RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:49 MSK
Просмотров — 586 Дата оригинальной публикации 01.08.2018 10:08 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +1
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП20-017
Параметры съёмки
Комментарии · 65Показать комментарии, написанные на TrainPix (65)andrey92
Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним
0
odessa
Цитата (foboz, 01.08.2018):
> Воронежская сидячка же. Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить. А есть где-то все виды и комплектации этих вагонов? И есть ли столыпины в двухэтажном варианте? –4
_ЯР
>>>А есть где-то все виды
можно наверно поиском найти? что-нить похожее? https://victorborisov.livejournal.com/266491.html 0
Губин Александр
Цитата (andrey92, 01.08.2018):
> Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним Все там в графике! Следует по вариантному расписанию на время окон под ремонт на ст. Голутвин Москва - - 08.14 000 Рязань-2 10.34 05 10.39 197 Мичуринск-Врн. 12.36 04 12.40 409 Грязи-Врн. 13.16 04 13.20 470 Воронеж-1 14.33 - - 587 Цитата (_ЯР, 01.08.2018): > можно наверно поиском найти? > что-нить похожее? > https://victorborisov.livejournal.com/266491.html Сейчас еще есть вагоны с детской игровой площадкой, построенные в 2016 году. 0
Mr.Den
Цитата (odessa, 01.08.2018):
> Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить. Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались. –5
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались. Идея сама хороша, исполнение не очень. Пот тепловозом запросто может ездить, в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Пот тепловозом запросто может ездить Без пассажиров разве что. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно. Самое очевидное - перегонка. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > > Пот тепловозом запросто может ездить > > Без пассажиров разве что. С пассажирами тоже. > Самое очевидное - перегонка. Зачем в составе грузового поезда перегонять? +2
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> С пассажирами тоже. В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Зачем в составе грузового поезда перегонять? Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут. Это маловероятно, у тепловоза же есть пинчи отопления. > Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же. Ни разу такого не видел. Можно гонять отдельным составом. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> у тепловоза же есть пинчи отопления. Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Ни разу такого не видел. Такого - это какого? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Можно гонять отдельным составом. Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя. Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать. То что нет дросселей, это не проблема тепловоза. Хотите запустите БС с двухпроводным отоплением, как с Ластой. > Такого - это какого? Такого. > Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности. Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового? Раз в 10 лет на ремонт? У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем. Для РЖД не дорого. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать. Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > То что нет дросселей, это не проблема тепловоза. Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового? > Раз в 10 лет на ремонт? Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса. 0
SMATRON
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> > Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна. Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((. +3
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же. В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся, ибо: Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем. > Для РЖД не дорого. 0
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((. Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников? В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую) 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках? Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях, Вы намеренно не читаете мои ответы? > Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна. И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена. > Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса. Я не мало времени провел на железной дороге, и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь. Еще раз говорю, полно электровозов резервом, перегнать раз в несколько лет нет проблем. Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя. 0
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> > Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать. Не, сидячка у ТВЗ действительно получилась неплохая. Дневной поезд Москва - Воронеж очень хорош. Жаль что это была разовая акция и больше подобные вагоны выпускать не будут. А вот спальные, то бишь купейные, скотовозы будут клепать и дальше, на радость жлобам и дуракам, и на беду всем нормальным пассажирам(((. 0
Губин Александр
В ближайшее время есть вероятность, что в Саратов и Чебоксары пойдут двухэтажные составы под ТЭП70бс. С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается...
0
Владик
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018): > > В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся > > Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников? В поход на грузовых поедем ;) +3
Губин Александр
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д. Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу. Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2018): > Александр, в Саратов двухэтажка с Казанского вокзала или Павелецкого? С павелюги, но это планы. Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Цитата (SMATRON, 02.08.2018): > > Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д. > > Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу. А после нас хоть потоп, ага. Не все любят так жопу плющить 0
Zirconvz
А что переживать? На многих направлениях есть неплохие варианты авиаперевозок. Можно 10 кг с собой, можно заплатить за багаж. Где то и багаж включен. Цены - уровня купе, а то и ниже. 2..4 часа позора - и на месте. Не хочет РЖД, сделают другие.
