Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0084

Отобразить все комментарии

Ссылка
denius80 · 01.02.2025 17:25 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 01.02.2025 17:23 MSK
Фото: 286
Красиво!
+8
+8 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 01.02.2025 17:07 MSK
Фото: 16
Прекрасно!!
+9
+9 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 01.02.2025 16:54 MSK
Нет фотографий
Ай, красавчик!
+10
+10 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 26.01.2025 00:02 MSK
Фото: 11
Цитата (L.smm34, 25.01.2025):
> Сомневаюсь, что там всё сильно хуже по раме и т.п. История с ЭР2Р, ЧС4т, их ПСС, короче.

Качество сборки после распада СССР стало сильно падать (много где и на тех же моделях, что ещё больше к автопрому относилось, например к ВАЗ-2105/-06,-07, которые сразу рекомендовали б/у покупать 1980-х гг.в.), а в "спасительно-восстановительные" 2000-е гг. не улучшилось, причём и... если не поныне, то в недавние годы: это видно по ЭТ2/М, ЭД4М и много чему, которые были хороши когда новые, и то часто из лести сказано.

Конечно, не без "человеческого фактора", но тогда где его отделить и на каком этапе: сборка или уже эксплуатация?

БСы, если я не ошибаюсь, тоже во мн. не так сделаны (почти у целого ряда №№ плохо была сварена крыша, в рез-те протечки были с повреждением оборудования), как даже в 1990-х ТЭП70, раз уже на КР направляют после 17 лет (по 70-ке же считалось, что 20 лет - "не возраст"). Но тут "политизировано", а то просто с БЧ писал об этом - тогда ещё (2009-2010 г.) прогноз (говорил, что все, особ. первые - 008, 009 и др. - посыпятся).
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 25.01.2025 14:04 MSK
Фото: 665 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зато 200-300 номера ставим под забор или режем )

Сомневаюсь, что там всё сильно хуже по раме и т.п. История с ЭР2Р, ЧС4т, их ПСС, короче.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.01.2025 08:48 MSK
Нет фотографий
И 0038-й ещё бегает! https://railgallery.ru/railcar/106536/
+7
+7 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 24.01.2025 20:26 MSK
Фото: 11
Браво!
+3
+6 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 24.01.2025 17:51 MSK
Фото: 312
Точно, благодарю
+8
+8 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 24.01.2025 17:34 MSK
Фото: 370
Еще есть 0035 под номером 0119
+15
+15 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 24.01.2025 17:28 MSK
Фото: 312
самый ранний получается из ныне живущих, 0040 фактическая?
+10
+10 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 24.01.2025 17:13 MSK
Нет фотографий
Самый лучший и мой любимый окрас для тапочка:)
+2
+5 / –3
Ссылка
лахта · Любница · 24.01.2025 17:06 MSK
Фото: 14
Благодарю
+8
+8 / –0
Ссылка
Zhekatrack · Сев · 24.01.2025 17:06 MSK
Фото: 51
отлично!
+3
+6 / –3
Ссылка
m_marix · Домодедово · 24.01.2025 17:05 MSK
Фото: 63
Красавчик!
+8
+11 / –3
Ссылка
Андрей Титов · 18.01.2025 01:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 17.01.2025):
> СПБ-Москва какой номерок?

261/262 c Ладожского
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.01.2025 18:52 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь за любопытство - а СПБ-Москва какой номерок? Летний доп какой или и сейчас тоже?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Титов · 17.01.2025 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 16.01.2025):
> А из Сонкова в Москву как?

Всё через Питер
СПб-Костомукша-СПб-Сонково-СПб-Москва-СПб-Костомукша-СПб-Москва-СПб
+2
+2 / –0
Ссылка
Транспортный Исследователь · 16.01.2025 22:25 MSK
Нет фотографий
Это идеальный баланс между заводской и пидом
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 16.01.2025 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Титов, 16.01.2025):
> Родной 350-й поезд, всё лето отработал проводником на нём. Ездили закруткой Костомукша-Сонково-Москва-Костомукша-Москва. Благодаря работе полюбил Карелию, особенно северные районы

А из Сонкова в Москву как?
+2
+3 / –1