Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7181

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 12.10.2017 20:05 MSK
Профиль не тот
+1
Ссылка
Lasselan · 18.06.2017 12:13 MSK
Поменяйте здесь Лобню на Апрелевку
0
Ссылка
Ammendorf · 16.06.2017 03:02 MSK
Что то пошло не по плану, и машина уже уехала в Лобню. Пичалька.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.06.2017 01:22 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> Интересно, почему 10 вагонов вместо обычных московских 12.
>

Хороший вопрос. Но Удава всегда, выпихивая на линию в зеленый график, укорачивают до 10 а не до 12 вагонов. С чем связано - неизвестно. Но все время сколько она работает в ТЧ-4, "Удав" - 14, общий график - 10.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.06.2017 23:23 MSK
Хороший вид с известного перегона
0
Ссылка
massimoling · 14.06.2017 23:04 MSK
Интересно, почему 10 вагонов вместо обычных московских 12.
0
Ссылка
Дмитрий Михно · 14.06.2017 21:31 MSK
16.06.17-ЭР2Т-7181 уходит в Лобню,а МСК-Балашиха уходит в нитку ЦППК
0
Ссылка
Алексей Степанович · 12.04.2017 00:48 MSK
Вчера работала в Перерве
0
Ссылка
Юрик · 05.02.2017 11:15 MSK
Его надо запретить Женевской конвенцией, как не гуманное оружие поражение головного мозга и подсознания здравомыслящего человека.
Это я не про вагон Е - душегубку ;)
–1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.02.2017 20:55 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 04.02.2017):
> На крышу посмотрите http://vagon.metro.ru/passenger/e.html

Крыша безусловно одинаковая, что у Е, Еж, ЕМ и у номерных по-моему такая же, но в Е сделана вентиляция, примерно так - в одно ухо влетело, а из другого вылетело (с), а вот вагоны Еж, ЕМ и номерные, там правда идет обдув пассажиров.
–1
Ссылка
Ridder · 04.02.2017 13:15 MSK
Цитата (VanHelsing.16, 04.02.2017):
> Сейчас такого не допускают.
> !
>

как будто от этого что-то изменилось
0
Ссылка
SMATRON · 04.02.2017 13:11 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.02.2017):
>
> Если не ошибаюсь, то система вентиляции одинакова, что в Е, что в ЕМ, что в ЕЖ

Абсолютно.
0
Ссылка
SMATRON · 04.02.2017 13:11 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.02.2017):
>
> Едешь в "Неве" (в СПб) как на телеге, и жутко сиденья неудобные...

Аналогично и в "Русиче". Чё там делает эта пневмоподвеска - хрен её знает...
0
Ссылка
VanHelsing.16 · 04.02.2017 08:50 MSK
На этой фотографии поражает бурная растительность вокруг путей метрополитена. Сейчас такого не допускают.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 04.02.2017 06:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2017):
> А вот и нет, в вагонах Е обдува не было,

На крышу посмотрите http://vagon.metro.ru/passenger/e.html
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.02.2017 23:25 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.02.2017):
> Если не ошибаюсь, то система вентиляции одинакова, что в Е, что в ЕМ, что в ЕЖ

А вот и нет, в вагонах Е обдува не было, а в Еж и ЕМ был, поэтому когда мой отец в лихие 90-е ездил на работу по СЛ старался избегать поездок в вагонах Е.
Хотя я видел удивительный случай, где-то летом в конце 90-х, я ехал по ФЛ в составе из вагонов Е, головной самый старый с линкрустом, а в кабине машиниста закрыта дверь и окно, интересно кондиционер наверно приспособили?
–5
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.02.2017 22:37 MSK
Едешь в Неве (в СПб) как на телеге, и жутко сиденья неудобние
+1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 03.02.2017 22:03 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2017):
> это вагоны душегубки (особенно летом), а вагоны Еж и ЕМ

Если не ошибаюсь, то система вентиляции одинакова, что в Е, что в ЕМ, что в ЕЖ
+1
Ссылка
БеС · 03.02.2017 21:06 MSK
Как будто между Е-образными есть принципиальная разница с точки зрения пассажира)
Ешки ламповее.. И даже удобнее в плане мягкостей русичей)
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.02.2017 13:55 MSK
Цитата (БеС, 02.02.2017):
> Скоро на ТКЛ трехежовых тоже не будет.

http://transphoto.ru/photo/989705/

Цитата (БеС, 02.02.2017):
> Жаль я в свое время на ФЛ так и не поснимал нормально Е-образных... Приятные машины)
А мой отец считает, что вагоны Е - это вагоны душегубки (особенно летом), а вагоны Еж и ЕМ получше.
–2