE.
Никаким расчетам ВНИКТИ я не поверю, им че скажут, то и напишут.
Как правило низкая закупочная цена потом вылезает при эксплуатации. Пока из одного кармана покупают, а из другого обслуживают, так оно и будет продолжаться. Купили подешевле, а че там вылезет дальше, неважно.
Я не знаю что такое завышенные требования к маслу, дизельному топливу, и обслуживанию. Все этот отговорки. Любой дизель если его заправить чем попало, умрет раньше времени, даже Д49 это факт, это вам не судовой 10Д100.
Вы знаете что тепловозы уже много лет заправляют тем же дизельным топливом которое поставляется за АЗС, где заправляются любые дизельные иномарки?
ТЧЭ Максим Горький заправляет Лукойловский НПЗ, где стоит самое современное оборудование.
Про замену масла я вообще не хочу говорить, это операция должна проводится раз в несколько лет. Сейчас в грузовика масло в двигателе меняют раз в 120 тыс км., в тепловозном дизеле это цифра еще больше.
Современные тенденции таковы, что двигатели просто не ломаются, зачем в депо его должны ремонтировать мне тоже не понятно. Отработал дизель 10000 часов, приехала сервисная служба, сделало ТО дизелю и уехала, больше там ничего не надо делать.
Умерла турбина? Поменять сможет любой, она устанавливается единым блоком.
Экономия топли
–1