Все комментарии к фотографиям ЭП20-017

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 02.08.2018 18:06 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках?

Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях, Вы намеренно не читаете мои ответы?

> Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна.

И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена.

> Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса.

Я не мало времени провел на железной дороге, и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь.
Еще раз говорю, полно электровозов резервом, перегнать раз в несколько лет нет проблем.
Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 17:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников?

В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 17:45 MSK
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((.

Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать
0
Ссылка
Mr.Den · 02.08.2018 17:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся

Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 17:38 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же.

В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся, ибо:

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем.
> Для РЖД не дорого.
0
Ссылка
SMATRON · 02.08.2018 17:25 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
>
> Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна.

Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((.
+3
Ссылка
Mr.Den · 02.08.2018 17:08 MSK
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать.

Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> То что нет дросселей, это не проблема тепловоза.

Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового?
> Раз в 10 лет на ремонт?

Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2018 16:58 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя.

Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать.
То что нет дросселей, это не проблема тепловоза. Хотите запустите БС с двухпроводным отоплением, как с Ластой.


> Такого - это какого?

Такого.

> Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности.

Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового?
Раз в 10 лет на ремонт? У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем.
Для РЖД не дорого.
0
Ссылка
Mr.Den · 02.08.2018 16:48 MSK
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> у тепловоза же есть пинчи отопления.

Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Ни разу такого не видел.

Такого - это какого?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Можно гонять отдельным составом.

Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2018 16:26 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут.

Это маловероятно, у тепловоза же есть пинчи отопления.


> Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же.

Ни разу такого не видел. Можно гонять отдельным составом.
0
Ссылка
Mr.Den · 02.08.2018 16:17 MSK
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> С пассажирами тоже.

В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Зачем в составе грузового поезда перегонять?

Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2018 15:00 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> > Пот тепловозом запросто может ездить
>
> Без пассажиров разве что.

С пассажирами тоже.

> Самое очевидное - перегонка.

Зачем в составе грузового поезда перегонять?
+2
Ссылка
Mr.Den · 02.08.2018 14:21 MSK
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Пот тепловозом запросто может ездить

Без пассажиров разве что.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно.

Самое очевидное - перегонка.
0
Ссылка
Плотников П · 02.08.2018 13:01 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались.

Идея сама хороша, исполнение не очень. Пот тепловозом запросто может ездить, в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно.
0
Ссылка
Mr.Den · 02.08.2018 12:19 MSK
Цитата (odessa, 01.08.2018):
> Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить.

Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались.
–5
Ссылка
andrey92 · 01.08.2018 20:18 MSK
Исправьте подпись на:
Фирменный поезд № 740 Москва — Воронеж
+2
Ссылка
Губин Александр · 01.08.2018 18:31 MSK
Цитата (andrey92, 01.08.2018):
> Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним

Все там в графике!
Следует по вариантному расписанию на время окон под ремонт на ст. Голутвин

Москва - - 08.14 000
Рязань-2 10.34 05 10.39 197
Мичуринск-Врн. 12.36 04 12.40 409
Грязи-Врн. 13.16 04 13.20 470
Воронеж-1 14.33 - - 587

Цитата (_ЯР, 01.08.2018):
> можно наверно поиском найти?
> что-нить похожее?
> https://victorborisov.livejournal.com/266491.html

Сейчас еще есть вагоны с детской игровой площадкой, построенные в 2016 году.
0
Ссылка
_ЯР · 01.08.2018 17:52 MSK
>>>А есть где-то все виды

можно наверно поиском найти?
что-нить похожее?
https://victorborisov.livejournal.com/266491.html
0
Ссылка
odessa · 01.08.2018 16:46 MSK
Цитата (foboz, 01.08.2018):
> Воронежская сидячка же.

Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить. А есть где-то все виды и комплектации этих вагонов? И есть ли столыпины в двухэтажном варианте?
–4
Ссылка
andrey92 · 01.08.2018 12:48 MSK
Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним
0