Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0417

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 30.04.2020 11:27 MSK
Цитата (timsc, 30.04.2020):
> Проблема в том, что там, как правило, и автодорог особо нет, а если есть - рейсового автобусного сообщения нет

Вот как раз в Сибири во многом есть автобусное сообщение. Если не автобусное, то самолётное. Там, где нет дорог, то самолёты, вертолёты или, как в Красноярском крае, речные теплоходы
0
Ссылка
timsc · 30.04.2020 11:20 MSK
Цитата (wolf92, 30.04.2020):
> По этой логике на севере и в Сибири России нет сообщения вообще на большей части, так как нет железных дорог. Как же там народ перемещается?

Проблема в том, что там, как правило, и автодорог особо нет, а если есть - рейсового автобусного сообщения нет. И народу там живёт не очень много, что, к сожалению, позволяет тем, кто отвечает за строительство дорог и наладку рейсового сообщения, класть на это огромный болт. Поэтому считаю, что дискутировать на эту тему надо не абстрактно, а с конкретными примерами, а то так ни до чего не дойдём, только настроение друг другу испортим :).
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2020 11:12 MSK
Цитата (wolf92, 30.04.2020):
> По этой логике на севере и в Сибири России нет сообщения вообще на большей части, так как нет железных дорог. Как же там народ перемещается?

Автобусы/маршрутки, такси, личное авто. Редко - рабочки
0
Ссылка
angrapa1980 · 30.04.2020 09:40 MSK
Ну в Калининградской области, смогли возрадить пригородные перевозки, и всего то что сделали, привезли 4 Ласты в 2018 году и еще две в феврале этого года. В Крыму, как только обновят парк и сделают удобное ра писание, люди поедут.
+3
Ссылка
MIXCD · 29.04.2020 19:41 MSK
Бред... Слепой фанатизм в паравозики
+4
Ссылка
Антон 1984 · 29.04.2020 17:14 MSK
На Сочинском, Казанском, Ростовском, на Волгоградском и Саратовском жив и в полне работает, и даже обновляется.
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.04.2020 16:35 MSK
Собственно можно взглянуть на всю остальную Россию и понять, что у нас большинство ППК в подобный ящик и сыграло. Выполняют единичные социальные перевозки (Под социальными тут понимать то, что никак нельзя отменить), кое-где присутствуя вообще чисто для мебели. Пригород у нас кое-как жив на московском узле, совсем хреново - на ленинградском и просто никак - на всех остальных. И с уг-ппк будет также.
На отдельных дорогах где хорошее автодорожное сообщение по областям, пригорода нет вообще. Это допустим ЮВЖД липецкий регион.
+2
Ссылка
Aztec · 29.04.2020 16:31 MSK
Вот как бывает, как по закону подлости: 6 лет не развивали пригородные перевозки на ж.д. (хотя этому ничего не мешало), всё только сокращалось (и количество рейсов, и количество вагонов в составах), всех людей отвадили ездить на электричках, все пересели на автобусы и электрички уже никому и не нужны почти стали, воздух возили... И тут вдруг решили что-то попытаться поменять, улучшить, но не тут-то было, не судьба, составы не ездят... А вот делали бы всё постепенно, все 6 лет, сколько бы могло быть уже маршрутов, как прямых длинных (типа Севастополь-Евпатория, Симферополь-Керчь и т.д.), так и обычных стандартных (из Симферополя в Севастополь, Евпаторию, Джанкой, Соленое Озеро, Армянск), люди бы пользовались и новые бы всё больше пересаживались с автобусов и личных машин, особенно если бы подвижной состав был хотя бы с мягкими сиденьями, не обязательно новый последних годов... Могли бы иметь совершенно обратную ситуацию той, что до вируса была. А теперь, чтобы достичь хотя бы тех позиций, что были раньше - нужно приложить много усилий, и может будет так, что и не будут они уже востребованы, люди уже разработали свой уклад жизни за 6 лет, который они менять и не захотят, не даром существует народная мудрость: "ломать - не строить"... Увезут все эти электрички в сентябре обратно, а может и раньше, и вагоны по 8 не нужны, так как даже 4 это много... Как бы это не было печально, но железную дорогу угробили, она не нужна уже, это как аттракцион, в повседневной жизни не станут на неё уже полагаться... Этой ЮППК придётся гонять пустые составы, проводить какие-то акции по привлечению людей, снижать цены и всё в таком духе, что в принципе невозможно, никто не захочет работать в убыток, так что моё предположение таково, что эта ЮППК - мёртворожденное дитя...
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 09:55 MSK
Неужели трёх тачек не хватит под обороты? А учитывая, что 0107 и 0110 собрали и скоро отправят - нафига там ЭР2? Они как раз пригодятся для временного затыкания дыр по "срочникам", там почти у всех КРП 2007-2008 года и пару-тройку лет покатаются
+4
Ссылка
2М62У-0159 · 29.04.2020 09:32 MSK
Цитата (Михаил Катков, 29.04.2020):
> К лету все ЭР2К уберут из эксплуатации?

Наверное нет. Они будут помогать
+1
Ссылка
Михаил Катков · 29.04.2020 00:38 MSK
К лету все ЭР2К уберут из эксплуатации?
0
Ссылка
2М62У-0159 · 28.04.2020 22:47 MSK
Будет ещё альтернатива сёстрам 0495/0496 и новой ЭП2Д-0107
+1
Ссылка
MMG · 20.05.2016 05:39 MSK
Всё, южная командировка окончена)
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 12.12.2013 18:22 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 12.12.2013):
> А почему двери открыты на сторону, где нет платформы?

Проверяют работу дверей, не волнуйся, их потом закрыли:)
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 12.12.2013 15:54 MSK
А почему двери открыты на сторону, где нет платформы?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.04.2013 20:42 MSK
Длинная какая.
+5