Все комментарии к фотографиям ЭП1М-499

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Egor rus · 06.06.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
А у кого не то есть фотка кабины ЭП1М-499?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 20.06.2021 17:21 MSK
Видал я эти фотки. Жуть. Слава Богу, бригада живая
+2
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 04.06.2021 12:12 MSK
3 месяца до столкновения. После Новосибирска свежачком выглядит
+1
Ссылка
STAR LINE · 04.06.2020 19:33 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.04.2020):
> Ну как минимум 3 уже восстановили.

Ну да, за счёт списанных и пущенных на запчасти, поскольку неоткуда больше взять такие же кабины
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 08.04.2020 12:23 MSK
Цитата (STAR LINE, 08.04.2020):
> Похоже и остальных "побитых" ждёт такая же участь

Ну как минимум 3 уже восстановили.
0
Ссылка
STAR LINE · 08.04.2020 10:47 MSK
Похоже и остальных "побитых" ждёт такая же участь
0
Ссылка
Помощник Виктор · 31.01.2020 18:55 MSK
Цитата (Victor, 04.01.2020):
> Ну это никак с ЭП2К-192 https://trainpix.org/photo/219506/ Они нужнее, а этот даже не заметный стал

Там от кабины, и от того что за кабиной ничего не осталось, т.е. пол электровоза в смятку.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 04.01.2020 14:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Приятно, приятно! Только не можно, а нужно. Я с сентября прошлого года до сих пор не просыхаю.

Надеюсь что и не просохнете. Тогда через пол года можно будет говорить примерно так:
Цитата (Владик, 04.01.2020):
> Одним больше, одним меньше
+4
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2020 12:55 MSK
Цитата (Владик, 04.01.2020):
> Первый списанный ЭП1М! Это дело можно отметить.

Приятно, приятно! Только не можно, а нужно. Я с сентября прошлого года до сих пор не просыхаю.
+1
Ссылка
Владик · 04.01.2020 08:14 MSK
Одним больше, одним меньше, а ЭП2К не так много и практически все в работе.
0
Ссылка
Victor · 04.01.2020 08:03 MSK
Ну это никак с ЭП2К-192 https://trainpix.org/photo/219506/ Они нужнее, а этот даже не заметный стал
0
Ссылка
Владик · 04.01.2020 07:47 MSK
Первый списанный ЭП1М! Это дело можно отметить.
–3
Ссылка
Дмитрий Морозов · 04.01.2020 00:18 MSK
Пол года после СР, авария, и все, на гвозди...
0
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 05.10.2019 03:20 MSK
Почему многие так радуются списанием именно конкретной серии электровоза ?
+1
Ссылка
Victor · 15.09.2019 13:06 MSK
Всё списали уже его, ну и нормально
–3
Ссылка
CraZy Man · 09.06.2019 21:25 MSK
На соседнем пути была недавно замена рельсошпальной решетки?
0
Ссылка
Кошакур · 21.01.2019 16:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.11.2018):
> Ни к месту сравнение с ЧС2, в который вовсе не закладывались нормы безопасности локомотивной бригады в те годы, как и в любые другие локомотивы конца 50-ых-60-ых годов прошлого века. Да и чего греха таить, кузов того самого "чебурашки" в разы крепче нынешних. Вот только сравнить не с чем, а сравнивать ЭП2К с ЧС2 - верх некомпетентности.

Пару слов про ЧС2 и не только. Однажды летом в 70-х ехал пассажиром из Красноармейска в Запорожье. До Синельниково поезд опаздывал и машинист везде гнал "под колокольчик" 100 км/ч (установленная скорость по состоянию пути). Видимость ограниченная - кривые и лесопосадки. Вылетая из очередной кривой, увидели - в нашей колее спиной к поезду идет "тупейка"-обходчица в сигнальном жилете. Тифон, шестое, песок - бесполезно, где-то при 70 км/ч "тупейку" сбили и ее выбросило на обочину. Последствия - труп ("тупейке" ударило в голову пинчом электроотопления - кронштейн этого пинча с электровоза от удара срезало как ножом). И еще, обходчица была обута в рабочие кожаные ботинки (которые в ВМФ называют "гадами") со шнурками из сыромятной кожи - так сила удара была такова, что шнурки оборвало как нитки и ботинки слетели с ног.
Где-то через неделю пришел в депо на явку в день (вывозка). Уже собирались с помощником идти на станцию Запорожье-2 принимать закрепленный тепловоз ТЭ3 № 3332 (следовал резервом с Запорожья-Левого), но тут ТЧД позвонила ДСП и нам поступила команда принимать из депо подменный ТЭ3 № 262. Оказалось, при подъезде к станции Запорожье-2 на переезде у моторостроительного завода № 29 (сейчас это "Моторсич" или то что от него осталось) мотоцикл "Ява" с коляской попытался проскочить закрытый переезд на красный сигнал светофора. О заградительных баръерах на переездах тогда, естественно, еще и не думали. В результате у мотоцикла от удара (при скорости тепловоза, по словам машиниста, около 60 км/ч уже на ЭТ - при подъезде к переезду с установленной на перегоне скоростью 80 км/ч) оторвало коляску. Мотоциклеру ни царапины, а пассажирка в коляске (в шлеме!) насмерть - ей концевым краном ТМ тепловоза пробило голову и в итоге этот кран с соединительным рукавом от удара оборвало.
Вот такие иногда бывают последствия. Понятно, что в обоих случаях локомотивные бригады не пострадали.
0
Ссылка
Victor · 18.01.2019 13:15 MSK
Первый списанный ЭП1М, это новость.
0
Ссылка
Владик · 18.01.2019 13:12 MSK
Молитвы Ивана услышаны.
+1
««1234 ··· 6»»