All comments to the photos of ТЭП80-0001

Show all comments

Link
Hunter · 08.11.2013 20:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2013):
> Или были ещё испытания с 0002 спустя лет 5 - 6?

http://trainpix.org/photo/52613/
0
Link
Hunter · 08.11.2013 17:31 MSK
Там родная, изначально был набит 1990-ый год выпуска
0
Link
supermax · 07.11.2013 22:20 MSK
Цитата (Hunter, 07.11.2013):
> 2513
Ок. Вернул.
У 0002 тоже левая табличка?
http://trainpix.org/photo/34686/
1990 г. вместо 1989 г.
0
Link
Diesel1672 · 07.11.2013 22:17 MSK
Табличка с ТЭП60-1193
0
Link
Hunter · 07.11.2013 22:17 MSK
2513
0
Link
supermax · 07.11.2013 22:14 MSK
Зря исправил выходит. Так какой у него оригинальный номер?
0
Link
Mehanik75 · 07.11.2013 22:11 MSK
К чему этот цирк нужно было устраивать? Табличку от раритетного трудяги на 80-того прокручивать?((
+1
Link
rustransport · 07.11.2013 21:50 MSK
Завы в базе и на фото разные.
+1
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 23:56 MSK
Мы же не просто так сидим в кабине...

Я рекорды не ставил :) На ТЭП80 ездил до 265 км.ч., на БС до 226 км.ч. На БСе все-таки хуже, на ТЭП80 хоть экипаж непотопляемый... А это самое главное!
0
Link
граббер · 01.09.2013 23:53 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Граббер, причем тут последняя ссылка на видео?

Страшно на тепловозе на такой скорости...
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 23:42 MSK
Граббер, причем тут последняя ссылка на видео? Там совершенно другая машина, 0002, с совершенно другими редукторами, полой осью и доработанным экипажем, обвешанным всевозможными датчиками. Что тут ссылки показывать, на 0002 я работал, есть и фото много и видео...
0
Link
граббер · 01.09.2013 22:25 MSK
0
Link
Егор Потапов · 01.09.2013 21:25 MSK
Цитата (граббер, 01.09.2013):
> http://youtu.be/bZ26wAVigM4

+ вспомнилось небезызвестное видео http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 19:58 MSK
Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Раньше, как мне говорили...

Раньше на паровозах ездили! 140 ходят № 7/8 Севастополь, 35/36 Адлер, 49/50 Кисловодск, 115/116 Адлер... Хельсинки упоминали, Новороссийск и Иваново врать не буду-не знаю, чешут или нет.

Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Он на 2 часа опаздывать будет, он больше чем 120 поедет?
> Им 120 максимальная разрешённая скорость.

Да, это так. Исключение п.1/2 Красная Стрела, которая ходит 120, но в случае опоздания может идти отдельным приказом 140.

Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> Сколько в России требуемое тормозное нажатие для 140 км/ч? не 78 тс.

До 120 - 60 тс
120-130 - 68 тс
130-140 - 78 тс.... разумеется все нажатия из расчета на 100т веса поезда.
+1
Link
123 · 01.09.2013 19:23 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
>
> Обычные пассажирские идут 120, лишь малая часть (в основном южные, типа Сочи, Новороссийска, или как Москва-Хельсинки).

116 Адлер и 228 Новороссийск 140 идут? Раньше, как мне говорили из нескоростных 140 шли только Юность и Лев Толстой. Поменялось?

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):


перечислены спальные поезда (20,38,64), которые вечером отправляются и утром прибывают. И им НЕ нужно прибывать раньше, т.к. метро не работает и мосты в городе разведены. И в середине ночи прибывать в СПб никто не захочет. Да и график движения на столько плотный, что быстрее ни один из них в это время не пропустишь... Поэтому расписание размазано, как у всех 120...

Он на 2 часа опаздывать будет, он больше чем 120 поедет?
Им 120 максимальная разрешённая скорость.
Сколько в России требуемое тормозное нажатие для 140 км/ч? не 78 тс.
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 18:52 MSK
Цитата (Ратибор, 01.09.2013):
> А с какой максимальной скоростью там идут, ну к примеру 64,38,20 Москва - Санкт-Петербург?
Обычные пассажирские идут 120, лишь малая часть (в основном южные, типа Сочи, Новороссийска, или как Москва-Хельсинки). следует до 140 км.ч.
Но тут Ваш пример не уместен потому, что перечислены спальные поезда (20,38,64), которые вечером отправляются и утром прибывают. И им НЕ нужно прибывать раньше, т.к. метро не работает и мосты в городе разведены. И в середине ночи прибывать в СПб никто не захочет. Да и график движения на столько плотный, что быстрее ни один из них в это время не пропустишь... Поэтому расписание размазано, как у всех 120...
0
Link
ЭП2К-007 · 01.09.2013 17:59 MSK
Да, жаль что больше их не эксплуатируют! :(((
0
Link
123 · 01.09.2013 16:43 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Особо ездить не на чем, большая часть БСов на 120. А вот путь уже на 140, да и составы полноценные.

:) Ну и дать им БСы на 160, и что, там сразу 140 поедут? Всё в БСы упирается.

Не в этом дело. На Бел. ж.д. на 160, и ездят по участкам где уст. 140. Сколько? 120.
У меня в электронке была выписка скоростей Москва - С.Пб, не новая, где то в районе второй полавины 2000-ых. Три варианта скоростей: 1.пасс. поездам 2.Аврора 3.ЭР200,НЭ.
Так пасс. поездам там установленная - до 160.
А с какой максимальной скоростью там идут, ну к примеру 64,38,20 Москва - Санкт-Петербург?
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:49 MSK
Много и разовой (сезонной) работы, где нужен такой лок, чтобы не использовать 2-3 БСа одновременно или выжимать из них больше конструкционных возможностей...
+1
Link
Mehanik75 · 01.09.2013 15:45 MSK
Дело даже не больших скоростях. На территории нашей страны,полно участков где требуется именно такой локомотив. Например недавний пример участок Балаково-Вольск,стоянка поезда составила почти час! Причина-ожидание,а в последующем прицепка в голову состава 2ТЭ116,потому что БС не усиляет подъем в одиночку! Таких учасков у нас я думаю достаточно!!!
+1