Все комментарии к фотографиям СДПМ-1207

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 11.01.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 11.01.2024):
> 2эс4к больше не производят ведь?Я так понимаю по мере выбывания их придется чем то заменять ,как раз чем то подобным?>
"Синары", коих уже построено под полторы тысячи единиц, прекрасная замена всяким там 2ЭС4К по мере их выбывания.
+9
+9 / –0
Ссылка
Oleg701 · 11.01.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
2эс4к больше не производят ведь?Я так понимаю по мере выбывания их придется чем то заменять ,как раз чем то подобным?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.01.2024 01:51 MSK
Нет фотографий
Да. Для Кавказа считай площадка, 60 получается толком не разгонишься да?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.01.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 10.01.2024):
> А сколько там подъём?

6 тысячных, 8 километров. Всё бы ничего - если б не ограничение 60 на выходе с Ефимовской (небольшой спуск с правым поворотом, мостик, и в подъем с левым поворотом, потом опять с правым и прямая в горку).
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.01.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
А сколько там подъём?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.01.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 10.01.2024):
> с этого участка даже 2ЭС10 на другую дорогу потом передали?

2ЭС10 - другая история. Он не выдержал просадок напряжения с экспериментальным поездом (10 тыс. т., вроде), и встал в подъем. А 3ЭС8, возможно, и смогут такие тяжеловесы водить на режимах с меньшими нагрузками - движков больше, сцепной вес в 1.5 раза. Посмотрим. А вообще, по-хорошему, надо на том перегоне Ефимовская-Коли постоянное ограничение 60 в начале лимитирующего подъема убирать. Да и участок Большой Двор-Пикалёво 2 то же самое.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 10.01.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Зачем там такой мощный электровоз, если с этого участка даже 2ЭС10 на другую дорогу потом передали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 07:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Так и аналог ЭП20 тоже нужно создавать практически с нуля, ибо у искомого все ключевые узлы были иностранного производства, и это тоже дело не пары лет
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Для пассажира главное - доехать с комфортом до пункта назначения,а главное для локомотивной бригады - довезти людей и грузы до станции назначения. То есть для этого должен быть полностью технически исправный подвижной состав,осуществляющий перевозку грузов и пассажиров. Иными словами - должен быть пригоден к эксплуатации и перед каждым рейсом нужно читать журнал ТУ-152 для того,чтобы знать,где и что именно на локомотиве может выйти из строя во время рейса и как устранить данную неисправность.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 09.01.2024 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
>
>
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Забудьте вы уже про это сокол в конце концов. Наработки ну по строительству ласточек иволг, на их базе можно дальше работать я так думаю
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 09.01.2024 06:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан
>
> Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
> Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее
>
>
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
>
> Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные

Тем что эр200 или сапсан быстрее разгоняется и быстрее останавливается затрачивая на это меньше электроэнергии, речь же не о салоне идет.
–2
+1 / –3
Ссылка
Колесная пара · 09.01.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное


И? Какие наметки есть? Сокол?
А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 23:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
+2
+3 / –1
Ссылка
Колесная пара · 08.01.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан

Мне в Невском экспрессе очень нравилось и дешевле, что же там не так?
Кресло есть, Мск-СПб примерно те же 4 часа, внутри кофортно и просторнее чем в Сапсане и как мне кажеться кресла удобнее


Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву

Зачем новое, когда есть эп20 с максималкой 200? Да такая максималка не у всех, да и тех что есть, как написано в инете не развивают ее из за техничиских проблем, но ведь их же можно устранить и при том насколько я понимаю эти проблемы не особо серьезные
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 08.01.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> > Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее
>
> Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Эп20 с вагонами не тоже самое что сапсан, в Советах не просто так сделали ставку на эр200. Да и нету у нас даже каких любо наработок по такому локомотиву
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.01.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> воплотить в жизнь хотелки

Что хотят - из нового для нас вспоминается постройка пассажирских вагонов с кабиной управления и поезда-тянитолкаи... Как в Европе и США.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.01.2024 18:56 MSK
Фото: 3
Увы. Это железная дорога. Если что-то происходит, всегда ищут крайнего. И плохо тому, на чьём участке обслуживания происходит ЧП и руководство не смогло спихнуть на другое подразделение. Тогда отгребают по полной. Путейцев, локомотивщиков и вагонников это касается в первую очередь. К сожалению.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.01.2024 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> > > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. ...>
> > Все правильно Вы пишете. ... >
> Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов. ...>
Это хорошо, если вагон в поезде до следующего ПТО дошел и там неисправность выявили. К сожалению, так бывает не всегда. Как иногда мрачно шутят вагонники в таких случаях - "хорошо" бы, чтобы эту неисправность вагона (которая привела к тяжким последствиям) не выявило не свое, а соседнее ПТО. А еще "лучше", когда это было бы ПТО соседней дороги.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 17:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 08.01.2024):
> А что он захотел?

Нечто. Впрочем, дождитесь 2026 г. и, если удастся воплотить в жизнь хотелки свеженазначенного ЦТманахера, то увидите.
0
+2 / –2
Ссылка
Мартовский Заяц · 08.01.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Забудьте про ЭП20 раз и навсегда. То, что захотел новый ЦТ, и близко к нему не стоит.

А что он захотел?
+1
+1 / –0