Svi komentari na fotografije korisnika ТУ2-241

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.07.2023 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 25.07.2023):
> Напомнить:
> - сколько детей/взрослых людей периодически травмируется (и даже гибнет) на аттракционах? Запретим парки развлечений?
> - сколько детей/подростков гибнет при зацеперстве (электропоезда, трамваи, троллейбусы)? Запретим транспорт, как таковой?
> - сколько детей/взрослых людей трамвмируется/гибнет в быту (приборы, оборудование, лифты, строительные конструкции) Вернемся в средневековье?
> - сколько детей/взрослых людей гибнет на автомобильных дорогах? Запретим автотранспорт?

У вас аттракционы, электропоезда, трамваи, троллейбусы, лифты, строительные приборы и автотранспорт тоже несовершеннолетние обслуживают и эксплуатируют? Примеры настолько не в кассу, что об этом даже говорить смешно, а зацеперство — это прям вообще 5 баллов.

Цитата (Т-64БВ, 25.07.2023):
> С другой стороны, в ГГ напряжение спрятано за изоляцией, а в конташке оно открыто для всех шаловливых рук и ног

Об чём и речь. На 129, кстати, её при мне пробивало — вовремя заметили и пофиксили. Но это всё равно будет из ряда вон выходящее, в отличие от постоянно действующей голой контактной сети.

Цитата (Т-64БВ, 25.07.2023):
> ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК

А без этого было бы вообще никуда, как и без допусков по электробезопасности. Только кто их будет выписывать несовершеннолетним? Хотя одним из экзаменационных вопросов на машиниста в Кратово были 36В для сухой и 24В для влажной среды. Но уж это-то в любом случае знать надо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.07.2023 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (A-801, 25.07.2023):
> В безопасности людей от электрического тока, напряжение (измеряемое в Вольтах [V]), не столь важно, как это может показаться, гораздо важнее сила тока (измеряемая в Амперах [A]).

Вы плохо изучали электротехнику.
И совсем не изучали ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.07.2023 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вы забываете,что в ТУ2 электрическа трансмиссия, и ГГ вырабатывает напряжение от 450 до 750 вольт, не боитесь за делишек? А вдруг изоляцию пробьёт. А в былые временя на джд применялись паровозы, так это вообще сосуд работающий под давлением и если бахнет, то будет много-много пара. С другой стороны, в ГГ напряжение спрятано за изоляцией, а в конташке оно открыто для всех шаловливых рук и ног. А что бы дыма не было, надо заменить чахотку В2 на что то посовременее, типа ямз-530 или какой либо другой движок с разборки,
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 09:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (A-801, 25.07.2023):
> A-801

Верно!
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
A-801 · Новосибирск-Восточный · 25.07.2023 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Магистр, 25.07.2023):
> Совсем не обязательно для электрифицированной ДЖД применять "взрослое" напряжение.

В безопасности людей от электрического тока, напряжение (измеряемое в Вольтах [V]), не столь важно, как это может показаться, гораздо важнее сила тока (измеряемая в Амперах [A]).

Для примера: при определённых условиях погибнуть можно от электричества с напряжением 36 Вольт, а от некоторых моделей электрошокеров с напряжением 96000 Вольт, через некоторое время без какого-либо вреда для здоровья, человек может подняться и прожить долгую счастливую жизнь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Marat Elektrichka
Цитата (Максим Белячков, 24.07.2023):
> Максим Белячков
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 24.07.2023):
> Михаил-чмэ3-2250

А, ну да, "как бы чего не вышло"... Но, прежде всего, сама по себе, железная дорога (хоть с лошадями, хоть с паровозами, хоть с тепловозами, хоть с электровозами) является источником повышенной опасности...
Напомнить, сколько жизней, со времени своего появления, унесло (и продолжает уносить)электричество? Вернемся к лучинам, очагам и лошадям?
Напомнить:
- сколько детей/взрослых людей периодически травмируется (и даже гибнет) на аттракционах? Запретим парки развлечений?
- сколько детей/подростков гибнет при зацеперстве (электропоезда, трамваи, троллейбусы)? Запретим транспорт, как таковой?
- сколько детей/взрослых людей трамвмируется/гибнет в быту (приборы, оборудование, лифты, строительные конструкции) Вернемся в средневековье?
- сколько детей/взрослых людей гибнет на автомобильных дорогах? Запретим автотранспорт?
Поэтому очень правильно и четко сказано:
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 24.07.2023):
> главное, чтобы голова на плечах была, а не подставка для шапки

В отличии от трамвая, троллейбус, в силу своей "природной" конструкции, "тянет за собой кладбище" погибших от поражения электрическим током, но ведь никто его не запрещает?
А, например, ещё перед ВОВ, на нескольких СЮТ, детьми были сделаны и эксплуатировались "детские" троллейбусы (уменьшенные копии настоящих), которые так же использовали и КС низкого напряжения.

