All comments to the photos of РА2-0001

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 20:10 MSK
Photos: 421
На мой взгляд, сравнивать такие вещи достаточно глупо. Вагон И должен был стать вершиной отечественного метровагоностроения. А это чудо строилось заранее без особых перспектив, для галочки скорее. Как и барнаулодизельные поделки.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 19:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Смотря, какой мюзэй. Если при заводе — сам Б-г велел. А то среди опытных образцов попадаются весьма интересные экземпляры, которые пропадают зазря: один метровагон И чего стоит
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.12.2023 19:43 MSK
Photos: 348
Цитата (Сантьяго, 17.12.2023):
> А зачем резать, сохранить для музея такой раритетный экспонат

Один "раритет" уже занимает место в музее в СПБ(имею ввиду РА1-0001).
На мой взгляд, опытной технике не место в музее. Его и так там мало. А данная "игрушка" даже пассажиров не возила. Это моё мнение(может не совпадать с мнением редакции)...
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 18.12.2023 17:59 MSK
No photos
Цитата (Захар, 17.12.2023):
> Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
>
> Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.

По моему другого выхода нет как востановить, ибо на РА3 (есть и другие модели с опозитами) при выходе из строя силовой установки, где искать замену? А без силовой установки транспорт у забора сгниет, вот и выход. Плохой или хороший двигатель М721-01, но без него ни как
Это моя версия
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 17:45 MSK
Photos: 421
Тут дизель завода Звезда, если говорить очень условно - половинка М756 с ДР1/АЧ2, подготовленный к запихиванию под пол. Как по мне - весьма неудачный выбор исходника, ибо корнями он уходит в 30-е годы.
+2
+3 / –1
Link
youhur · Gor · 18.12.2023 17:42 MSK
Photos: 1
тип 731, это же серийные ра1 с таким были? это из за односекционного исполнения? чем он отличается от того же ра1, тут даже двери очень смахивают? какие недостатки?
+1
+1 / –0
Link
Er2k · 18.12.2023 15:08 MSK
No photos
Жалко этот раритет
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 14:09 MSK
Photos: 421
Помнится мне, Алексей Потелещенко говорил, что при всяких иных очевидных минусах и недоработках этого паровоза, ездили у них на этом чуде только в наушниках...
+1
+2 / –1
Link
Колесная пара · 18.12.2023 11:45 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Так может поэтому и «откопали» из «мавзолея» в депо Канаш, что вынуждены вернуться к проработке отечественной агрегатной базы для РА3 или как они в возможном будущем называться будут с отечественными агрегатами.

Там уж насколько я понял РА4 не делать, а на базе Ласточки с АКБ поезд делать
Если только не на текущие потребности по ремонту РА3
+3
+3 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.12.2023 11:34 MSK
No photos
Вместо локомотива, РА2.
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 10:39 MSK
Photos: 2691
Цитата (Smavs, 17.12.2023):
> Странно, что Коломзавод тему с импортозамещением дизель-блоков в оборот не взял

На Коломенском заводе свою программу по выпуску среднеооборотных дизелей не тянут. А вы говорите новый быстроходный дизель «запилить». Да и не спецы Коломна в быстроходных дизелях.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 10:37 MSK
Photos: 2691
Цитата (stepler, 17.12.2023):
> Интересненько. И ведь зачем-то мучают его 15 лет, всё никак не могут порезать или на запчасти.

Цитата (Захар, 17.12.2023):
> Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
>
> Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.

Так может поэтому и «откопали» из «мавзолея» в депо Канаш, что вынуждены вернуться к проработке отечественной агрегатной базы для РА3 или как они в возможном будущем называться будут с отечественными агрегатами.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.12.2023 08:40 MSK
Photos: 369
Да, единственный в мире малыш-котопёс.
+14
+14 / –0
Link
Сантьяго · 17.12.2023 23:40 MSK
No photos
Цитата (stepler, 17.12.2023):
> И ведь зачем-то мучают его 15 лет, всё никак не могут порезать или на запчасти.

А зачем резать, сохранить для музея такой раритетный экспонат.
+12
+12 / –0
Link
Smavs · Renfe · 17.12.2023 21:34 MSK
Photos: 86
Цитата (Захар, 17.12.2023):
> решение для импортных дизелей

Если не изменяет память, то в салоне этого экземпляра был вырез под всю установку. Поэтому не pin-to-pin замена горизонтальной связки ДГУ+ГМП.
Плюс у самого завода с санкциями и так проблем хватает,даже на имеющиеся дизели запчастей не сыщешь.
Странно, что Коломзавод тему с импортозамещением дизель-блоков в оборот не взял
+5
+5 / –0
Link
Захар · 17.12.2023 21:16 MSK
No photos
Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"

Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.
+3
+3 / –0
Link
stepler · Перово · 17.12.2023 19:03 MSK
Photos: 13
Интересненько. И ведь зачем-то мучают его 15 лет, всё никак не могут порезать или на запчасти.
+3
+6 / –3
Link
Dmitriy_M · Ухта · 17.12.2023 18:44 MSK
Photos: 189
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.12.2023):
> Ого, какой раритет откопали. Я его крайний раз в Канаше в 2011 году видел. Думал - порезали его уже давно.

До недавнего времени, пылился в самом дальнем цеху депо Канаш. Света белого не видел
+9
+9 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 17.12.2023 18:27 MSK
Photos: 421
Моторвагонное тоже Горький.
+8
+8 / –0
Link
Vadim Valerievich · Металлист · 17.12.2023 18:09 MSK
Photos: 121
Цитата (Карлсон, 17.12.2023):
> Моторвагонное - Нижний Новгород

ТЧ-7 Горький-Московский, переименовали только станции.
+10
+10 / –0