Цитата (Costeite, 26.11.2023): > > Ты угомонишься уже с этими эп10 не? Уже везде под всеми профилями, фотографиями, видео успел поныть
пора уже модераторам вмешаться, ограничить юного комментатора за флуд и детский лепет.
Цитата (Плотников П, 26.11.2023): > Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД".
Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании" а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать, тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)
Цитата (Costeite, 26.11.2023): > Цитата (Лëша, 26.11.2023): > > А эп10 004 не резкую? Если на резку то должно стоят списан. > > Ты угомонишься уже с этими эп10 не? Уже везде под всеми профилями, фотографиями, видео успел поныть, все их спишут, никто восстанавливать их не будет.
Я про - то чтобы его хотя - бы в музей поставили как первый пассажирский двухсистемник
Цитата (Лëша, 25.11.2023): > Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций.
«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа».
Цитата (Лëша, 26.11.2023): > Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций.
Вряд ли их будут списывать. Возможно из-за санкций выпуск приостановили,так как там начинка электровоза импортная. Достаточно вспомнить из-за чего перестали выпускать 2ЭС5 "Скиф",и всё встанет на свои места.
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023): > Цитата (Михаил Иванов, 19.11.2023): > > Сколько же грамматических ошибок в комментариях - глаза режет, ну ладно запятые, неужели люди не читают что пишут. > > Записывайтесь в бригаду к Вивану, а то давно учители по правописанию своих нравоучений не высказывали. Надеюсь кайфуете от продолжающегося прочтения комментов? Только что - "Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций."
>Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний".
> а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования.
И Могача и Чита и Мариинск входят в состав одной и той же компании ОАО "РЖД". По этому Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД".
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023): > Ну так плановое обновление. Старые поезда выводятся из эксплуатации и заменяются новыми
Да-да, конечно... Со всеми этими БКЛ и прочими линиями в никуда пришлось аж 81-717 №0125 из перегоночных доставать обратно в пассажирские, поскольку возить стало нечем(на части линий выпуск и по сей день неполный, в т.ч. и на КРЛ, где сейчас во всю обновление "устаревшей" Москвой-2020 с БКЛ происходит). Ходили даже шутки, что опытный 81-717.5 №0129, который ещё при Евгении Дубченко(начальник Московского метрополитена до Дмитрия Гаева) сначала стал головой грузового, а ныне перегоночным трудится, так же в работу с пассажирами вернут - салон-то там остался.
Цитата (Чока, 24.11.2023): > И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают
У Ивановской области губернатор - кореш-земляк нынешнего...
Цитата (ЕвРо, 19.11.2023): > нового ЦТ
... т.е. Пегова, поэтому дружбану загнать что-то "вне очереди" видать попросил в "высших кабинетах"(в своё время уже оба ныне покойные друзьяшки Старостенко и Тулеев(https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...84b.jpg) электрички толкали только так). Ну а что по Липецкой - так она сама отказалась почти полностью от пригорода. Тамбовская даже дополнительную 0.5 пары с Песковатки на Мичуринск организовала, а Липецкая "не чешется".
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023): > Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов?
Сергей вновь сравнивает хрен с пальцем... Ну какие в авиации 100500-ее руки? ГА давно разорвана прихватизаторами(да даже при Союзе экипажи ОАО(не в нынешнем понимании, а "объединённый авиаотряд") летали исключительно на своих машинах с прикреплением к местному УГА(управлению гражданской авиации). Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний". Для длительных полётов дают подменного пилота/лётный экипаж(именно "лётный", поскольку "кабинный" - это как раз бортпроводники) именно от своей авиакомпании, а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования. Да и что КВС/2-й пилот/бортпроводники из лайнера стырить смогут для хозяйства? Пожарный топорик для колки дров бесполезен(да и обуха на нём нет как такового и молотком ему не быть). Тележки под продукты/мусор? Спасибо, нет! В Ласточках подобного формата используются и они с трудом выдерживают даже довольно ровно уложенную "собяненскую" плитку. А вот в тяговом ПС(да и в МВПС кое-где) можно поживится довольно сносным инструментом.
Цитата (Leha, 25.11.2023): > А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.
Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов? А вообще идея с электротепловозом интересная. На базе того же ЭП2К только с асинхронным приводом.
Цитата (Губин Александр, 25.11.2023): > у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка
смена ЛБ в целом даёт относительно длительную стоянку, а такие частности как сокращённая проба от силы занимает 5 минут.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога