Все комментарии к фотографиям РА3-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nyanvan · 01.09.2019 16:39 MSK
Да, там машины 001-023 для ЦППК, если правильно помню. 024-026 для РЖД и одна машина уже на Сахалине
0
Ссылка
Smavs · 01.09.2019 16:18 MSK
А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?
+1
Ссылка
Ammendorf · 01.09.2019 15:45 MSK
У 001 кресла были не попугаистые, а однотонные. Смотрелось куда приятнее. Но я понимаю, тут заказ ЦППК.
–4
Ссылка
Nyanvan · 01.09.2019 15:39 MSK
А какая она должна быть?
0
Ссылка
End · 01.09.2019 15:28 MSK
А почему комплектация,как у ЭП2Д?
0
Ссылка
Belloff · 01.09.2019 00:34 MSK
Сегодня видал его на выставке. Стоит неудобно. Хорошо, что снял его ещё неделю назад (теперь то, что там получилось - единственное фото РА3 в Википедии). Вот думаю: попытаться залить сюда, что ли?
0
Ссылка
Paulus · 01.09.2019 00:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2019):
>
> Это да, но тут хоть цвета приятней

МЧС подтвердит :-)
+1
Ссылка
Ammendorf · 31.08.2019 22:32 MSK
Опа. А у РА2, то, ЕМНИП, сдвижная была... Хотя по опыту тех же ласточек, сдвижная дверь на танцевальном сортире ничего хорошего из себя не представляет.
0
Ссылка
Smavs · 31.08.2019 22:30 MSK
Да просто просекли фишку, мол зачем тратиться на что-то реально новое и полезное, если можно добиться вау-эффекта гораздо более дешевым способом. Цветом ярким облили, маску заменили, салон развеселили - вуаля. Все шеи воротят от него. А денег сэкономили, концепция-то прошлого поколения. А то, что даже у туалета дверь не сдвижная, а наружу открывается - дай двинешь кому-нибудь при поносе. Или ежели планируется в регионы, да двухвагонный - почему бы не замутить низкопольную секцию. Нет, красим, веселим - посетителей удивим)
+1
Ссылка
Ammendorf · 31.08.2019 22:21 MSK
Ну салон собственно от концепции РА2 никуда не ушел, лишь небольшие гримасы времени типа инвалидного сортира.
0
Ссылка
Щукин Д. · 31.08.2019 22:12 MSK
РА3 оставил двойственное впечатление: роскошный эктерьер и жутчайшая простота интерьера, немного сдобренная сидениями "Стандарт Плюс" от ЦППК. И этот салон от авторов метровагонов "Москва"... Особенно впечатлила торцевая дверь вагона. Ну а если сравнивать с предыдущей моделью, то прогресс, конечно, есть и внутри.

А что касается "Иволги", то её сразу можно было сравнить с "Ласточкой". Как пассажиру, мне не понравилось, что в "Иволге" очень малопосадочных мест, да и вообще меньше места по сравнению с "Ласточкой". Опять же шест для стриптиза, подпопник с электророзеткой в дверном просвете - весьма спорные решения. Понравилось информационное табло - но его надо опробовать в деле.
0
Ссылка
Жел-доровец · 31.08.2019 09:16 MSK
Цитата (Lasselan, 31.08.2019):
> Лично мне из новья очень импонирует Ласточка

Мне аналогично, Ласточка больше всего нравится, но к сожалению, у нас на Горьковке она ездить не будет (кроме как скоростных поездов Москва-Иваново и Москва - Нижний Новгород).

Цитата (Lasselan, 31.08.2019):
> И кстати говоря, сами представители завода на выставке признали, что Иволги срутся на линиях часто, правда все сваливают на инфраструктуру, мол их машины тут не причем. А когда были названы действительные причины отказов, представители поспешно ретировались..

А в чём причина? То, что сам проект сырой? Или сделан на от**бись?
P.S. но в плане дизайна, новая Иволга (027) довольно симпатичный электропоезд. Хотя и до изменений тоже была довольна интересной. Не то, чтобы прям красивой, но интересной)

Цитата (Ammendorf, 31.08.2019):
> Проблема в том, что у лагеря любителей старья обычно есть какие то аргументы. У "новодельщиков" - сплошь эмоции, "мне нравится", 21 век на дворе и т.п. общие фразы.