А на ряде направлений можно и в автобусе покорячиться. Неудобно, зато напрямую, быстрее. Думаю, всегда найдутся более дешевые и удобные варианты. 0
Анатолий Нагорнов
Автобус - только от безысходности. А то, что цены авиа и ж/д почти сравнялись как бы намекает
+3
andreev
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается... Ох уж эти эффективные пид манагеры. А то что в этот двухэтажный экскремент багаж не поставить - никого не волнует. Скотинка всё стерпит. До сих пор не понимаю, как люди в тот же Адлер на этом высере ездят... +2
Денис Доронин
У меня знакомые ездили на двухэтажной Пальмире, всё нормально. Вещи как бы в багаж сдают, если их много.
0
Zirconvz
Да, согласен, но ряд направлений - автобус и быстрее и удобнее (не в плане комфорта, а в плане расписания, доступности. Было несколько раз, когда приходилось выбирать скрюченность в автобусе).
Но то что авиа, пусть и в скотских условиях, но равняется с плацкартом... Что остается выбирать? 0
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда. Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена. На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь. Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Еще раз говорю, полно электровозов резервом Следующих по всему маршруту перегонки? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя. Лично для вас? +1
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую) Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен. 0
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Где на авиа скотские условия? На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД. –3
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен. У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы? Цитата (Mr.Den, 03.08.2018): > На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД. Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там +2
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы? Хочешь мира - готовься к войне. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018): > Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом. Не когда нибудь потом, а прямо сейчас. > На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы? Без понятия. > Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки? Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно. > Следующих по всему маршруту перегонки? А что есть грузовые которые прямо следуют? > Лично для вас? Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех. –1
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны. Давно пора от них избавляться. –1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Хочешь мира - готовься к войне. Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? > Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней. Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Не когда нибудь потом, а прямо сейчас. Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Без понятия. Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно. Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > А что есть грузовые которые прямо следуют? Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех. А кто вам дал право говорить за всех? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Давно пора от них избавляться. Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? +2
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? Упаси Боже. К тому же, не надо путать подготовку к войне и предотвращение терактов (как это видят в РЖД; понятное дело, что все эти рамки для этого бесполезны). Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018): > Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. 0
Полесские Забулдоны
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Давно пора от них избавляться. > > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. +1
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. На ленвокзале давно не пройти с улицы в здание вокзала без просвета, проход с парковки тоже не уверен что открыт. На Курском по окончанию ногомяча аналогичнчо проход на пл. 1 не открыли, из тонн.1 на 3-4 платформы аналогично. 0
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. С улицы не сняли, а из метро всю дорогу можно было свободно пройти. Цитата (Ammendorf, 03.08.2018): > проход с парковки тоже не уверен что открыт. Не далее, чем в прошлые выходные шёл по нему. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. > Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Проблемы никакой нет, проблема не вагоне. Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? > Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Откуда вам знать, дороже это или нет? Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. > Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Ну да, от сортировки до сортировки. >А кто вам дал право говорить за всех? Поймите, мне никто не дает права, я сам их беру. > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Во-первых локомотив не сдохнет, во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции,в третьих в Европейской части России часто бывает -30? Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. –3
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.08.2018):
> Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. Ну зачем же Вы так нагло врете? Я никогда не говорил что я совсем не пользуюсь поездами. Не будет никаких проблем при поломке локомотива. Всегда можно вызывать резерв. –2
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Откуда вам знать, дороже это или нет? А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-первых локомотив не сдохнет Сильное заявление. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > в третьих в Европейской части России часто бывает -30? А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. Разные, безусловно. И что? +2
Анатолий Нагорнов
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?
Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. Если только не начнут старые пилить для металлоплана... 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Любой БС можно оборудовать двупроводным отоплением. Нет никаких технических проблем, если надо их можно построить за несколько лет, никто не говорит что это нужно завтра. > Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Зачем на всей? Саратов и Чебоксары. Пара БСов в Канаше, и штуки 4 в Мичуринске и Ртищево, и нет никаких проблем. Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом, задача ДТ что бы локомотивы не ломались > А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Вы серьезно считаете что это проблема для РЖД? Раз в год выделить локомотив и нитку? А временные затраты вы не считаете? Вагоны с выделенным локомотивом доезжаю за пару дней, или 2 недели едут в составе грузовых поездов? Неизвестно что дешевле. > Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. У вас все равно возьмут эти деньги, и спрашивать никто не будет. Не просто так так оттуда раму удалили, и автосцепку. > Сильное заявление. Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Можно сказать что это большая редкость. > А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Конечно стоит, грузовых локомотивов полно. > > А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Разные, безусловно. И что? И то, больше мне нечего ответить. 0
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. А где у нас сейчас идёт электрификация? С ходу вспоминаются только подходы к Усть-Луге и Крымскому мосту. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Зачем на всей? Затем, что Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > задача ДТ что бы локомотивы не ломались Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Раз в год выделить локомотив и нитку? А вагоны раз в год перегоняются, что ли? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Значит, вам и вашим друзьям повезло. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Затем, что > > Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением? > Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Сколько случаев поломок локомотивов с двухэтажниками было за последние несколько лет? Есть статистика? Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда. > Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. В виде исключения да, которые подтверждают правила. > А вагоны раз в год перегоняются, что ли? А сколько раз? Есть цифры? В ВЧД Волгоград полно вагонов которые никогда никуда не ездили, как пригнали из Твери, таки работают. Весь ремонт и обслуживание они проходят на месте. А перегоняют их в составе пассажирских поездов. > Значит, вам и вашим друзьям повезло. Нет, это нормальная практика. У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок? > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял. Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать? +1
Кошакур
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. > > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. В противном случае надо будет возвращать на БАМ тепловозы ТЭП70БС с энергоснабжением пассажирских поездов. В случае поломки такого тепловоза под составом двухэтажников аналогичный резерв придет нескоро, ибо гнать его издалека и достаточно долго (так как таких тепловозов на весь БАМ было немного - всего около трех десятков суммарно в трех депо в разное время, и в будущем - предположительно - вряд ли их будет больше). Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). +3
Плотников П
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Новые тверские тоже хорошо держат, хотя вагоны конечно не сахр. Можно даже построить специальную зимнюю версию. Ну а главный смысл в том что я говорил про -30, а не про -50. И нет смысла в регионы крайнего севера и приравненных к ним, пускать такие вагоны. > > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). Зимой в Красноярском крае при температуре -40 пускают по два автобуса в райцентры, а не по одному. Подсчитайте затраты. 0
lion
Небольшой зарубежный опыт, в плане использования 2-этажных вагонов и тепловоза. Даже чуть с огоньком.
Амтрак Калифорния https://www.youtube.com/watch?v=S-szEzpOCkI. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением? И получим вместо универсального, взаимозаменяемого и взаимосочетаемого ПС узкоспециализированный. Общая эффективность его использования от этого точно не повысится. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Потому что грузовой локомотив не сможет снабжать вагоны электроэнергией на работу принудительной вентиляции (форточек в сидячих двухэтажных вагонах нет от слова "совсем", в купейных - 3,5 на весь вагон) и отопления. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > тем более у пассажиров есть зимняя одежда. А зачем тогда вообще отопление делать, раз пассажиры и сами согреться могут? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > В виде исключения да, которые подтверждают правила. Думаю, вам бы не очень понравилось, если бы это исключение случилось именно с вами. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок? Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Которые будут постепенно заменяться новомодными вагонами без "барахла". Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял. Вы серьёзно считаете, что это эффективнее, чем оборудовать вагоны автономными отопителями? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать? Если для каждого из локомотивов она не равна нулю, то, конечно, есть, хотя и гораздо меньшая, чем для одного. 0
Mr.Den
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. И получим узкоспециализированный парк вагонов, работающий только на одном направлении, на котором, к тому же, никакие другие вагоны работать не смогут. Привет, оборачиваемость вагонов. От чего ушли (пример - индивидуальная раскраска фирменных поездов, которую отменили как раз ради увеличения оборачиваемости), к тому и придём. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров. Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме. То же самое касается Sm6. И что? И ничего страшного, эти инциденты настолько редки и эпизодичны, что железной дороге дешевле иногда заплатить пассажирам компенсацию, чем использовать более дорогие в эксплуатации вагоны. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме. Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения. Ну я на вскидку не вспомню про ЭВС1 и ЭВС2, а вот на ЭС1 вырубалась и вентиляция одновременно с появлением невозможности двигаться своим ходом. И люди падали от духоты в обморок. На линии Нижний Новгород - Москва случались такие инциденты. И ничего, поезда ездят, народ возят, а инциденты остаются единичными. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка