Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-076

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
dasdasda · 17.04.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
красивый окрас
+2
+2 / –0
Ссылка
Shturmanbilli · C-КАВ · 04.02.2023 21:01 MSK
Фото: 257 · Редактор — C-КАВ
Благодарю, Макс!
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 03.02.2023 21:38 MSK
Фото: 200
Круто!
+2
+4 / –2
Ссылка
IvGrad · 07.12.2019 23:15 MSK
В 3-секционной составности его ещё не было на фотографиях. Эксклюзив, однако.
0
Ссылка
Кошакур · 04.07.2018 04:50 MSK
Цитата (DruliA, 03.07.2018):
> У нас были тут, но с реконструкцией линии не знаю остались или нет.https://trainpix.org/photo/63162/

Предупредительные прожекторные светофоры ПС-45 (https://trainpix.org/photo/63162/) достаточно широко применялись и применяются на участках с ПАБ и ЭЖС.
0
Ссылка
DruliA · 03.07.2018 22:12 MSK
У нас были тут, но с реконструкцией линии не знаю остались или нет.https://trainpix.org/photo/63162/
0
Ссылка
Кошакур · 03.07.2018 19:03 MSK
Цитата (odessa, 03.07.2018):
>Получается, чтобы подать на прожекторном два жёлтых надо вешать два светофора, а на три жёлтых аж три штуки?>

Во-первых, не два светофора, а две сигнальные головки. Во-вторых, в одной сигнальной головке поездного прожекторного светофора можно получить до 4-х сигнальных огней разных цветов (зеленый, желтый, красный, лунно-белый), маневрового - два (лунно-белый и синий или красный).
В - третьих, для линзового светофора, чтобы получить три желтых, надо поставить на входной (маршрутный) светофор две сигнальные головки с тремя и двумя сигнальными огнями.
Ну, а так да - у прожекторных светофоров на три желтых надо аж три штуки сигнальных головок. Но это можно пережить, так как такой сигнал (три желтых огня) применяется достаточно редко.
Прожекторные и линзовые светофоры на равных применялись в СССР при реконструкции и новом строительстве устройств СЦБ с 30-х до 60-х годов. На рубеже 60-х-70-х годов от применения прожекторных светофоров отказались в силу более высокой надежности (особенно в сложных климатических условиях) и простоты конструкции линзовых светофоров. Хотя по расходу электроэнергии прожекторные светофоры намного экономичнее линзовых из-за значительно меньшей мощности применяемых сигнальных ламп. Также у прожекторных светофоров значительно больше фактические расстояния видимости сигнальных показаний в силу применения сложных оптических систем передачи светового потока узким пучком. В 80-е-90-е на магистральных направлениях многих дорог сети (в частности, Красноярской, Горьковской и др.) с прожекторных светофоров перешли на линзовые. В настоящее время прожекторные светофоры остались в основном на малодеятельных участках с низкой интенсивностью движения (например, Торжок-Ржев-Белорусский-Вязьма и др.). Но вот приятное исключение на Сев-.Кав.ж.д. - участок Армавир-Туапсинский - Белореченская-Туапсе, который к малодеятельным не относится (особенно летом).
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.07.2018 19:00 MSK
Вопрос где оно физически надо, не припомню такого варианта с прожекторным чтобы на заняты принимать. А линзового будет две секции достаточно
0
Ссылка
Vosskuez · 03.07.2018 18:58 MSK
А линзовых-то что, меньше надо?
0
Ссылка
odessa · 03.07.2018 16:45 MSK
Получается, чтобы подать на прожекторном два жёлтых надо вешать два светофора, а на три жёлтых аж три штуки?
0
Ссылка
Diesellokophren · 03.07.2018 09:21 MSK
Остались. На Октябрьской, например: https://trainpix.org/photo/173732/
+2
Ссылка
_GO · 03.07.2018 03:36 MSK
А кроме, как тут.........еще где-то остались прожекторные светофоры?
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.07.2018 20:52 MSK
Спасибо, специально хотел сделать такой кадр :)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2018 13:32 MSK
Отлично, современность (пусть такая) и ламповость, вернее прожекторность, в одном кадре
+6
Ссылка
Артем Реймер · 21.03.2017 21:27 MSK
Определенно, две кнопки!)
Жаль, что локомотив не в корпоративе, ИМХО, еще больше бы вписался на фоне сероватого неба)
–2
Ссылка
sergasl · 21.03.2017 17:04 MSK
Спасибо! Рад, что понравилось!)
+1
Ссылка
odessa · 20.03.2017 22:27 MSK
Пейзажненько! Спасибо за отличный снимок!
0
Ссылка
Бубла · 17.01.2015 18:25 MSK
Ещё бы закреплённые машины,а здесь несколько депо на них работают, да поросят 90%.
0
Ссылка
MrBoykus · 15.01.2015 20:40 MSK
Мне понравились фото кабин из ТЧ-15 Окт. Вот там молодцы!
0
Ссылка
Ирина · 14.01.2015 22:12 MSK
Молодцы!
0
««1234 ··· 7»»