All comments to the photos of 2ЭС4К-076

Show all comments

Link
Phantom_3d · 06.03.2013 00:12 MSK
Дима, я скоро приеду к вам в Марсель и за бокалом пива мы это тоже обсудим)))
+2
Link
Орлов Д. · 05.03.2013 23:08 MSK
Саша, у меня Альтивары и Зименсы загрублены даже на 16 кГц. Выше ставить нельзя, нестабильно работают. Но это мизер, по токам и напряжениям. Когда у меня включают синхронник, то вся вычислительная техника ложиться. Все помещения обшиты стальными листами. Даже когда простои по 12 часов, то приводы синхронные не отключают, работают в холостую. Попробуй их потом запусти.
+1
Link
Phantom_3d · 05.03.2013 22:55 MSK
Цитата (Орлов Д., 05.03.2013):
> Писать по сути. О влиянии воздействия электромагнитных полей асинхронного привода на здоровье человека.
> Жаль, что автор обозначивший это вопрос не присоединяется к полемике.

Дима, я тебе отвечу. На самом деле все зависит от жадности клиента и профессионализма фирмы-проектировщика. Если стоит ЕМС-фильтр - влияние минимальное. Если его нет - тогда влияние есть. Частота работы транзисторов - от 3,6кГц до 10кГц, так что эти поля попадают под охранные медицинские нормы здоровья. Но их мощность маленькая, поэтому влияние не учитывается
+1
Link
Орлов Д. · 05.03.2013 21:35 MSK
Писать по сути. О влиянии воздействия электромагнитных полей асинхронного привода на здоровье человека.
Жаль, что автор обозначивший это вопрос не присоединяется к полемике.
+1
Link
Ирина · 05.03.2013 21:23 MSK
А что писать в Siemens? У меня там есть знакомый, с которым переписывались, но он с линейкой Velaro работал. Не знаю, компетентен ли в этом вопросе.
+1
Link
lion · 05.03.2013 20:51 MSK
Плотность потока электромагнитного излучения пропорциональна 4 степени частоты и убывает обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника. Остаётся выяснить, где выше частоты, где больше излучающих аппаратов, и насколько защищена локомотивная бригада. Либо просто иметь на руках результаты реальных замеров.(я их не знаю)
+1
Link
Орлов Д. · 05.03.2013 20:41 MSK
Увы, не все так считают. Даже не будем брать в расчет сравнения токов и напряжений. Могу написать в Шнайдер, думаю что пришлют ответ, хотя бы по Альтивару. В Зименс писать бестолку, это еще те перцы!))
+1
Link
tsyganenko82 · 05.03.2013 20:32 MSK
Машины постоянного тока и переменного тока одинакого вредны для человека! Их магнитное поле оказывает одинаковое влияние на организм человека! Спорить здесь нет смысла.
+1
Link
Орлов Д. · 05.03.2013 18:58 MSK
О вредном воздействии электромагнитных полей на организм я знаю. Это не к сути разговора.
Вы действительно считаете, что мы живем только в постоянном магнитном поле? Я не рассматриваю дела рук человеческих.
Почитайте об устройстве электрического двигателя и Вы поймете, что все вращается благодаря переменному магнитному полю. Возникновение тока в проводнике обязано озменению магнитного поля.
Вопрос открытый. Чем так опасны асинхронники по сравнению с другими типами электропривода.
+1
Link
lion · 05.03.2013 12:50 MSK
Провдник с постоянным током имеет вокруг себя постоянное магнитное поле. В магнитном поле Земли мы живём. Переменный ток порождает электромагнитные волны. Воздействие электромагнитных полей на человека: http://www.km.ru/referats/4FBE5161672D494F82DAE8AD2A8C6BEB
0
Link
Эдвард · 04.03.2013 22:15 MSK
Цитата (Ирина, 04.03.2013):
> Хороший парень на самом деле, с мечтой. И до сих пор работает в ТЧЭ-6 на Свердловской дороге.

А ещё он зол на автора той статьи в «Гудке» (за преукрашивание истории): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=6...319&page=0 .
0
Link
Орлов Д. · 04.03.2013 22:09 MSK
Цитата (Stef, 04.03.2013):
> При заботе Европы о локомотивных бригада

Повторяюсь! Вы высказали мнение, что асинхронники будут негативно влиять на здоровье локомотивных бригад. Я спрашиваю, почему? Не уходите от вопроса.
+1
Link
Орлов Д. · 04.03.2013 22:07 MSK
Цитата (Stef, 04.03.2013):
> Ну ткните пальцем в карту Европы, где машинисты едут по 12 часов. Где у них плечи обслуживания 500 км

Вы уходите от сути разговора. Причем здесь плечи и время работы. Ответьте мне прямо! Каково влияние асинхронного привода на здоровье человека по сравнению с другими типами электрического привода. Что именно так негативно влияет? Выпрямитель, инвертор? Вы считаете что двигатели постоянного тока безопаснее?
+1
Link
Stef · 04.03.2013 22:07 MSK
Цитата (Орлов Д., 04.03.2013):
> Причем здесь 12 часов работы и 500 км плечи.

При заботе Европы о локомотивных бригадах.


Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2013):
> По нашим меркам и 500 км. это детский лепет... С радостью бы работал на таких коротких плечах!

В грузовом, да с критическими весами - то же не сахар
+1
Link
Орлов Д. · 04.03.2013 22:01 MSK
И в продолжении... Неужели другой тип привода более безопасный? Возьмем синхронный. У меня за стеной стоит синхронный привод с рабочими токами 8000-9000 А при напряжении 1100 В. Когда он работает компьютеры выключаются. Из-за этого помещение пришлось обшить (экранировать) стальными листами толщиной в 4 мм.
+1
Link
Донской · 04.03.2013 21:59 MSK
Понеслось,заклюете ребенка совсем))
+2
Link
Stef · 04.03.2013 21:59 MSK
Цитата (Орлов Д., 04.03.2013):
> Европа давно использует асинхронники. Или Вы хотите сказать что они меньше заботяться о ЛБ?

Ну ткните пальцем в карту Европы, где машинисты едут по 12 часов. Где у них плечи обслуживания 500 км
0
Link
Ирина · 04.03.2013 21:57 MSK
Цитата (geo.m64, 04.03.2013):
> Это как на СВЕРД юноша поезда водил? :)

Цитата (Алексей Задонский, 04.03.2013):
> Но он же их мастерски водил! Хоть и дальтоником был.

Хороший парень на самом деле, с мечтой. И до сих пор работает в ТЧЭ-6 на Свердловской дороге. Это он сопровождающим привез ВЛ23-069 с МСК на Свердловскую дорогу для музея, неравнодушный к железке человек.
+2
Link
Stef · 04.03.2013 21:56 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.03.2013):
> Вместо игрозадротства лучше учить русский язык, читать книги, путешествовать и кататься в реальности.

Ну русский язык он уже выучил, читать книги - отстой, в кабину его не пускают, а путешествовать - он ещё маленький. Лучше играть в TRAINZ и учить машинистов устройству электровоза и вождению поездов
+1
Link
Орлов Д. · 04.03.2013 21:56 MSK
Цитата (Stef, 04.03.2013):
> А ни кто не подумал, на сколько сократится жизнь локомотавных бригад, после введения асинхронников?

А что не так с асинхронным приводом в аспекте влияния на жизнь локомотивных бригад? Электромагнитное поле окружает нас везде в быту. Причем высокочастотное! А 16 kHz у преобразователя - детский лепет. Европа давно использует асинхронники. Или Вы хотите сказать что они меньше заботяться о ЛБ?
+1