Для электрифицированной ДЖД, применять напряжение "взрослых" значений совсем не обязательно.
Кто не знал напомню, что в градации электрифицированных промышленных железных дорог, присутствуют: 550 В, 220 В, 120 В постоянного тока. Убедительным примером здесь прежде всего шахтные железные дороги, где основным напряжением 220 В/120 В (за исключением магистральной откатки, где может применяться и 550 В) постоянного тока. Такое напряжение выбрано с целью обеспечения максимально возможной электробезопасности, в условиях повышенной влажности, закрытого пространства и сокращенных габаритов.
Вот и для ДЖД, скажем, 250 В было бы вполне достаточно и безопасно.
Констактная сеть? Со скоростями и расстояниями, кои присутствуют на ДЖД, она бы эксплуатировалась десятилетиями. И совсем не обязательно делать прямо "как на железной дороге", можно использовать трамвайный вариант, как простой, так и цепной КП. Кстати, и сезонное обслуживание КС можно заказать у трамвайщиков/троллейбусников)
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
Billibons · Msk · 25.07.2023 07:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
На мой взгляд ТУ2 выглядит и ощущается тепловозом больше чем новые ТУ10, эти на игрушки похожи. Ну а этот тепловоз хорошо помню на Новомосковской ДЖД, катался на нем неоднократно. Назывался он тогда "ВЕТЕРОК" на бортах большими буквами написано было, а второй ТУ2-126 назывался "БЫСТРЫЙ", в настоящее время сохранился и стоит около депо как памятник
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Smavs, 24.07.2023):
> Был проект нового типа ПС для ДЖД

Также напомню, что еще в 2003 году, когда уродовали ММЖД, рассматривался вариант постройки для нее дизель-поезда по образу и подобию РА2, но от этого в конечном итоге отказались, т.к сокращение маневровой работы - не в пользу качеству подготовки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 24.07.2023 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 55
Цитата (Магистр, 24.07.2023):
> Вот интересно, почему всё же ДЖД не электрифицируют (чтобы вот такого дымного шлейфа не было)? Электровоз был бы чище, проще и надёжнее...
Если бы электрификация была бы, то нас всех переубивало бы
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Максим Белячков · Okt · 24.07.2023 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 130
Д
Цитата (Магистр, 24.07.2023):
> Вот интересно, почему всё же ДЖД не электрифицируют (чтобы вот такого дымного шлейфа не было)? Электровоз был бы чище, проще и надёжнее...

Да, давайте. Но тогда за тупых "первогодок" и прочих отвечать будете вы). И за установку, а также ремонт КС тоже, ведь лично у нас даже не всё работает, что должно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 24.07.2023 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Магистр, 24.07.2023):
> ДЖД не электрифицируют

Был проект нового типа ПС для ДЖД, но будут ли его продолжать, учитывая реалии: https://gudok-ru.turbopages.org/turbo/gu...1535446
На такую вундерфавлю еще можно запихнуть нынче модные аккумуляторы и выдать это как "Это детская электричка".
Но зачем, если для практики юных дарований имеющейся инфраструктуры хватает за глаза
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 24.07.2023 19:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> которым вы хотите буквально дать в руки высокое напряжение

а в тепловозе его нет, или нет высоких температур, главное, чтобы голова на плечах была, а не подставка для шапки
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
... и опаснее. Вы, кажется, забыли, что на ДЖД работают, ВНЕЗАПНО, несовершеннолетние, которым вы хотите буквально дать в руки высокое напряжение.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 24.07.2023 19:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот интересно, почему всё же ДЖД не электрифицируют (чтобы вот такого дымного шлейфа не было)? Электровоз был бы чище, проще и надёжнее...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.07.2023 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Машинист не понял что произошло...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 24.07.2023 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Некоторые из практикующихся стараются аккуратно стартовать, ибо если "газ в пол", то вся Пионерская превращается в дымовую завесу. Но для некоторых это-шанс сделать эффектный кадр, ибо как часто "медведя" на ускоколейке можно увидеть
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 24.07.2023 11:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 169
После КР в Калуге всегда так дымит ?))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Рыбное · 15.07.2023 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 105
Шикарно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RiV · Строкино · 14.07.2023 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462
Класс!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 21.05.2023 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 558
На открытии тоже это ТУ2 будет?
+2
+2 / –0