კომენტარები –თან ЭП1М-420

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.03.2016 10:43 MSK
Если вместо грунтовки сделать нормальный асфальт - там Феррари поедет как надо. Другой вопрос, что это никому не надо. Действительно, нафига повышать скорости, когда можно просто повысить цены...
+1
ლინკები
Губин Александр · 12.03.2016 09:02 MSK
Цитата (Дима_Чех, 11.03.2016):
> Человек, путающий потёки масла на "юбке" кузова, которые возникли по причине рукожопого обслуживания

Дима, вас прям потроллить слегонца нельзя, заводитесь с полоборота. Про ту давнюю историю: у ЧС4т-408 реально погнули кузов при подъеме на домкратах. Есть даже акт осмотра за 2013 год. У всех остальных...у кого как, где-то я подливал масла в огонь, где-то реально дела сильно плохо обстоят. В основном даже КР-2 не спасет, а модернизации у нас нет.

Цитата (Дима_Чех, 11.03.2016):
> Никогда рамные усилия в любой из трёх тележек экипажа схемы НЭВЗ, проблемы взаимодействия средней тележки с верхним строением пути и проблемы работы тележки как неподвижного объекта подвешенного в одной точке через одноплечий рычаг, коим есть наклонная тяга, не вызовет таких механических усилий при движении объекта в целом, что привело бы к сходу с рельс.

А зачем людям это знать? Для оценки технико-экономических характеристик это абсолютно не нужные знания. Электровоз ЭП1/ЭП1М создавался как дешевый аналог ЧС4т, у которого были оптимизированы характеристики под реальную эксплуатацию на сети РЖД. Более того, он изначально вообще планировался на скорости не более 120 км/ч, потом на всякий случай сделали 140 км/ч немного пожертвовав мощностью. Были оптимизированы тяговые характеристики, чтобы обеспечивать максимальную экономию на скоростях до 100 км/ч с длинносоставными поездами. У нас в РФ есть только 4 участка на переменном токе, где скорости превышают 120 км/ч: Вязьма - Красное, Владимир - НН, Сухиничи - Суземка, Рязань-2 - Краснодар и то б.ч. в границах МЖД и ЮВжд, да несколько перегонов в сторону МинВод. Для них однозначно будет электровоз ЭП20, пусть его сейчас
Зачем изобретать дорогущий асинхронник с совершенными тележками я лично не понимаю. Зачем ему нужно что-то особенное, если все равно не предполагается изначально эксплуатировать больше 100 - 120 км/ч. Что даст такое совершенствование? На Горьковской, кроме одного участка скорость не больше 120, на Приволжской даже больше 100 мало где ездят, на Транссибе тем более. И никто не собирается увеличивать скорости. Куда пихать этот совершенный асихроннник, если несовершенный коллекторник обеспечит те же самые характеристики, только при цене эксплуатации в несколько раз дешевле. Это примерно тоже самое, что купить феррари для поездок по грунтовым дорогам. Ездить можно, только медленно и осторожно. Только вот телега с лошадью мощностью в 1 л.с. вряд ли будет сильно проигрывать в своих характеристиках в таких условиях, а уж по цене эксплуатации, тем более.
+13
ლინკები
Дима_Чех · 11.03.2016 22:05 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.03.2016):
> Нет, не забыл. Это достаточно не плохой электровоз и ЛБ, которые на нем уже достаточно много поработали - на него не жалуются, а вы даже в кабине этого электровоза не были, что уж про поездки говорить, а пытаетесь обсуждать данный локомотив.

Я был неоднократно в 2011 и в 2013 годах. Лично мне больше понравилось в ЭП2К в 2009 и в 2010, нежели в той машине в которой пластик пульта пованивал да и огрехи сборки полукустарной были заметны. Был только в трёх машинах, да, возможно не имею я права рассуждать про это, но, дибильное расположение оборудования в машинном, огрехи сборки и монтажа, о качестве я и вовсе промолчу. Как-то вспомнился ВЛ80Т или К, разве что чуток может где-то что-то смещено и что-то где-то переместилось, а так - о модульном принципе построении и модульном размещении в кузове на НЭВЗ не слыхали. На дворе XXI век уже. Да, я ни дня на них не проработал и меня сейчас закидают гнилыми помидорами знатоки, но первое впечатление было негативным.

> Да и не только вы этим занимаетесь. Несколько человек, которые постоянно говорят про "технические несовершенства" ЭП1М тоже ни разу не были в этом электровозе, а уже пытаются его сравнивать с чехами с помощью статистики и документаций, а когда им другие люди тоже про статистику говорить начинают, то они говорят:"Это все ложь и вранье! Наше слово правое, а все остальное фигня!"

