კომენტარები –თან 2ТЭ116УД-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ирина · 15.02.2013 17:29 MSK
У них же нет опыта эксплуатации и ремонта 2ТЭ116 и 2ТЭ116У
0
ლინკები
Александр Кубарев · 15.02.2013 17:08 MSK
Да ладно, неужели в Иваново будет работать?
0
ლინკები
Denzel Washington · 15.02.2013 15:11 MSK
Не знаю зачем он там, документы сделаны со станции Локомотивстрой, именно на Северную дорогу до станции Иваново-Сортировочный.
0
ლინკები
Mehanik75 · 15.02.2013 01:24 MSK
Зачем Иванову такая машина? Там грузопоток маленький,да нет необходимости в таких локомотивах.
0
ლინკები
Mehanik75 · 15.02.2013 01:18 MSK
Извиняюсь,не внимателен.
0
ლინკები
Ирина · 15.02.2013 01:08 MSK
А Вы предыдущие комментарии не читаете? Denzel Washington сегодня написал, что не на Приволжскую пойдет, ошибка.
–1
ლინკები
Mehanik75 · 15.02.2013 01:07 MSK
ТЧЭ-4 имени Максима Горького
0
ლინკები
Diesel1672 · 15.02.2013 00:57 MSK
А куда УД пойдёт? Может знает кто...
0
ლინკები
Denzel Washington · 14.02.2013 16:51 MSK
По ТЭ35 в ТР Трансе реально начаты работы. И, кстати, 2ТЭ116УД-001 пойдет не на ПРИВ.Ж.Д.
+1
ლინკები
· 13.02.2013 17:28 MSK
Цитата (Goracio, 09.02.2013):
> "До 1 марта 2013 года мы должны изготовить опытный образец нового трехсекционного локомотива 3ТЭ116У"

Ну это еще просто предположения ген. директора. Сколько уже про ТЭ35 он говорил, и уже года 3, а то так 4 четыре говорится одно и тоже.
0
ლინკები
Diesel1672 · 13.02.2013 00:07 MSK
Только кто сказал что дизель 4560 л.с? 4560 - это максимальная мощность дизеля Gevo, но на УД он дефорсирован до 4000 л.с.
0
ლინკები
Pakarkin · 12.02.2013 18:20 MSK
Мы в России работаем а не в Америке, тупым надо быть чтобы отправлять дизеля на ремонт в США, у нас умельцы придумают как адаптировать сие чудо техники к Российскому керосину - проходили уже это, плавали - знаем.Слесаря у нас заставят работать любую технику хоть на воде, хоть на спирту или самогоне.
+1
ლინკები
trunk_diesel · 12.02.2013 17:58 MSK
Можно тут прочитать: http://cfts.org.ua/digest/49091
0
ლინკები
Pakarkin · 12.02.2013 13:55 MSK
Один хрен без Российского керосина тут не обойдется - походит маленько и приведут его к Российскому ГОСТу.
+1
ლინკები
Алексей Калинин · 12.02.2013 10:00 MSK
Цитата (Эдвард, 11.02.2013):
> Такая информация должна быть в описании модели

Добавил в описание модели
0
ლინკები
Эдвард · 12.02.2013 00:23 MSK
Цитата (Ирина, 11.02.2013):
> Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.

Такая информация должна быть в описании модели. А ссылка на это описание должна быть во главе списка ПС. Но этим почему-то никто не хочет заниматься. Фотки - наше всё!.. :(
0
ლინკები
Ирина · 12.02.2013 00:14 MSK
Все разом :)
+1
ლინკები
Ирина · 12.02.2013 00:11 MSK
Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.

Cиловая установка на базе дизеля GEVO V12 (12-цилиндровый четырехтактный V-образный) мощностью 3350 кВт (4560 л.с.) американской фирмы GE Transportation (Дженерал Электрик), новый тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш».
0
ლინკები
Кузнец · 12.02.2013 00:09 MSK
2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП).
2ТЭ116УД — модификация с дизелем фирмы General Eleсtriс (GEVO V12 производства GE Transportation и тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш».
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 12.02.2013 00:03 MSK
Цитата (rustransport, 11.02.2013):
> Вместо завтабличек такие адписи на кузове

Теперь будут не перебивки, а перекраски.

УД - дизель GE, У - Д49.
+1