Все комментарии к фотографиям ЭП1М-499

Отобразить все комментарии

Ссылка
andreev · 04.11.2018 02:27 MSK
Ваня, так а чего говном поливать? На другом ездить явно не придется.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:55 MSK
Цитата (thx196, 03.11.2018):
> Цитата (Андрей Платонов, 03.11.2018):
> > https://my-files.ru/4usia9
>
> Рама целая?

Надеюсь, что нет.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.11.2018):
> Цитата (Berez, 03.11.2018):
> > Кабину можно и пластиковую, но перед ней устанавливать краш модуль, что бы он поглащал кинетическую энергию при ударе.
>
> Краш-модуль при скоростях более 60 км/ч поможет мало. В данном случае поезд врезался на скорости, по-моему, 80 км/ч в 18-тонный камаз с 14 тоннами песка.

85 км/ч
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:47 MSK
Цитата (Berez, 03.11.2018):
> Кабину можно и пластиковую, но перед ней устанавливать краш модуль, что бы он поглащал кинетическую энергию при ударе.

Тут я с Вами в корне не согласен. Толк от краш зоны будет если удар придётся именно в неё, а куда он придётся на самом деле ни кто не знает. А если к примеру цистерну полную сорвёт с петель и она улетит выше сразу в кабину? ВЛ80С-2091 яркий тому пример, жалко на сайте нет фото. Вадик Соболев снимал его.
Вот к примеру есть эта краш зона на ЭП20 на буферном брусе. А выше что? Тот самый ни какой пластик!
ГОСТ Р 53364 Электровозы. Общие технические требования. Гласит о зоне ниже лобовых окон, а не только о буферном брусе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 23:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> > Они то может и ни куда не смотрят.
> > А куда смотрят органы сертификации, которые выпускают на линию электровозы с пластиковыми кабинами, которые не соответствуют по ударопрочности требованиям ГОСТа на электровозы.
>
> А был и без пластиковой кабины (причем удар получил только сбоку) и тоже не выдержал:
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
>
> Про последствия напомнить?

Сашу прям так и тянет именно Чехословацкую технику и конкретно ЧС4Т дерьмецом полить!
Примеров с отечественной техникой как будто аналогичных нет и они не также раскладываются.
–5
Ссылка
thx196 · 03.11.2018 21:02 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 03.11.2018):
> https://my-files.ru/4usia9

Рама целая?
0
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2018 16:54 MSK
Цитата (Berez, 03.11.2018):
> Кабину можно и пластиковую, но перед ней устанавливать краш модуль, что бы он поглащал кинетическую энергию при ударе.

Краш-модуль при скоростях более 60 км/ч поможет мало. В данном случае поезд врезался на скорости, по-моему, 80 км/ч в 18-тонный камаз с 14 тоннами песка.
+2
Ссылка
Berez · 03.11.2018 16:47 MSK
Кабину можно и пластиковую, но перед ней устанавливать краш модуль, что бы он поглащал кинетическую энергию при ударе.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2018 16:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.11.2018):
> Они то может и ни куда не смотрят.
> А куда смотрят органы сертификации, которые выпускают на линию электровозы с пластиковыми кабинами, которые не соответствуют по ударопрочности требованиям ГОСТа на электровозы.

А был и без пластиковой кабины (причем удар получил только сбоку) и тоже не выдержал:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture

Про последствия напомнить?
–1
Ссылка
Berez · 03.11.2018 16:19 MSK
Как раз тоже хотел об этом написать. Я уже как то писал про GE P42, который столкнулся с груженным камнями самосвалом на скорости 60 миль/ч (96 км/ч) https://northiowatoday.com/wp-content/up...ION_OS.jpg
Передок конечно сильно пострадал, но кабина осталась целая.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2018 16:09 MSK
Цитата (alehandro, 03.11.2018):
> да ваще жесть! куда эти камазисты тока смотрят

Они то может и ни куда не смотрят.
А куда смотрят органы сертификации, которые выпускают на линию электровозы с пластиковыми кабинами, которые не соответствуют по ударопрочности требованиям ГОСТа на электровозы.
+13
Ссылка
Михаил Овчинников · 03.11.2018 15:27 MSK
Посмотрим если рама норм то востоновят
+1
Ссылка
Костя Пинчук · 03.11.2018 12:48 MSK
Он не подлежит восстановлению.
–1
Ссылка
Владик · 03.11.2018 12:02 MSK
Ненадёжная машина, то глохнет, то тормоза отказывают...
+2
Ссылка
Alex Molotov · 03.11.2018 11:23 MSK
Цитата (alehandro, 03.11.2018):
> да ваще жесть! куда эти камазисты тока смотрят

Да вот, как не странно, именно Камазы. Не Маны, не Мазы, не Дафы а именно Камазы
+1
Ссылка
alehandro · 03.11.2018 10:03 MSK
да ваще жесть! куда эти камазисты тока смотрят
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 03.11.2018 09:43 MSK
Сегодня ночью разбит в столкновении с КАМАЗом на участке Тимашевская - Ведмидовка. Очень сильно, кабина - просто мясорубка. Бригада спаслась, в больнице.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 02.08.2016 10:29 MSK
Иногда встречаются дурацкие места, например в Краснодаре - трехпутка со съездами на подъездные пути. Станция же?
Идешь по путям и упираешься во входной светофор. Оказывается что два пути - это станция, а третий был перегоном
0