Ну, для специалиста сравнивающего локомотив, как технический объект с хлебом, то о чём ещё можно вести речь с Вами. Технические несовершенства ЭП1М... Как много в этом понятии, много кто уже писал-переписал об этом и те кто работает на оных чудесных машинах, и те кто скорее теоретик, но некоторым остолопам всё равно не понять ни что такое рамные усилия, ни что такое проблема виляния средней тележки при разгрузке первой КП на скоростях свыше 100 км/час, ни выжим РМЭ наклонных тяг... Да что там говорить если некоторые даже понятия не имеют что это такое.

> Даже специалисту по гнилостям и дырявостям, профессия коего вроде-как и связана с этим не верят. Да ладно, зачем просто так все это обсуждать. Это все бесполезно!

А смысл ему верить на 100% если он во многих вещах предвзят и порой лепит горбатого к стенке в своих речах о "гнилостях да дырявостях"? Человек, путающий потёки масла на "юбке" кузова, которые возникли по причине рукожопого обслуживания, а не недостатков конструкции с гнилостями и не различающий некоторые понятия эксплуатации.

> Тут клуб любителей чехов, которые "на бронепоезде" и чужое мнение ни во что не ставят, а что уж говорить об уважении его...

Написано словно Вам лет 20-21 и вовсю бушуют гормоны. Какой ещё клуб, каких ещё любителей...

> Один человек (не буду говорить его имя) то в 2010-ом году, если я не ошибаюсь, говори про сильное расшатывание средней тележки ЭП1М на скорости 100км/ч и про высокую вероятность схода с рельс данного локомотива на такой скорости.

Тот кто такое писал, если писал, наверное не в курсе что такое рамные усилия, где и отчего они возникают, что такое проблема разгрузки и виляния средней тележки и прочие нюансы, одним словом, тот кто это написал - либо некомпетентен, либо Вы написанное им переиначили на свой лад. Никогда рамные усилия в любой из трёх тележек экипажа схемы НЭВЗ, проблемы взаимодействия средней тележки с верхним строением пути и проблемы работы тележки как неподвижного объекта подвешенного в одной точке через одноплечий рычаг, коим есть наклонная тяга, не вызовет таких механических усилий при движении объекта в целом, что привело бы к сходу с рельс. Там уже роль на себя берёт человеческий фактор.

> Настал 2016 год... Хоть один сход с участием ЭП1М и его "злополучной" средней был? ЭП1М ранних номеров вот уже 8-ой год в работе и все еще на рельсах стоят, а что уж говорить про поздние номера)

Выше я написал как можно понятней для Вас. Разжёвывать понятия механики, теорию тяги и прочее я не намерен.
+1
ლინკები
Mihail_Z · 11.03.2016 20:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.03.2016):
> а вы даже в кабине этого электровоза не были

https://trainpix.org/photo/128477/
+1
ლინკები
shimxm1902 · 11.03.2016 20:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2016):
> Не умеете троллить - не беритесь...

Я и не собирался этого делать. Скажу вам больше: я никогда этим не занимался в отличие от некоторых "товарищей". Я всего-лишь оценил фото положительным комментарием.
Цитата (Mihail_Z, 10.03.2016):
> Вы забыли поставить кавычки

Нет, не забыл. Это достаточно не плохой электровоз и ЛБ, которые на нем уже достаточно много поработали - на него не жалуются, а вы даже в кабине этого электровоза не были, что уж про поездки говорить, а пытаетесь обсуждать данный локомотив. Да и не только вы этим занимаетесь. Несколько человек, которые постоянно говорят про "технические несовершенства" ЭП1М тоже ни разу не были в этом электровозе, а уже пытаются его сравнивать с чехами с помощью статистики и документаций, а когда им другие люди тоже про статистику говорить начинают, то они говорят:"Это все ложь и вранье! Наше слово правое, а все остальное фигня!" Что, не так все дела обстоят? Даже специалисту по гнилостям и дырявостям, профессия коего вроде-как и связана с этим не верят. Да ладно, зачем просто так все это обсуждать. Это все бесполезно! Тут клуб любителей чехов, которые "на бронепоезде" и чужое мнение ни во что не ставят, а что уж говорить об уважении его...

Один человек (не буду говорить его имя) то в 2010-ом году, если я не ошибаюсь, говори про сильное расшатывание средней тележки ЭП1М на скорости 100км/ч и про высокую вероятность схода с рельс данного локомотива на такой скорости. Настал 2016 год... Хоть один сход с участием ЭП1М и его "злополучной" средней был? ЭП1М ранних номеров вот уже 8-ой год в работе и все еще на рельсах стоят, а что уж говорить про поздние номера)
0
ლინკები
Mihail_Z · 10.03.2016 15:35 MSK
Цитата (shimxm1902, 10.03.2016):
> отличного электровоза!

Вы забыли поставить кавычки)
–5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.03.2016 15:17 MSK
Не умеете троллить - не беритесь...
+5
ლინკები
shimxm1902 · 10.03.2016 15:08 MSK
Отличное фото отличного электровоза! Номерок ЭП1М слева подскажите пожалуйста, если знаете.
–6