Все комментарии к фотографиям ЭС104-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 25.12.2023 14:39 MSK
Фото: 287
Я на этот комментарий отвечал.

https://railgallery.ru/photo/233002/#606225

И никто не будет тут перестраивать инфраструктуру. К тому же ожидается трехминутка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 14:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, изначально шёл разговор о том, можно ли вцепить 2 вагона ЭС104 в 5-вагонный состав ЭС2Г, есть ли у них совместимость. Про «без изменения инфраструктуры» лично я не говорил ни слова, я говорил лишь про танцы с бубном, имея в виду подружить ЭС104 с ЭС2Г без переделок кого-то из них, или с переделками. В остальном же, ежу понятно, что должны быть изменения инфраструктуры
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 25.12.2023 14:05 MSK
Фото: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023):
>
> Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки»

Изначально шел разговор о возможности вцепить 2 вагона без изменения инфраструктуры. И этого сделать невозможно. А сдуру можно и 10 вагонов запустить, как раз это минимальная длина пути в парках отстоя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 25.12.2023 14:02 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> > Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> > > Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
> >
> > Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.
>
> В средней секции нет компрессоров на эс104

Компрессор это модуль, его можно поставить. На 10 вагонах есть компрессорный вагон с ТЭД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 14:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже не то, чтобы бином Ньютона, хоть и посложнее станций, тем более, что разговоры об очередной реконструкции Подмосковной уже идут
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.12.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
Помимо станций вам еще придётся переделывать депо Подмосковная под постановку двух 7 вагонных поездов
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.12.2023 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> > Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
>
> Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.

В средней секции нет компрессоров на эс104
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.12.2023 13:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.

Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки» и что такое «птол», прекрасно знаю, что в метро такого нет, прекрасно знаю, что это не я позиционирую МЦК как метро, а я лишь раскрываю эту тему шире, и прекрасно знаю, что оборудовать ещё пару станций всем необходимым — это не такие уж и колоссальные деньги, особенно в сравнении с достройкой МЦД и убертоннеля для 5 диаметра. Это недёшево, да, как и любое строительство, но отнюдь не колоссально. Поэтому ключевое здесь, как ни крути — желание, и именно из него и вытекают эти самые ближайшие лет ...дцать, потому как техническая возможность очень даже есть

Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.

От идеи двухэтажек на МЦК в Дептрансе уже, слава Б-гу, отказались, поэтому этот поезд явно подо что-то другое
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.12.2023 12:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2023):

Уважаемый Анатолий. Я приношу свои извинения, но вопрос к вам очень важен и в первую очередь для многих пользователей. Мне прислали раскрашенное заводское фото 3ТЭ10В-0001. Автор спрашивает можно ли его опубликовать на сайте.
Если да, то в течении примерно часа-полутора я его выставлю.
+3
+3 / –0
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ · 25.12.2023 11:15 MSK
Фото: 142
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Глядя на все это создается ощущение, что вслед за IT-шниками стану покинули еще и дизайнеры. Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки.

Ой да ладно, помню как на первые ласточки ныли, а сейчас прошло время и уже какие то ламповые стали, свои, родные:)) Нормальный дизайн, вполне в духе подобного класса подвижного состава.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 09:46 MSK
Фото: 2737
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.

В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
+11
+11 / –0
Ссылка
Kamik · 25.12.2023 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 24.12.2023):
> 4 брата одинаковых с лица

И это место у нас теперь лицом называется.
+1
+2 / –1
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 25.12.2023 08:49 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> Нет не совместимы там расположение оборудования разное.

Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 25.12.2023 08:38 MSK
Фото: 13
Если честно внешне такое себе, но главное чтобы комфортный подвижной состав в стране был, остальное - фломастеры. Мне больше другое интересно: из чего собрали ЭС1П-047 аж в Апреле этого года? Ладно эти, импортозамещенные, а обычные Ласточки же того...
+7
+8 / –1
Ссылка
danila · 25.12.2023 08:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Этого можно ждать долго, только вот дождемся ли, это вопрос
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.12.2023 08:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Теперь это хоть на птичку похожу, а не червяка-головастика. Нравится.
+10
+10 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 25.12.2023 03:35 MSK
Фото: 172
Цитата (Плотников П, 24.12.2023):
>
> Мы не Китайцы

Трансмашхолдинг тоже не мы. Согласно выписки из ЕГРЮЛ, учредителем ТМХ является
ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД
Кипр
Регистрационный номер HE 376245
с 24 июня 2021
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.12.2023 03:19 MSK
Нет фотографий
А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.12.2023 03:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Не получится, в тупики по 2 поезда не влезет и на ремонтные позиции в подмосковной тоже
+5
+5 / –0