Я рассуждаю с точки зрения пассажира. Какие-то тех особенности мне реально до лампочки. Мне надо добраться из пункта А в пункт Б и чтобы дорога была комфортной. А если состав ещё и красивый вдвойне приятно - эстетическое удовольствие. Более того, на счёт споров по тех части, от любителей "лампового" слышатся аналогичные "аргументы" - "ну это же лампово/это же история, ностальгия" и т.д. И всё.
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.08.2019 07:50 MSK
Вот лично я больше тяготею к мнению Артура, но отношу себя к лагерю "а ___ его знает", т.к. надоело работать с полудохлыми маневрушками и вёдрами на вывозе...но замена должна быть достойной, а пока обновление идёт как раз деградированной техникой, вроде брянского барахла, уральских "поросят" и тверских "#неимеющиханалоговвмире#суперпоезд#окнов22век и т.д.". И пока будет поступать именно такое непотребство, оснащённое всякой ненужной мишурой без особых вложений в основные характеристики, к ней и будет такое отношение. Если новая техника встаёт по неисправности в пути следования регулярно, то это повод задуматься: а правильной ли дорогой идём, товарищи?
+3
Ссылка
Nyanvan · 31.08.2019 07:30 MSK
На самом деле у новодельщиков есть один аргумент, который можно принять за субъективность, но его нельзя отрицать: банально удобно. Иволга, Ласточка, да хоть ЭП2Д (в меньшей степени, но всё же). Это и большее удобство салона (не беру уродские сиденья в кософарых) и полноценный толкан и те же велокрепления в головах. Это, блин, удобней, чем в тамбуре торчать и не развернуться в туалете толком. Засрать наши люди могут многое (хотя вон те же ласточки пример того, что без тамбуров сделать это сложнее), да и есть спорные решения, но это явно не регресс хотя бы по части шумоизоляции, удобства салона и прочих внутренних ништяков. Конечному пользователю глубоко насрать какой там привод и тележки. Трясет - плохо, не трясет - хорошо. И всё.
+5
Ссылка
Ammendorf · 31.08.2019 00:56 MSK
Проблема в том, что у лагеря любителей старья обычно есть какие то аргументы. У "новодельщиков" - сплошь эмоции, "мне нравится", 21 век на дворе и т.п. общие фразы.
–1
Ссылка
Lasselan · 31.08.2019 00:44 MSK
Цитата (Жел-доровец, 30.08.2019):
> От ярых фанатиков старого хлама ни чего адекватного ждать не стоит.

Ну почему же фанатики исключительно «старого хлама»? Понятное дело, что старые машины более просты и надежны в эксплуатации, при обсере на них можно хотя бы «крокодила» кинуть и уехать, с новьем такое не прокатит. Лично мне из новья очень импонирует Ласточка. Вполне достойная замена старым машинам, на мой счет. РА3 интересный аппарат, надеюсь стала лучше, чем РА2, на которой ездить на дальние расстояния невозможно.

И кстати говоря, сами представители завода на выставке признали, что Иволги срутся на линиях часто, правда все сваливают на инфраструктуру, мол их машины тут не причем. А когда были названы действительные причины отказов, представители поспешно ретировались..
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2019 23:22 MSK
Оба лагеря друг друга стоят.
0
Ссылка
Жел-доровец · 30.08.2019 22:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.08.2019):
> По-моему ваш лагерь гораздо обширнее. Особенно если смотреть глобальнее одного ресурса.

Возможно и обширнее, однако именно ваш, пусть и меньший лагерь, больше всех кричит как потерпевшие. И да, это я беру не только данный ресурс.
+3
Ссылка
Плотников П · 30.08.2019 22:42 MSK
Мне непонятно, почему такие люди как Сергей Крылов и прочие люди, начинают придираться к пользователям за их комментарии?
0
Ссылка
Ammendorf · 30.08.2019 22:41 MSK
По-моему ваш лагерь гораздо обширнее. Особенно если смотреть глобальнее одного ресурса.
0